Ответы на тест. Логика. Итоговый тест + Компетентностный тест. Синергия

Цена:
290 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E0307C36-BD62-4AA7-98E8-3E39129DC951.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

90+
Вы приобретаете ответы на нижеперечисленные вопросы. Тема 1. Предмет и значение логики
Тема 2. Логика и язык
Тема 3. Понятие и его роль в мышлении
Тема 4. Определение
Тема 5. Суждение как форма мысли
Тема 6. Умозаключение. Дедуктивные умозаключения
Тема 7. Индуктивные умозаключения
Тема 8. Логические и методологические аспекты аргументации и критики в гуманитарных науках
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест

Дополнительная информация

Вопрос
… – это высказывание, главной функцией которого является сообщение о реальном положении вещей и которое является истинным или ложным
… – это знаковая информационная система, выполняющая функцию формирования, хранения и передачи информации в процессе познания действительности и общения между людьми
… – это материальный объект, используемый в процессе познания или общения в качестве представителя какого-либо объекта
… – это множество предметов, обобщаемых и выделяемых в понятии, т.е. предметов, которые характеризуются системой признаков, составляющей содержание понятия
… – это мысль, в которой обобщены в класс и выделены из некоторого множества предметы по системе признаков, общей для этих выделенных предметов и отличающей их от других предметов исходного множества
… – это наличие или отсутствие свойства у предмета, а также наличие или отсутствие отношения между предметами
… – это система признаков, на основе которой осуществлено обобщение и выделение предметов в понятии
Объем понятия
Синтез
Содержание понятия
Знак
… – это спор, направленный на победу
Дискуссия
Полемика
Паралогизм
Софизм
… – это способ обоснования утверждений (суждений, гипотез, концепций):
… – это то, что указывает объем субъекта
… – это установление ложности какого-либо положения с использованием логических средств
… – это форма мышления, в которой что-то утверждается или отрицается
… суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой А
… суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой О
Общее и единичное подтверждающее
Частное отрицающее
Частное подтверждающее
Общее и единичное отрицающее
… суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой I
Общее и единичное подтверждающее
Частное отрицающее
Частное подтверждающее
Общее и единичное отрицающее
В … умозаключении формулируется общий вывод из частных посылок
В полицейском протоколе указано: «Этот человек был в синей куртке. Значит, скорее всего, это Петров». Нарушен ли в данном случае принцип взаимозаменяемости, и если да, то какой именно?
Принцип взаимозаменяемости в данном примере не нарушен.
В данном примере нарушен принцип взаимозаменяемости. Для соблюдения этого принципа необходимо добавление следователя, что свидетель видел, что Петров был в синей куртке.
В данном примере нарушен принцип взаимозаменяемости. Для соблюдения этого принципа необходимо фото или видео Петрова в синей куртке.
Вид определения понятия, который раскрывает его содержание с помощью контекста, – это … определение
узкое
неявное
явное
широкое
Вид определения понятия, который раскрывает содержание понятия прямо, – это … определение
узкое
контекстуальное
явное
неявное
Дедуктивные умозаключения носят … характер
Деятельность, противоположная аргументации, – …
опровержение
критика
демонстрация
тезис

Имеется два высказывания: «юрист – адвокат» и «юрист – судья». Нарушен ли в данном случае принцип дихотомии?
Нарушен. Для реализации принципа дихотомии нужно исправление: «юрист – адвокат» и «юрист – не адвокат».
Не нарушен. «Юрист – адвокат» и «юрист – судья» – это пример реализации принципа дихотомии.
Нарушен. Для реализации принципа дихотомии нужно исправление: «юрист – адвокат» и «Юрист – не судья».
Имеется два утверждения: «Земля – планета в Солнечной системе»; «Все планеты Солнечной системы сходны по основным характеристикам». Нарушен ли в данном случае принцип однозначности?
Нарушен. Земля – особая планета, говорить о ее сходстве с другими планетами можно только по отдельным характеристикам.
Не нарушен. Земля, как и другие планеты Солнечной системы, сходны по основным характеристикам.
Нарушен. Все планеты Солнечной системы непохожи друг на друга, сходных планет не существует.
Имеется две характеристики: «высокий человек» и «невысокий человек». Нарушен ли в данном примере принцип противоположности понятий?
Не нарушен. Это пример реализации принципа противоположности понятий.
Нарушен. Примером реализации принципа противоположности понятий будут характеристики «высокий человек» и «человек низкого роста».
Нарушен. Примером реализации принципа противоположности понятий будут характеристики «высокий человек» и «человек очень высокого роста».
Имеется конъюнктивное сложное суждение: «Два простых суждения являются истинными». Охарактеризуйте данное конъюнктивное сложное суждение согласно таблице истинности.
Данное конъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет вероятностным.
Данное конъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет истинным.
Данное конъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет ложным.
Имеется неполное утверждение: «Ахилл двигается быстрее черепахи». На основе данного неполного утверждения проделайте операцию получения апории.
Имеется неполное утверждение: «Информатика – это наука о ...» На основе данного неполного утверждения проделайте операцию получения паралогизма.
Информатика – это наука об информации.
Информатика – наука о методах и процессах работы с применением компьютерных технологий.
Информатика – наука о применении систем безопасности в Интернете.
Имеется следующая информация: «Меркурий вращается вокруг Солнца. Венера вращается вокруг Солнца. … Плутон вращается вокруг Солнца». На основании этих утверждений проделайте операцию получения полного индуктивного умозаключения.
Все планеты Солнечной Системы вращаются вокруг Солнца.
Некоторые планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца.
Некоторые планеты Солнечной системы не вращаются вокруг Солнца.
Имеется следующая информация: «Саша занимается в гимназии, ходит в творческие кружки, занимается в спортивной секции. Саша учится в гимназии на «отлично». Вера занимается в гимназии, ходит в творческие кружки, увлекается плаванием». На основе данной информации проделайте операцию получения умозаключения по аналогии.
Вера учится на «хорошо».
Вера любит искусство.
Вера учится на «отлично».
Имеется сложное суждение нестрогой и строгой дизъюнкции: «Одно из двух простых суждения является истинным, а другое – ложным». Охарактеризуйте данное суждение нестрогой и строгой дизъюнкции согласно таблице истинности.
Данное строгое и нестрогое дизъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет ложным.
Данное строгое и нестрогое дизъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет вероятностным.
Данное строгое и нестрогое дизъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет истинным.

Исходным утверждением доказательства является …
Как особая наука логика берет свое начало в работах …
Гегеля
Аристотеля
Платона
Лейбница
Каноны индукции ввели …
К. Маркс и Ф. Энгельс
Ф. Бэкон и Дж.С. Милль
Г.В. Лейбниц и И. Кант
А. Эйнштейн и К. Поппер
Квантор, объединяющий все предметы одного класса, – это … квантор
Когда отрицается то, чего нет в действительности, имеет место … суждение
истинное
контекстуальное
ложное
явное
Когда утверждается то, что не соответствует действительности, – имеет место … суждение

Неполное индуктивное умозаключение дает … вывод
Ниже приведен пример нарушения закона логики. Он сломал руку в двух местах. Не ходи в эти места. Какой логический закон нарушается в этом примере?
Закон противоречия.
Закон исключенного третьего.
Закон тождества.
Ниже приведен пример нарушения закона логики. Солнце встает на востоке. Солнце не встает на востоке. Оба суждения истинны. Какой логический закон нарушается?
Закон противоречия.
Закон достаточного основания.
Закон тождества.

Ниже приведен простой категорический силлогизм. Киты – не хищники. Киты – живые существа. Проделайте операцию получения умозаключения в данном простом категорическом силлогизме.
Некоторые живые существа – хищники.
Некоторые живые существа не являются хищниками.
Хищники – живые существа.
Общее и единичное отрицающее суждение – это …
модус I
модус O
модус А
модус Е
Отношение между субъектом и предикатом, при котором субъект и предикат являются пересекающимися понятиями, – это …


Переход от видового понятия к родовому с прибавлением признаков (больше объем, меньше содержания) – это …
Переход от родового понятия к видовому с прибавлением признаков (меньше объем, больше содержания) – это …
Полное индуктивное умозаключение …
имеет достоверный
имеет вероятностный
может иметь как достоверный, так и вероятностный
Понятия, которые не содержат отрицания, – это … понятия
Понятия, которые содержат отрицание, – это … понятия
Расположите в хронологической последовательности вехи развития языков:
возникновение письма
возникновение естественных языков
возникновение знаков
возникновение искусственных языков
Расположите в хронологической последовательности имена ученых и философов, которые внесли вклад в развитие графического метода изображения объема понятия:
Аристотель
Рене Декарт
Фома Аквинский
Леонард Эйлер
Расположите в хронологической последовательности имена ученых и философов, которые внесли свой вклад в науку логику:
Лейбниц
Аристотель
Бэкон
Расположите в хронологической последовательности имена ученых, которые внесли вклад в развитие индуктивного умозаключения (индуктивной логики)
Ф. Бэкон
К. Поппер
А. Эйнштейн

Расположите в хронологшической последовательности имена мыслителей, которые внесли свой вклад в развитие правил простого категорического силлогизма:
Тип ответа: Сортировка
Аристотель
Фома Аквинский
Рене Декарт

Расположите в хронологической последовательности имена ученых, которые внесли свой вклад в развитие логики высказываний:
Лейбниц
Бэкон
Милль
Расположите в хронологической последовательности понятия, возникновение которых явилось вехами в развитии науки логики:
речь
письмо
мифология
Расположите тех, кто повлиял на то, чтобы логика стала более изучаемой, в порядке уменьшения их влияния:
философы
схоласты
ораторы
юристы
Расположите этапы развития логики в хронологической последовательности:
логика Средних веков
античная логика
логика Нового времени
логика Новейшего времени
Решение научной проблемы является целью научной …
публикации
дискуссии
концепции
Согласно логическому закону … мысль должна иметь достаточные основания истинности/ложности
достаточного основания
тождества
противоречия
исключенного третьего
Специфика языка … заключается в употреблении юридических терминов, которые должны пониматься единообразно разными людьми в различных случаях и ситуациях

Существует понятие «человек». Проделайте операцию деления данного понятия.
«Человек является мужчиной или женщиной».
«Человек является юристом или ученым».
«Человек является гражданином или поданным».
Существует понятие «человек». Проделайте операцию определения данного понятия.
«Человек – млекопитающее».
«Человек – хищник».
«Человек – разумное существо».
Три логического закона сформулировал …
Умозаключение по аналогии дает … вывод
Умозаключение, в котором формулируется вывод из аналогичного случая, – это …
Умозаключения по аналогии носят … характер
достоверный
вероятностный
ложный
противоречивый
Установите соответствие между видами логических ошибок и их обозначением:
Логический парадокс
Софизм
Апория
Паралогизм
Умышленная ошибка
мысленный тупик
неумышленная ошибка
противоречие между органами чувств и мыслительным анализом
Установите соответствие между видами умозаключения и их содержанием:
Индуктивное умозаключение
Умозаключение по аналогии
Дедуктивное умозаключение
Непосредственное умозаключение
от частного знания к общему
от частного знания к частному
от общего знания к частному
вывод из одной посылки
Установите соответствие между логическими законами и их определениями:
Закон достаточного основания
Закон тождества
Закон противоречия
Закон исключенного третьего
в рассуждении истинно высказывание или его отрицание (третьего не дано)
в рассуждении высказывание и его отрицание не могут быть одновременно истинными
в рассуждении мысль должна быть тождественна самой себе
Мысль должна иметь достаточные основания для утверждения своей истинности или ложности
Установите соответствие между логическими принципами и их содержанием:
Принцип тождества
Принцип равнозначности
Принцип предметности
Принцип взаимозаменимости
если в сложном имени заменить часть другим именем с тем же значением, то значение полученного в результате такой замены сложного имени должно быть таким же, что и значение исходного сложного имени
в рассуждении мысль должна быть тождественна самой себе
в высказываниях должно утверждаться или отрицаться нечто о значениях имен, входящих в предложения, а не о самих именах
выражение, используемое в качестве имени, должно быть именем только одного предмета, если это единичное имя, а если это общее имя, то данное выражение должно быть именем, общим для предметов одного класса

Установите соответствие между науками и их определениями:
Футурология
Логика
Философия
Право
наука о развитии природы, общества, человека и мышления
совокупность установленных государством общеобязательных норм, соблюдение которых гарантируется государственных воздействием
наука о правильном мышлении
наука о будущем мира
Установите соответствие между общими правилами простого категорического силлогизма и их содержанием:
Третье общее правило
Шестое общее правило
Четвертое общее правило
Первое общее правило
средний термин должен быть распределен хотя бы в одной посылке
при одной отрицательной посылке заключение должно быть отрицательным
при одной частной посылке заключение должно быть частным
по крайней мере одна из посылок должна быть общим суждением
Установите соответствие между правилами деления понятий и примерами ошибок при делении, касающимися данных правил:
Деление должно производиться по одному основанию
Деление должно быть полным
Результаты деления не должны пересекаться
Деление должно быть последовательным
Спортивные состязания бывают мировыми, международными, олимпийскими
Учебные заведения бывают начальными и средними
Люди бывают мужчинами, женщинами и учителями
Учебные заведения делятся на начальные, средние, высшие и университеты
Установите соответствие между сложным суждением и его примером:
Эквивалентное суждение
Нестрогая дизъюнкция
Строгая дизъюнкция
Отрицательное суждение
Неверно, что все мухи являются птицами
Он изучает английский язык, или немецкий язык
Если число является четным, то оно без остатка делится на 2
Он учится в 9 классе или в 11 классе
Установите соответствие отношений между понятиями и кругов Эйлера:
Равнозначность
Пересечение
Подчинение
Исключение
один круг Эйлера полностью входит в другой
два круга Эйлера занимают обособленное положение
круги Эйлера пересекаются
два круга Эйлера полностью совпадают
Установите соответствие разновидностей имен и их характеристик:
Мнимые имена
Универсальные имена
Единичные имена
Действительные имена
имена, значениями которых являются предметы, входящие в универсум в единственном числе
имена, значениями которых являются предметы, входящие в универсум рассуждения
общие имена, объемом которых является весь универсум рассуждения
имена, которые могут обозначать предметы, не существующие в универсуме рассуждения
Форма мышления, в которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение, – это …
Форма мышления, которая обозначает объект, признак объекта, – это …
понятие
суждение
гипотеза
умозаключение
Форма мышления, состоящая из понятий, связанных между собой, где что-то утверждается или отрицается, – это …
Формой доказательства является …
тезис
аргументация
аналогия
демонстрация
Цель деления понятия – …
сокращение объема
классификация
уточнение содержания
познавательная
Логика. Тема 1-8. Итоговый тест. Компетентностный тест. Ответы на тесты. На отлично
Логика - Итоговый тест - Компетентностный тест Логика • Введение в курс • Тема 1. Предмет и значение логики • Тема 2. Логика и язык • Тема 3. Понятие и его роль в мышлении • Тема 4. Определение • Тема 5. Суждение как форма мысли • Тема 6. Умозаключение. Дедуктивные умозаключения • Тема 7. Индуктивные умозаключения • Тема 8. Логические и методологические аспекты аргументации и критики в гуманитарных науках • Заключение • Анкета обратной связи • Итоговая аттестация … – это высказывание, главной ф
User alehaivanov : 6 августа 2024
145 руб.
Философия - Итоговый тест - Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия - МТИ - МосАП)
Философия - Итоговый тест - Компетентностный тест Итоговый результат 90 … 100 баллов из 100 Философия • Введение в курс • Тема 1. Философия: смысл и предназначение • Тема 2. Основные этапы и направления развития философии • Тема 3. Отечественная философия • Тема 4. Философия бытия • Тема 5. Философия познания • Тема 6. Социальная философия • Тема 7. Человек как предмет философско-этического осмысления • Заключение • Итоговая аттестация 1. … времени проявляется в том, что некоторое зафиксированн
User alehaivanov : 13 мая 2023
225 руб.
Ответы на тест. Искусственный интеллект и нейронные сети. Итоговый тест + Компетентностный тест. Синергия
Ответы на тест. Искусственный интеллект и нейронные сети. Итоговый тест + Компетентностный тест. Синергия Тема 1. Введение в машинное обучение и нейросети Тема 2. Основы работы нейросетей Тема 3. Сверточные нейронные сети Тема 4. Оптимизация нейросетей Тема 5. Библиотеки для работы с нейросетями Тема 6. Введением в обработку естественного языка Тема 7. Реккурентные нейронные сети, работа с последовательностями Тема 8. Введение в обучение с подкреплением. Policy gradients Заключение Итоговый тес
User ann1111 : 18 января 2024
380 руб.
Инновационный менеджмент > Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП)
Результат 100 баллов из 100 Инновационный менеджмент > Итоговый тест / Компетентностный тест Инновационный менеджмент • Введение в курс • Тема 1. Нововведения как объект инновационного управления • Тема 2. Система, функции и формы инновационного менеджмента • Тема 3. Разработка программ и проектов нововведений • Тема 4. Оценка эффективности инновационных проектов и их отбор для финансирования • Заключение • Итоговая аттестация Адаптивные изменения элементов производственной системы с целью при
User alehaivanov : 23 марта 2024
225 руб.
Финансовый анализ- Итоговый тест- Компетентностный тест. Правильные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП
Финансовый анализ- Итоговый тест- Компетентностный тест Финансовый анализ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ • Введение в курс • Тема 1. Финансовый анализ в системе управления компанией, информационное обеспечение анализа • Тема 2. Анализ имущественного потенциала организации • Тема 3. Анализ ликвидности и финансовой устойчивости • Тема 4. Анализ финансовых результатов • Заключение • Итоговая аттестация … входит в состав прочих расходов (укажите 3 варианта ответа) • Отрицательная курсовая
User alehaivanov : 3 ноября 2025
195 руб.
Медиаменеджмент в спорте - Итоговый тест / Компетентностный тест ( правильные ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
Медиаменеджмент в спорте - Итоговый тест / Компетентностный тест Медиаменеджмент в спорте • Введение в курс • Тема 1. Понятие, функции и содержание медиаменеджмента • Тема 2. Организация работы спортивных журналистов и СМИ • Заключение • Итоговая аттестация … – это жанр текста, характерный для отечественной журналистики, который представляет собой наглядное описание события в том виде, как оно происходило, с возможностью вызвать сопереживание читателя Тип ответа: Текcтовый ответ … – это наглядн
User alehaivanov : 20 апреля 2025
145 руб.
Управление ИТ-проектами / Итоговый тест / Компетентностный тест ( ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Управление ИТ-проектами • Введение в курс • Тема 1. Особенности информационных проектов • Тема 2. Инициация информационного проекта • Тема 3. Формирование команды проекта • Тема 4. Планирование информационного проекта • Тема 5. Управление реализацией проекта • Тема 6. Управление рисками проекта • Тема 7. Управление коммуникациями проекта • Тема 8. Управление внедрением проекта • Заключение • Итоговая аттестация … тестирование – этот вид тестирования, который направлен на проверку того, все ли
User alehaivanov : 27 ноября 2024
245 руб.
Семейное право. Итоговый тест + Компетентностный тест. Синергия
85+ баллов 109 ответов • Блок 1. Общие положения семейного права • Блок 2. Брачно-семейные отношения • Блок 3. Формы воспитания детей, оставшиеся без попечения родителей • Итоговая аттестация o Итоговый тест o Компетентностный тест
User ann1111 : 11 апреля 2024
280 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх