Частотный анализ цепей - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант общий

Состав работы

material.view.file_icon E8C45194-6E3D-427E-A27C-9B572FC46F7E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
«Частотный анализ цепей»

Цель работы:
Выполнение двух лабораторных работ позволит:
1) получить навыки моделирования работы электронных устройств на компьютерах;
2) получить навыки снятия временных и частотных характеристик, а также их анализа.

Для выполнения лабораторных работ необходимо скачать c официального сайта Micro-Cap: http://www.spectrum-soft.com и установить на компьютере студенческую версию программы схемотехнического моделирования MIСRO-CAP. После его можно приступить к выполнению лабораторной работы.

Выполнение лабораторной работы
1. Собрать схему, показанную на рисунке 1.
2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы

Ответы на контрольные вопросы
1. Какие величины измеряются при частотном анализе?
2. Что такое АЧХ?
3. Что такое ФЧХ?
4. Как влияет величина резистора на АЧХ?
5. Как влияет величина емкости АЧХ?
6. Как влияет величина индуктивности АЧХ?
7. Как задать интервал анализа?

Дополнительная информация

Без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Чухров А.С.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа 1 Вывод: в результате работы был получен опыт работы в программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её анализ по постоянному току.
User tatacava1982 : 18 сентября 2020
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программное обеспечение схемотехнических устройств» Вывод: в результате работы был получен опыт работы в программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её частотный анализ.
User tatacava1982 : 18 сентября 2020
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант 5
Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей 1. Собрать схему, показанную на рисунке 2. Рисунок 2- Исследуемая схема 2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4. 3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты. 4. Объяснить порядок выполняемых действий. 5. Сделать выводы
User hellofromalexey : 5 марта 2020
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант 5
Лабораторная работа №1-3: Программное обеспечение схемотехнических устройств «Временной анализ цепей» «Частотный анализ цепей» Вариант 17
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств «Временной анализ цепей» Цель работы: Выполнение двух лабораторных работ позволит: 1) получить навыки моделирования работы электронных устройств на компьютерах; 2) получить навыки снятия временных и частотных характеристик, а также их анализа. Для выполнения лабораторных работ необходимо скачать c официального сайта Micro-Cap: http://www.spectrum-soft.com и установить на компьютере студенческую версию про
User triton88 : 14 января 2024
700 руб.
Лабораторная работа №2 цепей по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей 1. Собрать схему, показанную на рисунке 2. Рисунок 2- Исследуемая схема 2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4. 3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты. 4. Объяснить порядок выполняемых действий. 5. Сделать выводы Контрольные вопросы 1. Какие величины измеряются при частотном анализе? 2. Что такое АЧХ? 3. Что такое ФЧХ? 4. Как влияет величина
User katrin1234 : 1 октября 2020
150 руб.
Лабораторная работа №1 и 2 по дисциплине: «Программное обеспечение схемотехнических устройств»
Лабораторная работа №1. Временной анализ цепей Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей Цель работы: Выполнение двух лабораторных работ позволит : 1) получить навыки моделирования работы электронных устройств на компьютерах; 2) получить навыки снятия временных и частотных характеристик, а также их анализа. Для выполнения лабораторных работ необходимо скачать c официального сайта Micro-Cap: http://www.spectrum-soft.com и установить на компьютере студенческую версию программы схемотехниче
User ditools1 : 10 ноября 2021
100 руб.
Лабораторная работа №1 и 2 по дисциплине: «Программное обеспечение схемотехнических устройств»
«Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №10
Задание 5 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) E1C,1B716 б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) 356,0418; 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112 3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: 4. Провести анализ по постоянному току
User ditools1 : 28 октября 2021
200 руб.
«Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №10
Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант №4
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) B1C,1E716 б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) 7356,0418; 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112 3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User ilya2213 : 14 июня 2021
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант №4
Одноповерховий промисловий будинок ковальско-пресово-штампувального цеху у місті Луцьк
Зміст 1. Вступ 2 2.Об’ємно-планувальне рішення 2 3. Конструктивне вирішення 3 3.1 Вибір колон для цеху, що проектується 3 3.2. Вибір фундаментів для цеху, що проектується. 4 3.3. Вибір фундаментних балок для проектуємого цеху. 5 3.4. Вибір кроквяних конструкцій для цеху, що проектується. 5 3.5. Вибір плит покриття для цеху, що проектується. 6 3.6. Вибір світлоаераційних ліхтарів для цеху, що проектується. 6 Література 10 Ковальско-пресово-штампувальний цех входить до складу машинобуді-вного зав
User Рики-Тики-Та : 9 сентября 2012
55 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №5.
ВЫПОЛНЕНО НА C#! Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания. Таблица 1 - Варианты контрольной работы №Варианта Тип Критерий тестирования Реализация 5 int C1,C2 Агрегирование
User sibguter : 18 февраля 2020
179 руб.
Общие философские фоззрения
Произведения великих философов есть величайшие памятники понимания жизни и понимания мира глубоко думающими личностями в разных эпохах истории человечества, это живые человеческие документы величайшей важности и поучения, но они не могут быть общеобязательными Они отражают, прежде всего, личность в ее глубочайшем размышлении и мире, а личностей может быть бесконечное множество - нет двух тождественных; во-вторых, выработанное свое понимание реальности. Таких пониманий может быть не так уж много.
User Lokard : 15 ноября 2013
15 руб.
Экзамен по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Билет №4
Билет №4 А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания. A = 6 B = 12 1. Функция f(x,y) получена операцией примитивной рекурсии из функций g(x) и h(x,y,z). Вычислить g(A,B), еслиf(x,y,z)=xy+z,f_1 (x,y)=x+y,f_2 (x,y)=xy, f_3 (x,y)=x+5. 2. Функция f(x,y) получена операцией примитивной рекурсии из функций g(x) и h(x,y,z). Вычислить f(A,B), еслиg(x)=2x+1,h(x,y,z)=x+3y+z 3. Проверить правильность рассуждения (метод любо
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
160 руб.
up Наверх