Контрольная работа по дисциплине: Физика. Вариант 4

Цена:
330 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Физика.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Материальная точка движется из состояния покоя с ускорением , где векторы являются ортами декартовой системы координат. За вторую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 121,5 Дж. Какова масса данной материальной точки?
2. Сплошной однородный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м начинает скатываться с пологой горки высотой 0,5 м, плавно переходящей в горизонтальный участок. На горизонтальном участке цилиндр сталкивается с другим лежащим сплошным однородным цилиндром радиусом 0,1 м и массой 2 кг. Удар абсолютно упругий, прямой, центральный. Какую скорость будет иметь первый цилиндр после соударения? Потерями на трение пренебречь.
3. Две концентрические непроводящие сферы радиусами R и 2R заряжены с поверхност-ной плотностью зарядов 1 и 2 соответственно. Найти отношение модулей сил, дей-ствующих на электрон, находящийся в точках r1 = 3R и r2 = 1,5R от центра? Какую ско-рость приобретет первоначально покоившийся электрон, переместившись от r1 = 3R к внешней поверхности большей сферы? Принять R = 0,5 м, 1 = 2 нКл/м2, 2 = 2 нКл/м.
4. В лаборатории, удаленной от подстанции на 10 км, включили нагрузку, потребляющую ток 10 А. На сколько понизилось напряжение на зажимах электрической лампочки, горящей в той же лаборатории? Сечение медных проводов, протянутых от подстанции, равно 200 мм2. Определить дрейфовую скорость электронов в меди при условии, что каждый атом меди даёт один электрон проводимости.
5. Бесконечно длинный провод с током I=100 А изогнут так, как это показано на рисунке. В плоскости, в которой лежит изогнутый провод, пролетает протон по направлению к точке О со скоростью ν=4∙105 м/с. Определить величину и направление силы Лоренца, действующую на протон, в точке О, если радиус закругления R=4 см.
Рис.1

6. По катушке диаметром 17 см и длиной 80 см протекает ток I= 100 А. Катушку отклю-чили от источника. Найти заряд, прошедший по катушке за 1 мс после отключения. Со-противление катушки 8 Ом. Число витков катушки равно 4000.
7. Добротность контура равна 20. Частота затухающих колебаний 1 кГц. Определить ко-эффициент затухания, число колебаний за время релаксации и относительное измене-ние энергии контура за это время. Записать дифференциальное уравнение колебаний в контуре с числовыми коэффициентами.
8. Частица участвует одновременно в двух гармонических колебаниях, происходящих по взаимно перпендикулярным направлениям. Частота каждого колебания 5 Гц. Амплиту-да колебания по горизонтали AX = 3 см, по вертикали AY = 6 см. Разность фаз слагаемых колебаний равна π радиан. Записать уравнения исходных колебаний. Определить уравнение траектории результирующего движения в координатах Х и Y и построить график. Указать начальное положение частицы, направление ее движения с этого момента и амплитуду колебания

Дополнительная информация

Год сдачи 2021, зачет
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 4
Контрольная работа часть № 1 Вариант № 4 1. Человек массой 70 кг, бегущий со скоростью 9 км/ч, догоняет тележку массой 190 кг, движущуюся со скоростью 3,6 км/ч, и вскакивает на неё. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком? С какой скоростью будет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке? 2. Шар массой 3 кг движется со скоростью 2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 5 кг. Какая работа будет совершена при деформации шаров? Удар считат
User Roma967 : 11 июля 2024
1600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 4 promo
Контрольная работа по дисциплине: Физика (Часть 1). Вариант №4
Вариант No4 1.Материальная точка движется из состояния покоя с ускорением a ⃗=3t^2 i ⃗-2tj ⃗+k ⃗,м/c^2, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. За вторую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 121,5 Дж. Какова масса данной материальной точки? 2.Сплошной однородный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м начинает скатываться с пологой горки высотой 0,5 м, плавно переходящей в горизонтальный участок. На горизонтальном участке цилиндр сталкивается с д
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (Часть 1). Вариант №4 promo
Контрольная работа по дисциплине: Физика (Часть 1). Вариант 4
Вариант 4. Часть 1. 1. Человек массой 70 кг, бегущий со скоростью 9 км/ч, догоняет тележку массой 190 кг, движущуюся со скоростью 3,6 км/ч, и вскакивает на неё. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком? С какой скоростью будет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке? 2. Шар массой 3 кг движется со скоростью 2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 5 кг. Какая работа будет совершена при деформации шаров? Удар считать абсолютно неупругим,
User Kristina00000 : 26 мая 2023
750 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине: «Физика (часть 2)» Вариант 4 1. Естественный свет проходит через поляризатор и анализатор, которые расположены так, что угол между их главными плоскостями равен ф. Как поляризатор, так и анализатор поглощают и отражают 8% падающего на них света. Оказалось, что интенсивность луча, вышедшего из анализатора равна 9% интенсивности естественного света, падающего на поляризатор. Найти угол ф. 2. В опыте Ллойда расстояние от источника до экрана l=100 см. При некотор
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2). Вариант 4
Вариант 4 1. Естественный свет проходит через поляризатор и анализатор, которые расположены так, что угол между их главными плоскостями равен ф. Как поляризатор, так и анализатор поглощают и отражают 8% падающего на них света. Оказалось, что интенсивность луча, вышедшего из анализатора равна 9% интенсивности естественного света, падающего на поляризатор. Найти угол ф. 2. В опыте Ллойда расстояние от источника до экрана l=100 см. При некотором положении источника ширина интерференционной полосы
User IT-STUDHELP : 16 мая 2022
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине физика (Часть 2). Вариант 4
Вариант 4 1. Естественный свет проходит через поляризатор и анализатор, которые расположены так, что угол между их главными плоскостями равен ф. Как поляризатор, так и анализатор поглощают и отражают 8% падающего на них света. Оказалось, что интенсивность луча, вышедшего из анализатора равна 9% интенсивности естественного света, падающего на поляризатор. Найти угол ф. 2. В опыте Ллойда расстояние от источника до экрана l=100 см. При некотором положении источника ширина интерференционной полосы
User Khl : 13 апреля 2022
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине физика (Часть 2). Вариант 4
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2-я). Вариант №4
Вариант 4 1. Естественный свет проходит через поляризатор и анализатор, которые расположены так, что угол между их главными плоскостями равен ф. Как поляризатор, так и анализатор поглощают и отражают 8% падающего на них света. Оказалось, что интенсивность луча, вышедшего из анализатора равна 9% интенсивности естественного света, падающего на поляризатор. Найти угол ф. 2. В опыте Ллойда расстояние от источника до экрана l=100 см. При некотором положении источника ширина интерференционной полосы
User icetank2020 : 1 августа 2021
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2-я). Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2-я). Вариант №4
Вариант 4 1. Естественный свет проходит через поляризатор и анализатор, которые расположены так, что угол между их главными плоскостями равен ф. Как поляризатор, так и анализатор поглощают и отражают 8% падающего на них света. Оказалось, что интенсивность луча, вышедшего из анализатора равна 9% интенсивности естественного света, падающего на поляризатор. Найти угол ф. 2. В опыте Ллойда расстояние от источника до экрана l=100 см. При некотором положении источника ширина интерференционной полосы н
User ilya2213 : 17 июня 2021
67 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2-я). Вариант №4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх