Стенд для слива отработанного масла из картера двигателей внутреннего сгорания
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Разработанное устройство работает следующим образом:
Перед сливом отработанного масла необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем шланг для забора отработанного масла с трубкой подходящей длины и диаметра вставляем в отверстие для установки щупа. Качая рукоятку привода вакуумного насоса, создаём в предкамере разрежение, вследствие чего отработанное масло из поддона картера двигателя по шлангу будет поступать в предкамеру. Шаровой кран при этом должен быть закрыт. Клапан, установленный при входе в вакуумный насос, будет поддерживать созданное разрежение, поэтому постоянно качать рукоятку не требуется. Когда отработанное масло из картера будет полностью слито, из шланга пойдет воздух. Далее вытаскиваем шланг и наматываем его на специательные крючки. Визуально определяем количество и качество слитого отработанного масло в предкамере. Открываем шаровой кран и масло перетекает из предкамеры в основную ёмкость под действием силы тяжести. Меняем фильтр и заливаем свежее масло контролируя его уровень по щупу. Заводим двигатель и проверяем его работу. Глушим двигатель и ждем примерно минуту, чтобы масло успело стечь в поддон картера. Вновь проверяем уровень масла и при необходимости доводим до нормы. Замена масла закончена!
ПЗ: 24 стр. ГЧ: 4 листа А1
Конструкторская часть дипломного проекта. Спецификация в наличии.
Перед сливом отработанного масла необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем шланг для забора отработанного масла с трубкой подходящей длины и диаметра вставляем в отверстие для установки щупа. Качая рукоятку привода вакуумного насоса, создаём в предкамере разрежение, вследствие чего отработанное масло из поддона картера двигателя по шлангу будет поступать в предкамеру. Шаровой кран при этом должен быть закрыт. Клапан, установленный при входе в вакуумный насос, будет поддерживать созданное разрежение, поэтому постоянно качать рукоятку не требуется. Когда отработанное масло из картера будет полностью слито, из шланга пойдет воздух. Далее вытаскиваем шланг и наматываем его на специательные крючки. Визуально определяем количество и качество слитого отработанного масло в предкамере. Открываем шаровой кран и масло перетекает из предкамеры в основную ёмкость под действием силы тяжести. Меняем фильтр и заливаем свежее масло контролируя его уровень по щупу. Заводим двигатель и проверяем его работу. Глушим двигатель и ждем примерно минуту, чтобы масло успело стечь в поддон картера. Вновь проверяем уровень масла и при необходимости доводим до нормы. Замена масла закончена!
ПЗ: 24 стр. ГЧ: 4 листа А1
Конструкторская часть дипломного проекта. Спецификация в наличии.
Другие работы
Управление проектами. Курсовая работа. Тема: Жизненный цикл ИТ-проектов
SibGUTI2
: 18 марта 2019
Дисциплина: "Управление проектами". Курсовая работа. Тема: «Жизненный цикл ИТ проектов»
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
Понятие ИТ-проекта и управление им…………..……………………….. 4
Понятие жизненного цикла проекта и его фазы......…………………..... 9
Предиктивный жизненный цикл…………………………………..….….. 16
Итеративный жизненный цикл…………….……………………….……. 17
Инкрементный жизненный цикл…………………………………………. 18
Адаптивнфый жизненный цикл………………………………………….. 18
Вывод……………………………………………………………………….. 19
Список испо
300 руб.
ГОСТ Р 52399-2005. Геометрические элементы автомобильных дорог
alfFRED
: 28 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования. Настоящий стандарт не распространяется на проектирование временных автомобильных дорог различного назначения (сооружаемых на срок службы менее 5 лет), внутрихозяйственных дорог, городских улиц и автозимников
Дата введения в действие: 2006-05-01
Автоматизация систем вентиляции и кондиционирования воздуха
sofa04
: 17 ноября 2008
Книга
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 8
1.1. Характеристика организации 8
1.1.1. Организационно-правовая форма и вид деятельности 8
1.1.2. Организационная структура 10
1.1.3. Основные финансово-экономические показатели 13
1.2. Предмет исследования. Цели и причины развития электронного документооборота на предприятии 16
1.2.1. Задачи и уровень автоматизации документооборота 16
1.2.2. Особенности выбора автоматизированной системы документооборота 23
1.3. Постановка задачи 27
2. СПЕЦИ
Анализ формирования прибыли наукоемких производств в нефтегазохимическом комплексе (на примере ООО «Миррико»)
alexey2021
: 6 января 2024
Актуальность темы настоящего исследования определяется тем, что в современных экономических условиях деятельность каждого предприятия является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. При этом резко возрастает значение оценки эффективности и финансовых результатов субъектов хозяйствования. Собственники анализируют финансовые результаты предприятия для повышения доходности капитала, об
1000 руб.