СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг Тест 100 баллов
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг (Темы 1-2 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
Ответы на 31 вопрос
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Основы нейромаркетинга
Тема 2. Психология рекламы
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Из каких элементов состоит маркетинговая формула AIDA?
Из каких элементов состоит рекламная коммуникация?
Как называется вид коммуникации, которая ориентирована на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным ценностям?
Как называется значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности?
Как называется инструмент Яндекс.Метрики, который помогает анализировать поведение пользователей на страницах сайта?
Как называется информация, которая привлекает внимание пользователя к определенному объекту и мотивирует к действию?
Как называется распространение определенной информации о политических партиях, объединениях, общественных и государственных организациях, органах государственной власти и гражданах, принимающих участие в деятельности политического характера?
Как называется реклама товаров и услуг, целью которой является извлечение прибыли?
Как называется реклама, которая не призывает пользователя к покупке: ни напрямую, ни косвенно?
Как называется спусковой крючок, который посылает сигнал в мозг потребителя, чтобы он совершил какое-то действие: перешел по ссылке, вступил в клуб, подписался на рассылку и т.д.?
Как называется цифровой сертификат, удостоверяющий подлинность веб-сайта и позволяющий использовать зашифрованное соединение?
Как называются люди, которые воспринимают бОльшую часть информации с помощью зрения?
Как называются люди, у которых восприятие информации происходит, в основном, через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов?
Как называются побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность на покупку товара?
Какая задача нейромаркетинга по мнению профессора Эйла Смидтса?
Какая потребность человека находится на самом высшем уровне пирамиды потребностей Маслоу?
Какие виды рекламы существуют?
Какие основные уровни воздействия рекламного обращения на психику потребителя существуют?
Какие потребности человека являются главными и основополагающими согласно Пирамиде Маслоу и находятся на низшем ее уровне?
Какие стадии включает акт покупки товара по маркетинговой модели DAGMAR?
Какой инструмент описывает потребности человека: от низменных желаний до возвышенных?
Какой триггер используется при акции в магазине “три манго по цене двух”?
Какой цвет в России символизирует женственность, невинность, милоту?
Какой цвет в России символизирует любовь, страсть, силу, власть?
Какой цвет в России символизирует мир, природу, экологичность, здоровье?
Какому архетипу соответствует посыл: “доступность товара или услуги человеку с любым доходом, образованием и местом жительства”?
Какую концепцию нейромаркетинга используют на сайте отеля, публикуя сообщение о том, что номер остался один, а смотрят на сайте сейчас его семь человек?
Какую концепцию нейромаркетинга используют, когда клиенту сначала указывают на какие-то имеющиеся у него проблемы, а потом предлагают продукт, который поможет их решить?
Кто является автором маркетинговой модели DAGMAR, которая используется для определения четких целей рекламной кампании и измерения ее успеха?
Кто является автором Теории эмоций, согласно которой существуют восемь прототипов эмоций, а остальные образуются путем их смешения?
Кто является автором термина “нейромаркетинг”?
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
Ответы на 31 вопрос
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Основы нейромаркетинга
Тема 2. Психология рекламы
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Из каких элементов состоит маркетинговая формула AIDA?
Из каких элементов состоит рекламная коммуникация?
Как называется вид коммуникации, которая ориентирована на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным ценностям?
Как называется значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности?
Как называется инструмент Яндекс.Метрики, который помогает анализировать поведение пользователей на страницах сайта?
Как называется информация, которая привлекает внимание пользователя к определенному объекту и мотивирует к действию?
Как называется распространение определенной информации о политических партиях, объединениях, общественных и государственных организациях, органах государственной власти и гражданах, принимающих участие в деятельности политического характера?
Как называется реклама товаров и услуг, целью которой является извлечение прибыли?
Как называется реклама, которая не призывает пользователя к покупке: ни напрямую, ни косвенно?
Как называется спусковой крючок, который посылает сигнал в мозг потребителя, чтобы он совершил какое-то действие: перешел по ссылке, вступил в клуб, подписался на рассылку и т.д.?
Как называется цифровой сертификат, удостоверяющий подлинность веб-сайта и позволяющий использовать зашифрованное соединение?
Как называются люди, которые воспринимают бОльшую часть информации с помощью зрения?
Как называются люди, у которых восприятие информации происходит, в основном, через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов?
Как называются побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность на покупку товара?
Какая задача нейромаркетинга по мнению профессора Эйла Смидтса?
Какая потребность человека находится на самом высшем уровне пирамиды потребностей Маслоу?
Какие виды рекламы существуют?
Какие основные уровни воздействия рекламного обращения на психику потребителя существуют?
Какие потребности человека являются главными и основополагающими согласно Пирамиде Маслоу и находятся на низшем ее уровне?
Какие стадии включает акт покупки товара по маркетинговой модели DAGMAR?
Какой инструмент описывает потребности человека: от низменных желаний до возвышенных?
Какой триггер используется при акции в магазине “три манго по цене двух”?
Какой цвет в России символизирует женственность, невинность, милоту?
Какой цвет в России символизирует любовь, страсть, силу, власть?
Какой цвет в России символизирует мир, природу, экологичность, здоровье?
Какому архетипу соответствует посыл: “доступность товара или услуги человеку с любым доходом, образованием и местом жительства”?
Какую концепцию нейромаркетинга используют на сайте отеля, публикуя сообщение о том, что номер остался один, а смотрят на сайте сейчас его семь человек?
Какую концепцию нейромаркетинга используют, когда клиенту сначала указывают на какие-то имеющиеся у него проблемы, а потом предлагают продукт, который поможет их решить?
Кто является автором маркетинговой модели DAGMAR, которая используется для определения четких целей рекламной кампании и измерения ее успеха?
Кто является автором Теории эмоций, согласно которой существуют восемь прототипов эмоций, а остальные образуются путем их смешения?
Кто является автором термина “нейромаркетинг”?
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.