ИДО Управление персоналом тест на отлично
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
1. Характеристиками «ядра» персонала являются:
a. стопроцентная оплата больничных листов и отпусков
b. негарантированное пенсионное обеспечение
c. гарантированное обучение и переквалификация за счет работодателя
d. защищенность рабочего места от влияния рынка
e. неудобные дни и часы работы
f. гарантия занятости на длительную перспективу
2. В каком случае происходит формирование мотива труда?
a. если стаж работы является критерием распределительных отношений
b. если трудовая деятельность является основным условием получения блага
c. если человек долгое время не получал ожидаемой отдачи от труда
d. если высокий статус дает возможность получить благо
e. если у человека есть альтернативные источники получения блага
3. Как обеспечить эффективную интеграцию нового сотрудника в организацию:
a. использование испытательного срока для новичка
b. достоверная и полная предварительная информация об организации и подразделении, где предстоит работнику трудиться
c. регулярные собеседования новичка с руководителем его подразделения и представителем кадровой службы
d. все перечисленное
e. введение в должность
4. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению:
a. имеющие оплачиваемую работу (службу)
b. временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способных к участию в трудовом процессе
c. избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность
d. самостоятельно обеспечивающие себя работой
e. женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и уходу за ребенком
f. проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел
g. работающие по найму
h. лица в местах лишения свободы
i. трудоспособные граждане, проходящие заочный и курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях
j. трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах
k. работающие граждане других стран, временно пребывающие на территорию страны
5. К явной функции аттестации относится:
a) установление факта пригодности человека к определенной социальной роли
b) углубление знакомства с подчиненными
c) мотивация и стимулирование труда
d) разрушение круговой поруки
e) поиск оснований для увольнения конкретных работников
6. Какие виды адаптации выделяют ученые?
a. первичная, вторичная, функциональная
b. устойчивая, неустойчивая, прогрессирующая
c. профессиональная, психофизическая, социально-психологическая
d. скрытая, явная, фрикционная
e. экономическая, социальная, политическая
7. На каком этапе урегулирования жалобы менеджер проверяет факты, собранные сотрудником?
a. Обдумывания
b. на этапе исследования
c. ознакомления с содержанием жалобы
d. подведения итогов
e. вознаграждения за своевременную информацию
8. Исследования показывают, что правдивая предварительная характеристика работы:
a. сокращает текучесть рабочей силы впоследствии
b. позволяет работодателю отказаться от системы компенсации
c. приводит к увеличению текучести рабочей силы
d. позволяет работодателю платить минимальную заработную плату
e. позволяет работодателю отказаться от испытательного срока
9. К какой группе требований, предъявляемых руководителю, можно отнести аналитические способности?
a. личные качества
b. медицинские показания
c. профессиональная компетентность
d. организаторские способности
e. коммуникативные способности
10. Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата выполнять работу, на которую он будет нанят, является:
a. проверка знаний
b. астрологический прогноз
c. проверка профессиональных навыков
d. графический тест
e. психологические тесты
11. Планирование карьеры осуществляется прежде всего с целью:
a. по требованию законодательства
b. избежания ошибок при замещении вакансий
c. упрощения процедуры подбора персонала
d. создания благоприятного психологического климата
e. повышения мотивации и закрепления работников
12. Основными формами оплаты труда являются:
a. тарификация и индексация
b. фиксированная и плавающая
c. заработная плата и прибыль
d. окладная и тарифная
e. повременная и сдельная
13. В чем заключается основной недостаток аттестации?
a. Субъективизм
b. высокая требовательность к организаторам
c. высокая требовательность к аттестуемым
d. высокая стоимость
e. ухудшение морально-психологического климата в коллективе
14. Работа с резервом преемников-дублеров не должна носить целевого характера: организация заботится об их развитии для последующего замещения ими через 10-20 лет руководящей должности вообще, а не для занятия ими строго определенной должности. Верно ли высказывание:
a. нет
b. да
c. иногда
15 Что означает буквально «стимул» в переводе с латинского?
a. Принуждение
b. остроконечная палка, которой подгоняют животных
c. материальное поощрение за хорошо сделанную работу
d. манипулирование
e. приманка для животных, когда необходимо, чтобы они сделали что-либо
16. Каковы причины высвобождения работников в организации (при необходимости указать несколько):
a. изменение объемов производства
b. повышение технического уровня производства
c. перемещения работников внутри организации
d. текучесть кадров
e. структурные сдвиги в производстве
17. Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры:
a. горизонтального типа
b. центростремительного типа
c. потенциального типа
d. вертикального типа
e. ступенчатого типа
18. Какой из ниже перечисленных этапов анализа работы является третьим?
a. анализ работы, наблюдение за намеченными объектами и фиксирование результатов
b. критическое рассмотрение полученных результатов
c. подготовка описания работы
d. выбор работника или процесса
e. подготовка требований к кандидатам
19. На какие два основных вида ученые разделяют деловую карьеру в зависимости от места ее развития?
a. социальная, политическая
b. внутриорганизационная, межорганизационная
c. сплошная, выборочная
d. вертикальная, горизонтальная
e. бизнес-карьера, домашняя карьера
20. Какое понятие не используется при анализе работы?
a. Работа
b. описание работы
c. задание
d. социально-психологический климат
e. должность
a. стопроцентная оплата больничных листов и отпусков
b. негарантированное пенсионное обеспечение
c. гарантированное обучение и переквалификация за счет работодателя
d. защищенность рабочего места от влияния рынка
e. неудобные дни и часы работы
f. гарантия занятости на длительную перспективу
2. В каком случае происходит формирование мотива труда?
a. если стаж работы является критерием распределительных отношений
b. если трудовая деятельность является основным условием получения блага
c. если человек долгое время не получал ожидаемой отдачи от труда
d. если высокий статус дает возможность получить благо
e. если у человека есть альтернативные источники получения блага
3. Как обеспечить эффективную интеграцию нового сотрудника в организацию:
a. использование испытательного срока для новичка
b. достоверная и полная предварительная информация об организации и подразделении, где предстоит работнику трудиться
c. регулярные собеседования новичка с руководителем его подразделения и представителем кадровой службы
d. все перечисленное
e. введение в должность
4. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению:
a. имеющие оплачиваемую работу (службу)
b. временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способных к участию в трудовом процессе
c. избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность
d. самостоятельно обеспечивающие себя работой
e. женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и уходу за ребенком
f. проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел
g. работающие по найму
h. лица в местах лишения свободы
i. трудоспособные граждане, проходящие заочный и курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях
j. трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах
k. работающие граждане других стран, временно пребывающие на территорию страны
5. К явной функции аттестации относится:
a) установление факта пригодности человека к определенной социальной роли
b) углубление знакомства с подчиненными
c) мотивация и стимулирование труда
d) разрушение круговой поруки
e) поиск оснований для увольнения конкретных работников
6. Какие виды адаптации выделяют ученые?
a. первичная, вторичная, функциональная
b. устойчивая, неустойчивая, прогрессирующая
c. профессиональная, психофизическая, социально-психологическая
d. скрытая, явная, фрикционная
e. экономическая, социальная, политическая
7. На каком этапе урегулирования жалобы менеджер проверяет факты, собранные сотрудником?
a. Обдумывания
b. на этапе исследования
c. ознакомления с содержанием жалобы
d. подведения итогов
e. вознаграждения за своевременную информацию
8. Исследования показывают, что правдивая предварительная характеристика работы:
a. сокращает текучесть рабочей силы впоследствии
b. позволяет работодателю отказаться от системы компенсации
c. приводит к увеличению текучести рабочей силы
d. позволяет работодателю платить минимальную заработную плату
e. позволяет работодателю отказаться от испытательного срока
9. К какой группе требований, предъявляемых руководителю, можно отнести аналитические способности?
a. личные качества
b. медицинские показания
c. профессиональная компетентность
d. организаторские способности
e. коммуникативные способности
10. Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата выполнять работу, на которую он будет нанят, является:
a. проверка знаний
b. астрологический прогноз
c. проверка профессиональных навыков
d. графический тест
e. психологические тесты
11. Планирование карьеры осуществляется прежде всего с целью:
a. по требованию законодательства
b. избежания ошибок при замещении вакансий
c. упрощения процедуры подбора персонала
d. создания благоприятного психологического климата
e. повышения мотивации и закрепления работников
12. Основными формами оплаты труда являются:
a. тарификация и индексация
b. фиксированная и плавающая
c. заработная плата и прибыль
d. окладная и тарифная
e. повременная и сдельная
13. В чем заключается основной недостаток аттестации?
a. Субъективизм
b. высокая требовательность к организаторам
c. высокая требовательность к аттестуемым
d. высокая стоимость
e. ухудшение морально-психологического климата в коллективе
14. Работа с резервом преемников-дублеров не должна носить целевого характера: организация заботится об их развитии для последующего замещения ими через 10-20 лет руководящей должности вообще, а не для занятия ими строго определенной должности. Верно ли высказывание:
a. нет
b. да
c. иногда
15 Что означает буквально «стимул» в переводе с латинского?
a. Принуждение
b. остроконечная палка, которой подгоняют животных
c. материальное поощрение за хорошо сделанную работу
d. манипулирование
e. приманка для животных, когда необходимо, чтобы они сделали что-либо
16. Каковы причины высвобождения работников в организации (при необходимости указать несколько):
a. изменение объемов производства
b. повышение технического уровня производства
c. перемещения работников внутри организации
d. текучесть кадров
e. структурные сдвиги в производстве
17. Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры:
a. горизонтального типа
b. центростремительного типа
c. потенциального типа
d. вертикального типа
e. ступенчатого типа
18. Какой из ниже перечисленных этапов анализа работы является третьим?
a. анализ работы, наблюдение за намеченными объектами и фиксирование результатов
b. критическое рассмотрение полученных результатов
c. подготовка описания работы
d. выбор работника или процесса
e. подготовка требований к кандидатам
19. На какие два основных вида ученые разделяют деловую карьеру в зависимости от места ее развития?
a. социальная, политическая
b. внутриорганизационная, межорганизационная
c. сплошная, выборочная
d. вертикальная, горизонтальная
e. бизнес-карьера, домашняя карьера
20. Какое понятие не используется при анализе работы?
a. Работа
b. описание работы
c. задание
d. социально-психологический климат
e. должность
Дополнительная информация
Год сдачи 2024, 3 курс, семестр 5, оценен на 20 баллов
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.