СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг Тест 100 баллов

Цена:
228 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9FE1682F-AA05-4D3D-834A-FAF20B7F2A69.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг (Темы 1-2 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)

Ответы на 31 вопрос
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Тема 1. Основы нейромаркетинга
Тема 2. Психология рекламы
Итоговая аттестация
Итоговый тест

Из каких элементов состоит маркетинговая формула AIDA?

Из каких элементов состоит рекламная коммуникация?

Как называется вид коммуникации, которая ориентирована на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным ценностям?

Как называется значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности?

Как называется инструмент Яндекс.Метрики, который помогает анализировать поведение пользователей на страницах сайта?

Как называется информация, которая привлекает внимание пользователя к определенному объекту и мотивирует к действию?

Как называется распространение определенной информации о политических партиях, объединениях, общественных и государственных организациях, органах государственной власти и гражданах, принимающих участие в деятельности политического характера?

Как называется реклама товаров и услуг, целью которой является извлечение прибыли?

Как называется реклама, которая не призывает пользователя к покупке: ни напрямую, ни косвенно?

Как называется спусковой крючок, который посылает сигнал в мозг потребителя, чтобы он совершил какое-то действие: перешел по ссылке, вступил в клуб, подписался на рассылку и т.д.?

Как называется цифровой сертификат, удостоверяющий подлинность веб-сайта и позволяющий использовать зашифрованное соединение?

Как называются люди, которые воспринимают бОльшую часть информации с помощью зрения?

Как называются люди, у которых восприятие информации происходит, в основном, через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов?

Как называются побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность на покупку товара?

Какая задача нейромаркетинга по мнению профессора Эйла Смидтса?

Какая потребность человека находится на самом высшем уровне пирамиды потребностей Маслоу?

Какие виды рекламы существуют?

Какие основные уровни воздействия рекламного обращения на психику потребителя существуют?

Какие потребности человека являются главными и основополагающими согласно Пирамиде Маслоу и находятся на низшем ее уровне?

Какие стадии включает акт покупки товара по маркетинговой модели DAGMAR?

Какой инструмент описывает потребности человека: от низменных желаний до возвышенных?

Какой триггер используется при акции в магазине “три манго по цене двух”?

Какой цвет в России символизирует женственность, невинность, милоту?

Какой цвет в России символизирует любовь, страсть, силу, власть?

Какой цвет в России символизирует мир, природу, экологичность, здоровье?

Какому архетипу соответствует посыл: “доступность товара или услуги человеку с любым доходом, образованием и местом жительства”?

Какую концепцию нейромаркетинга используют на сайте отеля, публикуя сообщение о том, что номер остался один, а смотрят на сайте сейчас его семь человек?

Какую концепцию нейромаркетинга используют, когда клиенту сначала указывают на какие-то имеющиеся у него проблемы, а потом предлагают продукт, который поможет их решить?

Кто является автором маркетинговой модели DAGMAR, которая используется для определения четких целей рекламной кампании и измерения ее успеха?

Кто является автором Теории эмоций, согласно которой существуют восемь прототипов эмоций, а остальные образуются путем их смешения?

Кто является автором термина “нейромаркетинг”?
Экзамен по информатике. 2-й семестр
Задание 1. Опишите свойства алгоритма и приведите примеры. Задание 2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы. Схема алгоритма программы.
User te86 : 17 мая 2013
60 руб.
Цифровые системы распределения сообщений. Экзамен. Билет №9
1.Структура и характеристики ЦКП ГИ в коммутационной системе S-12. 2.Техническая характеристика и структурная схема ЦСК типа SI 2000. 3.Задача 6 Изобразить пространственный эквивалент коммутации в SN EWSD для следующих исходных данных: Вход: 42 ВЦЛ, 19 ВИ Выход: 8 ИЦЛ, 84 ВИ Промшнур: 2 ЦЛ, 75 ВИ Кодовая комбинация: 39
User salut135 : 29 июня 2013
180 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 13.8
Центробежный насос с заданной характеристикой (рис. 13.5) перекачивает воду из одного резервуара в другой. Определить подачу, напор и мощность насоса, если высота подъема воды Нг = 19 м, а размеры труб (рис. 13.22) l1 = 10 м, d1 = 150 мм (Σζ1 = 2; λ1 = 0,025) и l2 = 10 м, d2 = 100 мм (Σζ2 = 12; λ2 = 0,027).
User Z24 : 18 октября 2025
180 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 13.8
Зачет по предмету «Правовая защита интеллектуальной собственности и информационное право»
ЗАДАЧА 1. Организаторы коммерческой выставки использовали во время работы выставки запись исполнения музыкального произведения (фонограмму) без согласия правообладателей (обладателя исключительного права на фонограмму и обладателя исключительного права на зафиксированное в этой фонограмме исполнение) и без выплаты им вознаграждения. Задание. Вам необходимо ответить на следующие вопросы: 1. Являются ли действия организаторов выставки правонарушением? 2. Если являются, то какие санкции могут быт
User ДО Сибгути : 26 сентября 2013
50 руб.
promo
up Наверх