Лабораторная работа № 3 «Плоские раскрывы» по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 3 Антенны и распространение радиоволн.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/l .
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву.
3. Пьедестал , характеризующий амплитуду поля на краю раскрыва по отношению к амплитуде поля в центре раскрыва.
4. Степень М (в программе этот параметр заменён на n), характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва.
Во всех случаях М (или n) можно менять от 1 – 3, а - 0-1, с шагом 0.2.
В тех случаях, когда параметр фиксируется, но не указано его конкретное значение студент выбирает самостоятельно это значение, исходя из конкретной задачи. При этом нужно понимать, как влияет данный параметр на результат, в противном случае результат может быть не корректным.
Задание
Изменяя отношение R0 / l и зафиксировав все остальные данные, полу-чить зависимоcть ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го боково-го лепестка, КИП и КНД от размера раскрыва. Результаты наблюдений занести в таблицу 1. 
На основании таблицы 1 построить графики зависимостей j0 = f (R0/l), Е1б=f(R0/l), КИП=f(R/ ), и КНД=f(R0/ ).

Задача No2
Задание
Изменяя М и зафиксировав все остальные данные, оценить изменение ширины главного лепестка ДН, уровня первого бокового лепестка, КИП и КНД. Результаты наблюдений занести в таблицу 2.
На основании таблицы 2 построить графики зависимостей =f(M), Е1Б=f(M), КИП= f(М), КНД= f(М).

Задача No3
Задание
Зафиксировав показатель степени М и изменяя вид амплитудного распределения (изменяя пьедестал ), оценить изменения ширины главного лепестка ДН 0, уровня первого бокового лепестка Е1б, КИП и КНД.
Результаты наблюдений занести в таблицу 3.
На основании таблицы 3 построить графики зависимостей 0=f( ), Е1б=f( ), КИП = f( ), КНД = f( ).

Задача No4
Задание
Сравнить ширину главного лепестка, уровень первого бокового лепестка ДН,КИП и КНД круглого и квадратного раскрывов при условии, что диаметр круглого раскрыва 2R равен стороне квадрата (а). Пьедестал задается преподавателем. Результаты расчета занести в таблицу 4.

Дополнительная информация

27.12.2023 
Зачет, Ищук Анатолий Алексеевич
Лабораторная работа 3 Плоские раскрывы По дисциплине: Антенны и распространение радиоволн
Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов. Задача 1 Исходные данные 1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ 2. Вид амплитудного распределения по раскрыву 3. Пьедестал равен 0,5 4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва. Задание Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры, получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва. Задача 2 Задание Изменяя М
User WILDPOWER : 28 апреля 2022
200 руб.
Антенны и распространение радиоволн. Лабораторная работа №3. Плоские раскрывы. Для всех вариантов. 2020 год
Лабораторная работа No3 Плоские раскрывы (ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО) Задача No1 Исходные данные 1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/l . 2. Вид амплитудного распределения по раскрыву. 3. Пьедестал , характеризующий амплитуду поля на краю раскрыва по от-ношению к амплитуде поля в центре раскрыва. 4. Степень М (в программе этот параметр заменён на n), характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва. Во всех случаях М (или n) можно менять от 1 – 3, а - 0-1, с шагом 0.2
User SibGUTI2 : 21 июня 2020
100 руб.
Антенны и распространение радиоволн. Лабораторная работа №3. Плоские раскрывы. Для всех вариантов. 2020 год
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Антенны и распространение радиоволн»
Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов Задача 1 Исходные данные 1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ 2. Вид амплитудного распределения по раскрыву 3. Пьедестал равен 0,5 4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва Задача 1 Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва. Контрольные вопросы 1.Как
User mike0307 : 24 января 2023
500 руб.
Антенны и распространение радиоволн (Лабораторная работа 3)
Лабораторная работа No3 Плоские раскрывы (ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО) Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов Основные теоретические сведения. Антенны с прямоугольным и круглым рас-крывами (апертурами) нашли широкое применение в диапазоне СВЧ. Примерами таких антенн являются рупорные, параболические, рупорно-линзовые антенны, из-лучатели в виде открытых концов прямоугольных и круглых волноводов. Рис 2. Типы рупоров На
User Кот_ученый : 11 июня 2025
200 руб.
Антенны и распространение радиоволн (Лабораторная работа 3)
Антенны и распространение радиоволн
Расчетно-графическая работа Предмет: “Антенны и распространение радиоволн” Вариант – 78 Проверил: Лиманский В.Н. Задача 1 (варианты 00-99) Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. 2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности. Примечание: отсчет углов производит
User antoxa231 : 15 марта 2025
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн
Задача 1 Исходные данные: 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40. 3. Шаг решетки d/λ=0.5 Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n. Таблица 1 n 2 5 10 20 40 φ 180 48 24 11 5,4 E1б 0,25 0,23 0,22 0,21 Е2б 0,2 0,15 0,14 0,13 КНД 2 5 10 20 40
User Vladimir54 : 22 января 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх