СИНЕРГИЯ Модерирование сообществ пользователей Тест 100 баллов 2023 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Модерирование сообществ пользователей
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Урок 1. Что такое сообщество. Виды и цели сообществ. Стратегия развития сообщества. Бриф
Урок 2. Сообщество как инструмент продвижения бизнеса и бренда
Урок 3. Инструменты управления комьюнити. Идеальная команда. Кого и как нанимать в сообщество
Урок 4. Командные роли в сообществе. Комьюнити-менеджер и его роль в развитии сообщества
Урок 5. Архитектура сообществ. Как создать правильный ритм жизни в сообществе. Частота и формат мероприятий
Урок 6. Механики вовлечения участников комьюнити. Юмор, айдентика, UGC-контент
Урок 7. Особенности построения интернет-сообществ
Урок 8. Работа с негативом, позитивом и репутацией
Урок 9. Особенности построения социально-ориентированных сообществ
Урок 10. Управление ролями в сообществе
Урок 11. Как монетизировать сообщество. Основные модели монетизации
Урок 12. Особенности развития бизнес-сообществ
Урок 13. Как оцифровать сообщество. Метрики для измерения сообщества
Урок 14. Как работать с сообществом на разных этапах развития. Путь участников сообщества
Урок 15. Развитие комьюнити через партнерство и коллаборации
Урок 16. Роль мероприятий в развитии сообществ
Урок 17. Тонкости коммуникации в сообществе. Постоянные и ситуативные каналы коммуникации
Урок 18. Новая реальность. Особенности создания гибридных сообществ
Урок 19. Инструменты усиления отношений в сообществе. Роль образования в комьюнити
Итоговая аттестация
1. Бизнес-сообщества бывают:
2. Зачем монетизировать сообщество?
3. Зачем предпринимателям объединяться в сообщества
4. Какая задача амбассадора сообщества?
5. Какая задача архитектора сообщества?
6. Какая задача лидера сообщества?
7. Какая задача эмпата сообщества?
8. Какие бизнес-модели сообществ бывают?
9. Какие бизнес-модели сообщества бывают?
10. Какие действия необходимо предпринять комьюнити-менеджеру на нулевом этапе развития сообщества?
11. Какие задачи комьюнити-менеджера?
12. Какие качественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
13. Какие количественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
14. Какие люди нужны для создания комьюнити?
15. Какие модели монетизации внутри сообщества существуют?
16. Какие существуют ключевые факторы эффективной динамики мероприятий?
17. Какие элементы включает модель маркетинга “4P”?
18. Какие этапы развития сообщества существуют?
19. Каким группам соответствует задача - обмен опытом среди участников?
20. Какими навыками должен владеть комьюнити-менеджер?
21. Какой пятый элемент был включен в модель маркетинга “5P”?
22. Кто постановщик задачи по измерению сообщества?
23. Основная цель каких групп - формирование доверия?
24. Сколько времени есть у бизнеса, чтобы зацепить внимание потенциального клиента при запуске рекламного объявления?
25. Сообщество вокруг интернет-проекта - это … сообщество.
26. Сообщество сотрудников одной компании - это… сообщество.
27. Что можно отнести к факторам успеха бизнес-сообщества?
28. Что такое “Tone of voice”?
29. Что такое “UGC-контент”?
30. Что такое “комьюнити”?
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Урок 1. Что такое сообщество. Виды и цели сообществ. Стратегия развития сообщества. Бриф
Урок 2. Сообщество как инструмент продвижения бизнеса и бренда
Урок 3. Инструменты управления комьюнити. Идеальная команда. Кого и как нанимать в сообщество
Урок 4. Командные роли в сообществе. Комьюнити-менеджер и его роль в развитии сообщества
Урок 5. Архитектура сообществ. Как создать правильный ритм жизни в сообществе. Частота и формат мероприятий
Урок 6. Механики вовлечения участников комьюнити. Юмор, айдентика, UGC-контент
Урок 7. Особенности построения интернет-сообществ
Урок 8. Работа с негативом, позитивом и репутацией
Урок 9. Особенности построения социально-ориентированных сообществ
Урок 10. Управление ролями в сообществе
Урок 11. Как монетизировать сообщество. Основные модели монетизации
Урок 12. Особенности развития бизнес-сообществ
Урок 13. Как оцифровать сообщество. Метрики для измерения сообщества
Урок 14. Как работать с сообществом на разных этапах развития. Путь участников сообщества
Урок 15. Развитие комьюнити через партнерство и коллаборации
Урок 16. Роль мероприятий в развитии сообществ
Урок 17. Тонкости коммуникации в сообществе. Постоянные и ситуативные каналы коммуникации
Урок 18. Новая реальность. Особенности создания гибридных сообществ
Урок 19. Инструменты усиления отношений в сообществе. Роль образования в комьюнити
Итоговая аттестация
1. Бизнес-сообщества бывают:
2. Зачем монетизировать сообщество?
3. Зачем предпринимателям объединяться в сообщества
4. Какая задача амбассадора сообщества?
5. Какая задача архитектора сообщества?
6. Какая задача лидера сообщества?
7. Какая задача эмпата сообщества?
8. Какие бизнес-модели сообществ бывают?
9. Какие бизнес-модели сообщества бывают?
10. Какие действия необходимо предпринять комьюнити-менеджеру на нулевом этапе развития сообщества?
11. Какие задачи комьюнити-менеджера?
12. Какие качественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
13. Какие количественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
14. Какие люди нужны для создания комьюнити?
15. Какие модели монетизации внутри сообщества существуют?
16. Какие существуют ключевые факторы эффективной динамики мероприятий?
17. Какие элементы включает модель маркетинга “4P”?
18. Какие этапы развития сообщества существуют?
19. Каким группам соответствует задача - обмен опытом среди участников?
20. Какими навыками должен владеть комьюнити-менеджер?
21. Какой пятый элемент был включен в модель маркетинга “5P”?
22. Кто постановщик задачи по измерению сообщества?
23. Основная цель каких групп - формирование доверия?
24. Сколько времени есть у бизнеса, чтобы зацепить внимание потенциального клиента при запуске рекламного объявления?
25. Сообщество вокруг интернет-проекта - это … сообщество.
26. Сообщество сотрудников одной компании - это… сообщество.
27. Что можно отнести к факторам успеха бизнес-сообщества?
28. Что такое “Tone of voice”?
29. Что такое “UGC-контент”?
30. Что такое “комьюнити”?
Другие работы
Сетевые базы данных-2. SQL Oracle. Лабораторная работа №4. Вариант №3.
wchg
: 27 августа 2013
Вариант 3.
1. Написать и выполнить безымянный блок PL/SQL, в котором объявите одну переменную числового типа, одну переменную символьного типа и одну переменную типа даты. Переменной типа даты присвойте начальное значение. В основной части блока присвойте числовой и символьной переменным конкретные значения и напишите функцию вывода значений всех переменных.
2. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая вычисляет квадраты первых пяти положительных чисел, кратных 3, используя простой цикл Lo
79 руб.
Съемник подшипников с перемещающимися вдоль траверсы захватами
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Введение
Задание
1. Расчёт и проектирование винта
2. Расчёт и проектирование гайки
3. Расчёт пяты скольжения
4. Детали вращения винтов, расчёт и проектирование
5. Расчёт коэффициента полезного действия винтового механизма
6. Проектирование корпуса винтового механизма
Заключение
Список используемой литературы
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм (съёмник). Назначение передач винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечив
44 руб.
Раневые повязки и покрытия
VikkiROY
: 3 февраля 2013
Содержание
Введение
1 Раневые покрытия с антимикробным действием
1.1 Раневые повязки на основе целлюлозы и ее производных
1.2 Полимеры на основе альгината
1.3 Полимеры на основе коллагена
1.4 Раневые повязки на основе комбинируемых материалов
1.5 Гидрогелевые раневые покрытия
1.6 Средства для лечения ран в виде полимерных композиций
1.7 Раневые покрытия в виде биодеградируемых полимеров
1.8 Раневые покрытия на основе производных хитина
1.9 Раневые покрытия на основе поливинилового спирта
2 Ранев
Учебник сержанта-электромеханика
Slolka
: 4 июля 2013
Описание: Учебник предназначен для сержантов и солдат, занимающихся эксплуатацией систем электроснабжения, водоснабжения и охлаждения технологической аппаратуры, вентиляции и кондиционирования воздуха.
10 руб.