Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Базовые компоненты телекоммуникационных устройств» Изучение сдвигового регистра и семисегментного индикатора вариант 02
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
1.Изучить технические характеристики регистра сдвига.
2.Изучить технические характеристики семисегментного индикатора с общим анодом.
3.Освоить управление семисегментным индикатором.
Задание 1
Подключить к регистру сдвига 8 светодиодов соответствующих цветов (таблица1). Заставить светиться светодиоды через один. В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.
Таблица 1 – Варианты задания
Вариант 2
Цвет старших 4-х разрядов оранжевый
Цвет младших 4-х разрядов зеленый
Задание 2
Использовать данные первой задачи. Заставить светиться все светодиоды одновременно. В отчет привести скетч программы и «скрин» результата.
Задание 3
Записать программу управления СИД десятичным числом. СИД, которые должны светиться заданы в таблице 2. Счет номеров СИД на рисунке 1 идет слева направо. В отчет привести скетч программы и «скрин» результата.
Таблица 2 – Варианты задания
вариант 2
№ СИД 2, 3, 5
Задание 4
Смоделируйте эффект бегущий всадник (бегущий огонь). В отчет привести «скрин» результата.
*Задание 5
Смоделируйте эффект перемещающееся «пятно тьмы». Для этого необходимо изменить массивы водимых чисел, учитывая, что светятся 7 светодиодов, не светится только один. В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО, скетч программы и «скрин» результата.
Задание 6
Подключите семисегментный индикатор (без сдвигового регистра). Осуществить вывод цифр от 0 до 9 с паузой в 1 сек. Учесть, что старший разряд «А», младший – «DP». В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.
Задание 7
Семисегментный индикатор подключен без сдвигового регистра. Последовательно вывести на индикатор с интервалом в 1 секунду буквы фамилии членов бригады латинскими буквами (см. рис.5). В отчет привести скетч программы и «скрин» результата.
Задание 8
Подключить семисегментный индикатор с помощью сдвигового регистра. Осуществить управление семисегментного индикатора с помощью регистра. Осуществить вывод цифр от 0 до 9 и фамилии членов бригады латинскими буквами. При необходимости внесите изменения в скетч программы. В отчет привести скетч и схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.
1.Изучить технические характеристики регистра сдвига.
2.Изучить технические характеристики семисегментного индикатора с общим анодом.
3.Освоить управление семисегментным индикатором.
Задание 1
Подключить к регистру сдвига 8 светодиодов соответствующих цветов (таблица1). Заставить светиться светодиоды через один. В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.
Таблица 1 – Варианты задания
Вариант 2
Цвет старших 4-х разрядов оранжевый
Цвет младших 4-х разрядов зеленый
Задание 2
Использовать данные первой задачи. Заставить светиться все светодиоды одновременно. В отчет привести скетч программы и «скрин» результата.
Задание 3
Записать программу управления СИД десятичным числом. СИД, которые должны светиться заданы в таблице 2. Счет номеров СИД на рисунке 1 идет слева направо. В отчет привести скетч программы и «скрин» результата.
Таблица 2 – Варианты задания
вариант 2
№ СИД 2, 3, 5
Задание 4
Смоделируйте эффект бегущий всадник (бегущий огонь). В отчет привести «скрин» результата.
*Задание 5
Смоделируйте эффект перемещающееся «пятно тьмы». Для этого необходимо изменить массивы водимых чисел, учитывая, что светятся 7 светодиодов, не светится только один. В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО, скетч программы и «скрин» результата.
Задание 6
Подключите семисегментный индикатор (без сдвигового регистра). Осуществить вывод цифр от 0 до 9 с паузой в 1 сек. Учесть, что старший разряд «А», младший – «DP». В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.
Задание 7
Семисегментный индикатор подключен без сдвигового регистра. Последовательно вывести на индикатор с интервалом в 1 секунду буквы фамилии членов бригады латинскими буквами (см. рис.5). В отчет привести скетч программы и «скрин» результата.
Задание 8
Подключить семисегментный индикатор с помощью сдвигового регистра. Осуществить управление семисегментного индикатора с помощью регистра. Осуществить вывод цифр от 0 до 9 и фамилии членов бригады латинскими буквами. При необходимости внесите изменения в скетч программы. В отчет привести скетч и схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.
Дополнительная информация
Зачет,год сдачи-2024.
Выполняем подобные работы,пишите.
Выполняем подобные работы,пишите.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
«Выбор типа логики для ЦИМС»
Цель работы:
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
Варианты приведены в приложении А.
Уравнение, согласно варианту 01:
Y2=X1*Х2*X3+X4*X5*X6
1. Задание
1.1 На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
1.2 Составить формальную электрическую схему устройс
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 3
Roma967
: 20 апреля 2024
Лабораторная работа №1
«Начало работы в программе TINKERCAD»
Цель работы:
1. Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2. Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3. Научиться определять параметры потенциометра.
4. Научиться определять предельные параметры светодиода.
5. Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях.
Варианты определяются последней цифр
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
Лабораторная работа №1
«Начало работы в программе TINKERCAD»
Цель работы:
1. Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2. Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3. Научиться определять параметры потенциометра.
4. Научиться определять предельные параметры светодиода.
5. Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях.
Варианты определяются последней цифр
500 руб.
Базовые компоненты телекоммуникационных устройств, лабораторная 1,вариант 02, год сдачи - 2022
gera
: 15 ноября 2023
Цель работы
1.Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2.Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3.Научиться определять параметры потенциометра.
4.Научиться определять предельные параметры светодиода.
5.Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью
цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях
Варианты определяются последней цифрой пароля
Задание 1
Изучить среду разработки Tinkercad. Разработать п
500 руб.
Базовые компоненты телекоммуникационных устройств, лабораторная работа 2, вариант - 02, год сдачи - 2022
gera
: 15 ноября 2023
Цель работы
1.Изучить технические характеристики регистра сдвига.
2.Изучить технические характеристики семисегментного индикатора с
общим анодом.
3.Освоить управление семисегментным индикатором.
Задание 1
Подключить к регистру сдвига 8 светодиодов соответствующих цветов
(таблица1). Заставить светиться светодиоды через один. В отчет привести
схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.
Таблица 1 – Варианты задания
Рисунок 1 – Управление СИД
/*Программа для управления светодиодами с
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Базовые компоненты телекоммуникационных устройств» Начало работы в программе Tinkercad вариант 02
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 28 января 2024
Цель работы
1.Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2.Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3.Научиться определять параметры потенциометра.
4.Научиться определять предельные параметры светодиода.
5.Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях
Варианты определяются последней цифрой пароля
Задание 1
Изучить среду разработки Tinkercad. Разра
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Физика»
ДО Сибгути
: 5 февраля 2016
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью
1. Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Описание лабораторной установки
Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси
35 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: “Информатика”.
Amor
: 2 ноября 2013
Лабораторная работа №2.
Задание.
Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
Последовательность действий:
Загрузите экзаменационную ведомость с оценками по трем предметам (информатика, мат. анализ, культурология) из предыдущего задания.
На новом листе создайте ведомость стипендии (см. рис. 2) и скопируйте в нее список группы с порядковыми номерами и номерами зачетных книжек из экзаменационной ведомости предыдущего задания.
Выч
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.