СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг Тест 100 баллов

Цена:
228 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9FE1682F-AA05-4D3D-834A-FAF20B7F2A69.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг (Темы 1-2 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)

Ответы на 31 вопрос
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Тема 1. Основы нейромаркетинга
Тема 2. Психология рекламы
Итоговая аттестация
Итоговый тест

Из каких элементов состоит маркетинговая формула AIDA?

Из каких элементов состоит рекламная коммуникация?

Как называется вид коммуникации, которая ориентирована на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным ценностям?

Как называется значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности?

Как называется инструмент Яндекс.Метрики, который помогает анализировать поведение пользователей на страницах сайта?

Как называется информация, которая привлекает внимание пользователя к определенному объекту и мотивирует к действию?

Как называется распространение определенной информации о политических партиях, объединениях, общественных и государственных организациях, органах государственной власти и гражданах, принимающих участие в деятельности политического характера?

Как называется реклама товаров и услуг, целью которой является извлечение прибыли?

Как называется реклама, которая не призывает пользователя к покупке: ни напрямую, ни косвенно?

Как называется спусковой крючок, который посылает сигнал в мозг потребителя, чтобы он совершил какое-то действие: перешел по ссылке, вступил в клуб, подписался на рассылку и т.д.?

Как называется цифровой сертификат, удостоверяющий подлинность веб-сайта и позволяющий использовать зашифрованное соединение?

Как называются люди, которые воспринимают бОльшую часть информации с помощью зрения?

Как называются люди, у которых восприятие информации происходит, в основном, через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов?

Как называются побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность на покупку товара?

Какая задача нейромаркетинга по мнению профессора Эйла Смидтса?

Какая потребность человека находится на самом высшем уровне пирамиды потребностей Маслоу?

Какие виды рекламы существуют?

Какие основные уровни воздействия рекламного обращения на психику потребителя существуют?

Какие потребности человека являются главными и основополагающими согласно Пирамиде Маслоу и находятся на низшем ее уровне?

Какие стадии включает акт покупки товара по маркетинговой модели DAGMAR?

Какой инструмент описывает потребности человека: от низменных желаний до возвышенных?

Какой триггер используется при акции в магазине “три манго по цене двух”?

Какой цвет в России символизирует женственность, невинность, милоту?

Какой цвет в России символизирует любовь, страсть, силу, власть?

Какой цвет в России символизирует мир, природу, экологичность, здоровье?

Какому архетипу соответствует посыл: “доступность товара или услуги человеку с любым доходом, образованием и местом жительства”?

Какую концепцию нейромаркетинга используют на сайте отеля, публикуя сообщение о том, что номер остался один, а смотрят на сайте сейчас его семь человек?

Какую концепцию нейромаркетинга используют, когда клиенту сначала указывают на какие-то имеющиеся у него проблемы, а потом предлагают продукт, который поможет их решить?

Кто является автором маркетинговой модели DAGMAR, которая используется для определения четких целей рекламной кампании и измерения ее успеха?

Кто является автором Теории эмоций, согласно которой существуют восемь прототипов эмоций, а остальные образуются путем их смешения?

Кто является автором термина “нейромаркетинг”?
Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №17
Лабораторная работа No1 Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) Цель работы, порядок выполнения и содержание • Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) • Порядок выполнения: • необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик; • ответить письменно кратко и по существу на контрольные вопросы • р
User IT-STUDHELP : 5 января 2021
1400 руб.
promo
Рекламна кампанія підприємства ЗАТ "Пирятинський сирзавод"
Вступ В умовах ринкового господарства для успішної роботи його суб'єктів особливого значення набувають глибокі знання ринку й здатність уміло застосовувати сучасні інструменти впливу на ту чи іншу ситуацію. Сукупність подібних інструментів і становить основу маркетингу. Актуальність даної теми обумовлена тим, що ділового успіху не домогтися, якщо не знати до про стан і перспективи ринку, його найважливіших сегментів, потреби й запити споживачів у рамках цільового ринку. Необхідно створити това
User evelin : 9 октября 2013
5 руб.
Усовершенствования конструкции клапанов поршневого компрессора 4ВУ 5/9 пневматической системы управления УКПГ-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсов
Усовершенствования конструкции клапанов поршневого компрессора 4ВУ 5/9 пневматической системы управления УКПГ-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ: 1 Технологическая схема управления УКПГ (СТ) (А1 ) 2 Компрессорная установка 4ВУ-5/9 (А1, ВЗ) 3 Компрессор поршневой воздушный 4ВУ-5/9 (А1, СК) 4 Схема гидропневматическая Установка компрессорная 4ВУ-5/9 (А1, СГП) 5 Компрессор поршневой воздушный 4ВУ-5/9 (А1, СК) 6 Система отжима клапанов (СК) + Клапан базовой конструкции (А2+А2, СК) 7 Технологический п
924 руб.
Усовершенствования конструкции клапанов поршневого компрессора 4ВУ 5/9 пневматической системы управления УКПГ-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсов
Статистическое изучение результатов деятельности организации, предприятия методом группировок
Введение Глава 1. Статистическое изучение результатов деятельности организации предприятия методом группировок (на примере объёма производства продукции и услуг). 1.1 Показатели объёма продукции (услуг). 1.2 Статистическое изучение результатов деятельности организации предприятия методом группировок. Глава 2. Расчётная часть Задание 1 16 Задание 2 23 Задание 3 27 Задание 4 30 Глава 3. Аналитическая часть 3.1 Постановка задачи 3.2 Методика решения задачи 3.3 Технология выполнения компьютерны
User alfFRED : 13 ноября 2013
10 руб.
up Наверх