Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 13

Состав работы

material.view.file_icon 91520165-8832-4E71-A17E-E8866D78A80E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №13

1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (2 (3 4) *) 5).

2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X,Y|_] в языке SWI-Prolog?

Дополнительная информация

Без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Галкина М.Ю.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Функциональное и логическое программирование. Билет №13
Билет №13 1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (2 (3 4) *) 5). 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X,Y|_] в языке SWI-Prolog?
User IT-STUDHELP : 7 июня 2020
400 руб.
promo
Экзамен. Функциональное и логическое программирование. Билет №13
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
User RedSunrise : 8 января 2018
89 руб.
Экзамен. Билет №13. Функциональное и логическое программирование.
Билет №13 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
User SibGUTI2 : 21 сентября 2016
30 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»
Билет №9 Задание 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (2) (3 (4 5))) будет 4. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,X|_] в Прологе?
User m9c1k : 21 марта 2012
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №13
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
User IT-STUDHELP : 16 мая 2018
60 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №13
Билет №13 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
User ASSASSIN : 18 марта 2017
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №13
Билет №13 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?.
User rt : 27 октября 2015
50 руб.
Билет 13. Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа
Билет №13 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?.
User mamontynok : 24 сентября 2014
99 руб.
Подвеска. Задание №77. Вариант №13
Подвеска Задание 77 вариант 13 Задание 77 вариант 13 Подвеска Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 22 декабря 2020
100 руб.
Подвеска. Задание №77. Вариант №13 promo
Контрольная работа по БЖД. Вариант №4
6 Вопрос. Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушение законодательных и иных нормативных 31 Вопрос. Назначение и классификация средств индивидуальной защиты, используемых при ЧС. Задача №1 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием. Задача №5.На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная Задача №9.Представить проект размещения рабочих мест, оснаще
User hameleon88 : 28 мая 2014
200 руб.
Контрольная работа по БЖД. Вариант №4
Информатика. Часть 2-я. 2-й семестр. Лабораторная работа № 5. Использование электронных таблиц для расчетов
Решение задач оптимизации Задача. Завод производит электронные приборы трех видов (прибор А, прибор В и прибор С), используя при сборке микросхемы трех видов (тип 1, тип 2 и тип 3). Расход микросхем задается следующей таблицей: Прибор А Прибор В Прибор С Тип 1 2 5 1 Тип 2 2 0 4 Тип 3 2 1 1 Стоимость изготовленных приборов одинакова. Ежедневно на склад завода поступает 500 микросхем типа 1 и по 400 микросхем типов 2 и 3. Каково оптимальное соотношение дневного производства приборов различного
User Ирина16 : 5 января 2017
70 руб.
Вариант 25. Соединение шпоночное по методичке Липовки
Всё выполнено в программе Компас 3D v17 В состав входит один чертеж шпоночного соединения Вариант №25. Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г. Шпоночное соединение выполнено на формате А3, по примеру из методички, без спецификации, вместо спецификации в работе вычерчивается используемая шпонка и подписывается её название с габаритами и ГОСТом. Всё выполнено в программе Компас 3D v17
User Tamplier123 : 6 апреля 2020
50 руб.
Вариант 25. Соединение шпоночное по методичке Липовки
up Наверх