СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг - Тест 86 баллов 2023 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг.фмен_БАК (Занятия 1-4)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (86 баллов)
2023 год
Ответы на 47 вопроса
Результат – 86 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Поведенческий маркетинг.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
1. Время, которое пользователь в среднем провёл на странице, это:
2. Установите соответствие между сегментами модели психографического сегментирования VALS и их описанием:
3. Установите соответствие между основными поведенческими разновидностями и их характеристиками:
4. Доля визитов, во время которых пользователь сразу ушёл с сайта, от общего числа визитов, это:
5. Какое обозначение цены на ценнике легче для восприятия потребителями:
6. Какой психологический эффект демонстрирует увеличение спроса на продукт, когда другие потребители хотят приобрести его:
7. Укажите порядок этапов программы установления маркетинговых отношений в компании:
8. Установите соответствие между направлениями анализа потребительского поведения и их целями:
9. Установите соответствие между цветами и вызываемых ими отрицательными эмоциями:
10. Установите соответствие между группами, разделенными по теории поколений и их описанием:
11. Установите соответствие между элементами имплицитных целей потребителей с их характеристиками:
12. Укажите последовательность этапов принятия решения о покупке:
13. Какие цены используются рекламой, указывающей цены в других местах, обычные цены и т.д. в попытках убедить потребителя, что предлагаемый товар имеет относительно хорошую цену:
14. Проекция потенциального дохода, который компания может получить от клиента, это метрика:
15. Укажите порядок наступления ступеней модели качества обслуживания, начиная с первой ступени:
16. Какой вид программ лояльности подразумевает возврат части средств, потраченных на покупку, на специальный счет клиента:
17. Какой цвет, используемый в упаковке, способствует созданию ассоциации с экологически чистыми продуктами:
18. Укажите порядок проведения оценки удовлетворенности:
19. Какие риски сложной покупки относятся к рискам эмоциональных потерь:
20. Какой метод ценообразования определяет цену на основе экономического эффекта, который принесет клиенту предлагаемый продукт:
21. На каком этапе процесса формирования покупательского поведения у потенциальных покупателей возникает потребность купить продукт или заказать услугу:
22. В состав каких факторов, оказывающих влияние на мотивы покупательского поведения, входят референтные группы и ближайшее окружение человека:
23.То, что побуждает людей к деятельности, ради которой она совершается:
24. Какой мотив покупательского поведения основан на желании людей избежать риска, опасности, непредсказуемости:
25. Низкой вовлеченностью покупателей и осознанным выбором можно охарактеризовать приобретение:
26. При позиционировании какой покупки необходимо делать акцент на качестве, свойствах продукта, простоте использования и цене:
27. Согласно модели потребительского поведения AIDA, создание привлекательного и выделяющегося образа рекламируемого товара, это задача этапа:
28. Что определяет минимальный порог цен, обеспечивающий безубыточную работу и планируемую прибыль:
29. Укажите функции упаковки с точки зрения нейромаркетинга:
30. Укажите цели разработки программ лояльности:
31. Установите соответствие между сочетанием цветов и их воздействием на потребителей:
32. Если магазин предлагает покупателям добавлять понравившиеся товары в списки желаний (избранное), это называют:
33. К моделям покупательского поведения с высокой вовлеченностью относятся:
34. Укажите типичные ошибки, которые допускают при работе с жалобами:
35. Какими параметрами измеряется маркетинг взаимоотношений:
36. Подход формирования взаимоотношений, при котором предусматривается кэшбэк при следующем посещении, называется:
37. Показатель, измеряемый, сколько затрат клиент должен понести, чтобы получить ответ или решение своей проблемы:
38. Установите соответствие между цветами и вызываемых ими положительными эмоциями:
39. Если расчет показателя NPS показал отрицательное значение, то это значит, что:
40. Какой инструмент Яндекс.Метрики фиксирует каждое посещение на сайте и следит за перемещением посетителя до точки выхода:
41. Какой мотив основан на желании человека получить признание окружающих, повысить свой социальный статус:
42. На каком этапе принятия решения о покупке потребитель определяет где и когда купить товар:
43. Укажите последовательность этапов работы с жалобами клиентов:
44. Укажите последовательность этапов формирования цены на продукт:
45. Определите тип референтной группы по примеру: кумир потребителя придерживается правильного питания, значит потребитель тоже будет правильно питаться:
46. Сколько решений о покупке определяется эмоциями:
47. Форма когнитивной предвзятости, которая заставляет людей сосредотачиваться на первой доступной информации, данной им при принятии решения, называется:
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (86 баллов)
2023 год
Ответы на 47 вопроса
Результат – 86 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Поведенческий маркетинг.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
1. Время, которое пользователь в среднем провёл на странице, это:
2. Установите соответствие между сегментами модели психографического сегментирования VALS и их описанием:
3. Установите соответствие между основными поведенческими разновидностями и их характеристиками:
4. Доля визитов, во время которых пользователь сразу ушёл с сайта, от общего числа визитов, это:
5. Какое обозначение цены на ценнике легче для восприятия потребителями:
6. Какой психологический эффект демонстрирует увеличение спроса на продукт, когда другие потребители хотят приобрести его:
7. Укажите порядок этапов программы установления маркетинговых отношений в компании:
8. Установите соответствие между направлениями анализа потребительского поведения и их целями:
9. Установите соответствие между цветами и вызываемых ими отрицательными эмоциями:
10. Установите соответствие между группами, разделенными по теории поколений и их описанием:
11. Установите соответствие между элементами имплицитных целей потребителей с их характеристиками:
12. Укажите последовательность этапов принятия решения о покупке:
13. Какие цены используются рекламой, указывающей цены в других местах, обычные цены и т.д. в попытках убедить потребителя, что предлагаемый товар имеет относительно хорошую цену:
14. Проекция потенциального дохода, который компания может получить от клиента, это метрика:
15. Укажите порядок наступления ступеней модели качества обслуживания, начиная с первой ступени:
16. Какой вид программ лояльности подразумевает возврат части средств, потраченных на покупку, на специальный счет клиента:
17. Какой цвет, используемый в упаковке, способствует созданию ассоциации с экологически чистыми продуктами:
18. Укажите порядок проведения оценки удовлетворенности:
19. Какие риски сложной покупки относятся к рискам эмоциональных потерь:
20. Какой метод ценообразования определяет цену на основе экономического эффекта, который принесет клиенту предлагаемый продукт:
21. На каком этапе процесса формирования покупательского поведения у потенциальных покупателей возникает потребность купить продукт или заказать услугу:
22. В состав каких факторов, оказывающих влияние на мотивы покупательского поведения, входят референтные группы и ближайшее окружение человека:
23.То, что побуждает людей к деятельности, ради которой она совершается:
24. Какой мотив покупательского поведения основан на желании людей избежать риска, опасности, непредсказуемости:
25. Низкой вовлеченностью покупателей и осознанным выбором можно охарактеризовать приобретение:
26. При позиционировании какой покупки необходимо делать акцент на качестве, свойствах продукта, простоте использования и цене:
27. Согласно модели потребительского поведения AIDA, создание привлекательного и выделяющегося образа рекламируемого товара, это задача этапа:
28. Что определяет минимальный порог цен, обеспечивающий безубыточную работу и планируемую прибыль:
29. Укажите функции упаковки с точки зрения нейромаркетинга:
30. Укажите цели разработки программ лояльности:
31. Установите соответствие между сочетанием цветов и их воздействием на потребителей:
32. Если магазин предлагает покупателям добавлять понравившиеся товары в списки желаний (избранное), это называют:
33. К моделям покупательского поведения с высокой вовлеченностью относятся:
34. Укажите типичные ошибки, которые допускают при работе с жалобами:
35. Какими параметрами измеряется маркетинг взаимоотношений:
36. Подход формирования взаимоотношений, при котором предусматривается кэшбэк при следующем посещении, называется:
37. Показатель, измеряемый, сколько затрат клиент должен понести, чтобы получить ответ или решение своей проблемы:
38. Установите соответствие между цветами и вызываемых ими положительными эмоциями:
39. Если расчет показателя NPS показал отрицательное значение, то это значит, что:
40. Какой инструмент Яндекс.Метрики фиксирует каждое посещение на сайте и следит за перемещением посетителя до точки выхода:
41. Какой мотив основан на желании человека получить признание окружающих, повысить свой социальный статус:
42. На каком этапе принятия решения о покупке потребитель определяет где и когда купить товар:
43. Укажите последовательность этапов работы с жалобами клиентов:
44. Укажите последовательность этапов формирования цены на продукт:
45. Определите тип референтной группы по примеру: кумир потребителя придерживается правильного питания, значит потребитель тоже будет правильно питаться:
46. Сколько решений о покупке определяется эмоциями:
47. Форма когнитивной предвзятости, которая заставляет людей сосредотачиваться на первой доступной информации, данной им при принятии решения, называется:
Похожие материалы
СИНЕРГИЯ Психологическая пропедевтика -Тест 86 баллов 2023 год
Synergy2098
: 24 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Психологическая пропедевтика.фпдг_БАК (темы 1-6)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (86 баллов)
2023 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 86 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Психологическая пропедевтика.фпдг_БАК
Тема 1-3
Тема 4-6
1. Выберете самое важное условие создания терапевтического альянса
2. Выберите два состояния, с которыми клиент приходит на первую встречу с консультантом
3. Выберите условия, способствующие созданию чувства б
228 руб.
СИНЕРГИЯ MIСE - менеджмент в гостиничном бизнесе. Тест 86 баллов 2023 год
Synergy2098
: 24 декабря 2023
СИНЕРГИЯ MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе.фг_БАК
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (86 баллов)
2023 год
Ответы на 45 вопросов
Результат – 86 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе.фг_БАК
Занятие 1
Занятие 2
1. Укажите соответствие вида услуги и ее содержанием:
2. Как называется фактор гостиничного продукта MICE- мероприятия, если в его основе: здание отеля, гостевые номера, интерьер и дизайн отеля, техническ
228 руб.
СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг Тест 100 баллов
Synergy2098
: 14 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг (Темы 1-2 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
Ответы на 31 вопрос
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Основы нейромаркетинга
Тема 2. Психология рекламы
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Из каких элементов состоит маркетинговая формула AIDA?
Из каких элементов состоит рекламная коммуникация?
Как называется вид коммуникации, которая ориентирована на привлечение внимания к
228 руб.
Ответы на тест. Поведенческий маркетинг. Синергия 80+
ann1111
: 7 августа 2023
Поведенческий маркетинг.фмен_БАК
1 Занятие 1
2 Занятие 2
3 Занятие 3
4 Занятие 4
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.