[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.19 - Lenta

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon compiler.xml
material.view.file_icon jarRepositories.xml
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon vcs.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon homework_13.4.iml
material.view.file_icon pom.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lenta.png
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений

Описание

[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.19 - Lenta

Цель задания

Научиться получать изображения с сайта парсингом, используя библиотеку jsoup.

Что нужно сделать

Напишите программу, которая:

получает с помощью библиотеки jsoup HTML-код страницы
находит в HTML-коде теги img и получает абсолютные ссылки на изображения из атрибута src;
скачивает изображения в папку images проекта, при этом сохраняя оригинальные названия файлов;
выводит в консоль список c названиями скачанных файлов.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.18 - MovementsList
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.18 - MovementsList Цель задания Научиться читать файл CSV и анализировать его. Что нужно сделать Задание выполняйте в проекте FilesAndNetwork/homework_3 Напишите код, который будет читать файл csv банковской выписки movementsList.csv и парсить полученные строки. Путь к файлу выписки храните в константе. Получение суммы расхода и дохода по всем операциями реализуйте в классе Movements, в методах getExpenseSum() и getIncomeSu
User StudentHelp : 24 декабря 2023
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.18 - MovementsList
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.13 - DataCollector
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.13 - DataCollector Напишите программу, которая будет собирать данные из разных источников и записывать два JSON-файла. Парсинг разных данных должен происходить в разных классах. Имена классов и их методов придумайте самостоятельно.
User StudentHelp : 23 декабря 2023
700 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.13 - DataCollector
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.17 - calculateFolderSize() класса FileUtils
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.17 - calculateFolderSize() класса FileUtils Цель задания Научиться копировать файлы и папки. Что нужно сделать Задание выполняйте в проекте FilesAndNetwork/homework_2 Напишите код, который копирует одну указанную папку в другую. При копировании должны сохраниться файлы и структура папки. Папки запрашивайте у пользователя в консоли. Копирование реализуйте в методе copyFolder() класса FileUtils и проверьте работу метода с пом
User StudentHelp : 23 декабря 2023
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.17 - calculateFolderSize() класса FileUtils
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.16 - calculateFolderSize() класса FileUtils
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.16 - calculateFolderSize() класса FileUtilsv Задание выполняйте в проекте FilesAndNetwork/homework_1 Напишите программу. Она должна: получать через консоль путь от пользователя до папки; получить размер всех файлов в указанной папке и ее подпапках, реализация этого должна быть написана в методе calculateFolderSize() класса FileUtils; выводить полученную сумму файлов в удобочитаемом виде — в байтах, килобайтах, мегабайтах или гиг
User StudentHelp : 23 декабря 2023
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.16 - calculateFolderSize() класса FileUtils
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ Представлены все решения на все модули курса Java - разработчик . Сдано в 2021 году! Модули: 03_ObjectsAndClasses 04_NumbersStringsAndDates 05_ArraysAndCollections 05_StaticFinal 06_InheritanceAndPolymorphism 07_AdvancedOOPFeatures 07_NumbersAndDates 08_ExceptionsDebuggingAndTesting 09_FilesAndNetwork 10_SQLAndHibernate 11_Multithreading 12_SpringBootWebDevelopment 13_NoSQL 15_BigData 16_Performance 18_Algorithms 19_Data
User StudentHelp : 20 декабря 2021
2000 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки Задание 1 - SequentialWordsNumbers Задание 2 - SplitText Задание 3 - PhoneCleanerRegex Задание 4 - TotalEarningsCalculator Задание 5 - FullNameFormatter Задание 6 -TotalEarningsCalculatorRegex Задание 7 - FullNameFormatterRegex
User StudentHelp : 11 апреля 2023
720 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы Задача 1 - Запустите код проекта IntOrInteger, найдите ошибку и исправьте класс Container. Задача 2 - Напишите в этом же проекте код, который с помощью цикла и преобразования чисел в символы найдёт все числовые коды букв русского алфавита — заглавных и строчных, в том числе буквы Ё.
User StudentHelp : 5 апреля 2023
390 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки Задача 1 - TrucksAndContainers Задача 2 - Birthdays Задача 3 - GeometryCalculator Задача 4 - Periods
User StudentHelp : 8 апреля 2023
750 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей
Введение……………………………………………………………………………………………3 1.Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе.…5 2. Обучение одаренных……………………………………………………………………..13 2.1. Общие особенности одаренных детей……………………………………………………..13 2.2. Ускорение обучения……………………………………………………………………………13 2.3. Обогащение обучения…………………………………………………………………………15 3. Учитель для одаренных……………………………………………………….19 3.1. Подготовка учителя…………………………………………………………………………….19 3.2. Личностные особенности и поведенческие черты для одар
User Elfa254 : 23 марта 2013
Подшипник - МЧ00.83.00.00 Деталирование
Подшипник служит опорой для вращающегося вала и устанавливается на консоли в том случае, когда вал близко подходит к стене производственного помещения. Консольная подшипниковая опора состоит из корпуса и подшипника скольжения со сменными бронзовыми вкладышами поз. 4, 5. Верхний вкладыш поз. 4 фиксируется цилиндрическим трубчатым выступом. Смазка к трущимся поверхностям вала и вкладыша подводится из масленки (на чертеже не показана), ввинчиваемой в резьбовое отверстие, расположенное в приливе вер
User HelpStud : 29 сентября 2025
300 руб.
Подшипник - МЧ00.83.00.00 Деталирование promo
Редуктор червячный 02.016 ЧЕРТЕЖ
Редуктор червячный 02.016 Червячный редуктор механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к машине. Червячные передачи применяются, когда оси валов перекрещиваются, как правило, под углом 90°. Одним из достоинств червячной передачи является возможность получения большого передаточного числа (от единицы до нескольких сотен) при компактной конструкции. Данный редуктор — одноступенчатый, с двух заходным левым червяком. Вращение от электродвигателя, на валу кот
User coolns : 22 декабря 2023
600 руб.
Редуктор червячный 02.016 ЧЕРТЕЖ promo
Промежуточный контроль. Тест 25 вопросов. Культура речи и деловое общение
1. Разграничьте лексику: 1) лексика ограниченной сферы общения; 2) лексика неограниченной сферы общения. а) диалекты; б) просторечие; в) жаргоны; г) литературный язык. 2 Какая из форм национального языка существует только в устной форме и служит для обиходно-бытового общения? а) территориальные диалекты; б) просторечие; в) жаргоны; г) литературный язык. 3 Для какой из форм существования национального языка характерно наличие специальной лексики и фразеологии? а) диалекты; б) просторечие;
User studypro : 8 декабря 2015
180 руб.
up Наверх