Частотный анализ цепей - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант общий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
«Частотный анализ цепей»
Цель работы:
Выполнение двух лабораторных работ позволит:
1) получить навыки моделирования работы электронных устройств на компьютерах;
2) получить навыки снятия временных и частотных характеристик, а также их анализа.
Для выполнения лабораторных работ необходимо скачать c официального сайта Micro-Cap: http://www.spectrum-soft.com и установить на компьютере студенческую версию программы схемотехнического моделирования MIСRO-CAP. После его можно приступить к выполнению лабораторной работы.
Выполнение лабораторной работы
1. Собрать схему, показанную на рисунке 1.
2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
Ответы на контрольные вопросы
1. Какие величины измеряются при частотном анализе?
2. Что такое АЧХ?
3. Что такое ФЧХ?
4. Как влияет величина резистора на АЧХ?
5. Как влияет величина емкости АЧХ?
6. Как влияет величина индуктивности АЧХ?
7. Как задать интервал анализа?
«Частотный анализ цепей»
Цель работы:
Выполнение двух лабораторных работ позволит:
1) получить навыки моделирования работы электронных устройств на компьютерах;
2) получить навыки снятия временных и частотных характеристик, а также их анализа.
Для выполнения лабораторных работ необходимо скачать c официального сайта Micro-Cap: http://www.spectrum-soft.com и установить на компьютере студенческую версию программы схемотехнического моделирования MIСRO-CAP. После его можно приступить к выполнению лабораторной работы.
Выполнение лабораторной работы
1. Собрать схему, показанную на рисунке 1.
2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
Ответы на контрольные вопросы
1. Какие величины измеряются при частотном анализе?
2. Что такое АЧХ?
3. Что такое ФЧХ?
4. Как влияет величина резистора на АЧХ?
5. Как влияет величина емкости АЧХ?
6. Как влияет величина индуктивности АЧХ?
7. Как задать интервал анализа?
Дополнительная информация
Без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Чухров А.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Чухров А.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Программное обеспечение схемотехнических устройств
tatacava1982
: 18 сентября 2020
Лабораторная работа 1
Вывод: в результате работы был получен опыт работы в
программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её анализ по постоянному току.
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
tatacava1982
: 18 сентября 2020
Лабораторная работа №2
по дисциплине:
«Программное обеспечение схемотехнических устройств»
Вывод: в результате работы был получен опыт работы в
программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её частотный анализ.
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант 5
hellofromalexey
: 5 марта 2020
Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей
1. Собрать схему, показанную на рисунке 2.
Рисунок 2- Исследуемая схема
2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
70 руб.
Лабораторная работа №1-3: Программное обеспечение схемотехнических устройств «Временной анализ цепей» «Частотный анализ цепей» Вариант 17
triton88
: 14 января 2024
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств
«Временной анализ цепей»
Цель работы:
Выполнение двух лабораторных работ позволит:
1) получить навыки моделирования работы электронных устройств на компьютерах;
2) получить навыки снятия временных и частотных характеристик, а также их анализа.
Для выполнения лабораторных работ необходимо скачать c официального сайта Micro-Cap: http://www.spectrum-soft.com и установить на компьютере студенческую версию про
700 руб.
Лабораторная работа №2 цепей по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств
katrin1234
: 1 октября 2020
Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей
1. Собрать схему, показанную на рисунке 2.
Рисунок 2- Исследуемая схема
2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
Контрольные вопросы
1. Какие величины измеряются при частотном анализе?
2. Что такое АЧХ?
3. Что такое ФЧХ?
4. Как влияет величина
150 руб.
Лабораторная работа №1 и 2 по дисциплине: «Программное обеспечение схемотехнических устройств»
ditools1
: 10 ноября 2021
Лабораторная работа №1. Временной анализ цепей
Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей
Цель работы:
Выполнение двух лабораторных работ позволит :
1) получить навыки моделирования работы электронных устройств на компьютерах;
2) получить навыки снятия временных и частотных характеристик, а также их анализа.
Для выполнения лабораторных работ необходимо скачать c официального сайта Micro-Cap: http://www.spectrum-soft.com и установить на компьютере студенческую версию программы схемотехниче
100 руб.
«Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №10
ditools1
: 28 октября 2021
Задание 5
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) E1C,1B716
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 356,0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анализ по постоянному току
200 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант №4
ilya2213
: 14 июня 2021
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E716
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 7356,0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.