Частотный анализ цепей - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант общий

Состав работы

material.view.file_icon E8C45194-6E3D-427E-A27C-9B572FC46F7E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
«Частотный анализ цепей»

Цель работы:
Выполнение двух лабораторных работ позволит:
1) получить навыки моделирования работы электронных устройств на компьютерах;
2) получить навыки снятия временных и частотных характеристик, а также их анализа.

Для выполнения лабораторных работ необходимо скачать c официального сайта Micro-Cap: http://www.spectrum-soft.com и установить на компьютере студенческую версию программы схемотехнического моделирования MIСRO-CAP. После его можно приступить к выполнению лабораторной работы.

Выполнение лабораторной работы
1. Собрать схему, показанную на рисунке 1.
2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы

Ответы на контрольные вопросы
1. Какие величины измеряются при частотном анализе?
2. Что такое АЧХ?
3. Что такое ФЧХ?
4. Как влияет величина резистора на АЧХ?
5. Как влияет величина емкости АЧХ?
6. Как влияет величина индуктивности АЧХ?
7. Как задать интервал анализа?

Дополнительная информация

Без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Чухров А.С.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа 1 Вывод: в результате работы был получен опыт работы в программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её анализ по постоянному току.
User tatacava1982 : 18 сентября 2020
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программное обеспечение схемотехнических устройств» Вывод: в результате работы был получен опыт работы в программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её частотный анализ.
User tatacava1982 : 18 сентября 2020
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант 5
Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей 1. Собрать схему, показанную на рисунке 2. Рисунок 2- Исследуемая схема 2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4. 3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты. 4. Объяснить порядок выполняемых действий. 5. Сделать выводы
User hellofromalexey : 5 марта 2020
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант 5
Лабораторная работа №1-3: Программное обеспечение схемотехнических устройств «Временной анализ цепей» «Частотный анализ цепей» Вариант 17
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств «Временной анализ цепей» Цель работы: Выполнение двух лабораторных работ позволит: 1) получить навыки моделирования работы электронных устройств на компьютерах; 2) получить навыки снятия временных и частотных характеристик, а также их анализа. Для выполнения лабораторных работ необходимо скачать c официального сайта Micro-Cap: http://www.spectrum-soft.com и установить на компьютере студенческую версию про
User triton88 : 14 января 2024
700 руб.
Лабораторная работа №2 цепей по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей 1. Собрать схему, показанную на рисунке 2. Рисунок 2- Исследуемая схема 2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4. 3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты. 4. Объяснить порядок выполняемых действий. 5. Сделать выводы Контрольные вопросы 1. Какие величины измеряются при частотном анализе? 2. Что такое АЧХ? 3. Что такое ФЧХ? 4. Как влияет величина
User katrin1234 : 1 октября 2020
150 руб.
Лабораторная работа №1 и 2 по дисциплине: «Программное обеспечение схемотехнических устройств»
Лабораторная работа №1. Временной анализ цепей Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей Цель работы: Выполнение двух лабораторных работ позволит : 1) получить навыки моделирования работы электронных устройств на компьютерах; 2) получить навыки снятия временных и частотных характеристик, а также их анализа. Для выполнения лабораторных работ необходимо скачать c официального сайта Micro-Cap: http://www.spectrum-soft.com и установить на компьютере студенческую версию программы схемотехниче
User ditools1 : 10 ноября 2021
100 руб.
Лабораторная работа №1 и 2 по дисциплине: «Программное обеспечение схемотехнических устройств»
«Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №10
Задание 5 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) E1C,1B716 б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) 356,0418; 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112 3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: 4. Провести анализ по постоянному току
User ditools1 : 28 октября 2021
200 руб.
«Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №10
Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант №4
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) B1C,1E716 б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) 7356,0418; 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112 3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User ilya2213 : 14 июня 2021
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант №4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх