СИНЕРГИЯ Практическая психология Магистратура Тест 78 баллов 2023 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Практическая психология (Конспекты 1-5 Итог) Магистратура
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (78 баллов)
2023 год
Ответы на 58 вопросов
Результат – 78 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Практическая психология
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учебные материалы
Конспект 1
Конспект 2
Конспект 3
Конспект 4
Конспект 5
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. Автором мотивационной теории потребностей является:
2. Автором теории справедливости является …
3. Виды команд (по К. Фоппелю):
4. Выберете утверждение, не относящее к понятию «команда»
5. Выберите верные ответы. В практико-ориентированном и тренинговом форматах в рамках изучения дисциплины предполагается:
6. Выберите верные ответы. К задачам изучения дисциплины относятся задачи по формированию знания:
7 Выберите верные ответы. К практико ориентированным задачам дисциплины относятся …
8. Выберите типологии стилей лидерства по Д. Гоулману:
9. Выберите четыре основных подхода к командообразованию:
10. Выделяют следующие подходы к формированию команд - …
11. Выделяют следующие способы социального воздействия:
12. Г. Келлерман выделил следующие групповые роли - …
13. Групповые роли (по К. Рудестаму) делятся на роли, …
14. Групповые роли, связанные с групповой задачей (по К. Рудестаму) – это …
15. Групповые роли, связанные с групповой поддержкой (по К. Рудестаму) – это …
16. Дайте определение рефлексии - …
17. Для прямых методов психологического воздействия характерно использование следующих приемов:
18. Исследования каких психологов и социологов заложили основы психологии лидерства?
19. К задачам изучения дисциплины не относится:
20. К инструментам, которые могут применяться в процессе реализации социально — психологических методов управления относятся:
21. К методикам, оценивающим взаимоотношения в группе, относятся …
22. Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:
23. Командообразование состоит из следующих элементов - …
24. Косвенные методы воздействия различают по:
25. Кто из предложенного списка может быть назван лидером?
26. Методика позволяет выявлять способы регулирования конфликтов. Это методика
27. Найдите соответствие «автор»-«теория» в теме «ситуационное лидерство»:
28. Основа действий лидера – это …
29. Понятие лидерства раскрывается в следующих определениях
30 Признаки манипуляции - …
31. Признаки эффективной (успешной) команды:
32. Применяемыми методами/техниками получения информации о лидерстве являются методы/техники:
33. Принципы командообразования – это …
34. Процесс подготовки и принятия решений предусматривает следующие этапы
35. Пять ключевых характеристик команд – это:
36. Пять основных типов управления согласно управленческой решетке Р. Блейка и Д. Моутон – это …
37. Р.М. Белбин выделяет следующие групповые роли - …
38. Различают три подхода к принятию решений:
39. Роль – это…
40. С целью осуществления диагностики/развития управленческих навыков применяются методы:
41. Согласно Р. Шиндлеру, основные роли в групповом взаимодействии:
42. Соотнесите автора и его теорию конфликта
43. Соотнесите название тренинга и его характеристику:
44. Социально-психологические методы управления, которые целесообразно применять руководителям в процессе менеджмента организаций с целью повышения эффективности их деятельности, можно разделить на две основные группы:
45. Среди принципов командообразования можно выделить …
46. Т. Лири выделяет следующие типы отношений к окружающим людям - …
47. Т.Ю. Базаров и Б.Л. Еремина выделяют следующие уровни развития внутрикомандных ценностей:
48. Техники самомотивации можно условно разделить на группы:
49. Технику мозгового штурма разработал:
50. Технология, которая позволяет выявлять склонность к использованию пяти основных стратегий поведения в конфликтной ситуации, - …
51. Типы поведения в малой группе - …
52. Укажите пять составляющих эмоционального интеллекта:
53. Укажите теории, связанные с концепцией эмоционального интеллекта
54. Установите верное соотношение при переговорном процессе между типом темперамента и стилем поведения в конфликте:
55. Фактор, который не влияет на деятельность человека - …
56. Чартрайтинг – это …
57. Что такое лидерство?
58. Эффективное командообразование включает в себя следующие задачи - …
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (78 баллов)
2023 год
Ответы на 58 вопросов
Результат – 78 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Практическая психология
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учебные материалы
Конспект 1
Конспект 2
Конспект 3
Конспект 4
Конспект 5
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. Автором мотивационной теории потребностей является:
2. Автором теории справедливости является …
3. Виды команд (по К. Фоппелю):
4. Выберете утверждение, не относящее к понятию «команда»
5. Выберите верные ответы. В практико-ориентированном и тренинговом форматах в рамках изучения дисциплины предполагается:
6. Выберите верные ответы. К задачам изучения дисциплины относятся задачи по формированию знания:
7 Выберите верные ответы. К практико ориентированным задачам дисциплины относятся …
8. Выберите типологии стилей лидерства по Д. Гоулману:
9. Выберите четыре основных подхода к командообразованию:
10. Выделяют следующие подходы к формированию команд - …
11. Выделяют следующие способы социального воздействия:
12. Г. Келлерман выделил следующие групповые роли - …
13. Групповые роли (по К. Рудестаму) делятся на роли, …
14. Групповые роли, связанные с групповой задачей (по К. Рудестаму) – это …
15. Групповые роли, связанные с групповой поддержкой (по К. Рудестаму) – это …
16. Дайте определение рефлексии - …
17. Для прямых методов психологического воздействия характерно использование следующих приемов:
18. Исследования каких психологов и социологов заложили основы психологии лидерства?
19. К задачам изучения дисциплины не относится:
20. К инструментам, которые могут применяться в процессе реализации социально — психологических методов управления относятся:
21. К методикам, оценивающим взаимоотношения в группе, относятся …
22. Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:
23. Командообразование состоит из следующих элементов - …
24. Косвенные методы воздействия различают по:
25. Кто из предложенного списка может быть назван лидером?
26. Методика позволяет выявлять способы регулирования конфликтов. Это методика
27. Найдите соответствие «автор»-«теория» в теме «ситуационное лидерство»:
28. Основа действий лидера – это …
29. Понятие лидерства раскрывается в следующих определениях
30 Признаки манипуляции - …
31. Признаки эффективной (успешной) команды:
32. Применяемыми методами/техниками получения информации о лидерстве являются методы/техники:
33. Принципы командообразования – это …
34. Процесс подготовки и принятия решений предусматривает следующие этапы
35. Пять ключевых характеристик команд – это:
36. Пять основных типов управления согласно управленческой решетке Р. Блейка и Д. Моутон – это …
37. Р.М. Белбин выделяет следующие групповые роли - …
38. Различают три подхода к принятию решений:
39. Роль – это…
40. С целью осуществления диагностики/развития управленческих навыков применяются методы:
41. Согласно Р. Шиндлеру, основные роли в групповом взаимодействии:
42. Соотнесите автора и его теорию конфликта
43. Соотнесите название тренинга и его характеристику:
44. Социально-психологические методы управления, которые целесообразно применять руководителям в процессе менеджмента организаций с целью повышения эффективности их деятельности, можно разделить на две основные группы:
45. Среди принципов командообразования можно выделить …
46. Т. Лири выделяет следующие типы отношений к окружающим людям - …
47. Т.Ю. Базаров и Б.Л. Еремина выделяют следующие уровни развития внутрикомандных ценностей:
48. Техники самомотивации можно условно разделить на группы:
49. Технику мозгового штурма разработал:
50. Технология, которая позволяет выявлять склонность к использованию пяти основных стратегий поведения в конфликтной ситуации, - …
51. Типы поведения в малой группе - …
52. Укажите пять составляющих эмоционального интеллекта:
53. Укажите теории, связанные с концепцией эмоционального интеллекта
54. Установите верное соотношение при переговорном процессе между типом темперамента и стилем поведения в конфликте:
55. Фактор, который не влияет на деятельность человека - …
56. Чартрайтинг – это …
57. Что такое лидерство?
58. Эффективное командообразование включает в себя следующие задачи - …
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.