Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Базовые компоненты телекоммуникационных устройств» Изучение сдвигового регистра и семисегментного индикатора вариант 02

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9B6FDEE1-39AF-47FF-9A26-C5AA34A0F1E6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы
1.Изучить технические характеристики регистра сдвига.
2.Изучить технические характеристики семисегментного индикатора с общим анодом.
3.Освоить управление семисегментным индикатором.
Задание 1
Подключить к регистру сдвига 8 светодиодов соответствующих цветов (таблица1). Заставить светиться светодиоды через один. В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.

Таблица 1 – Варианты задания
Вариант 2
Цвет старших 4-х разрядов оранжевый
Цвет младших 4-х разрядов зеленый
Задание 2
Использовать данные первой задачи. Заставить светиться все светодиоды одновременно. В отчет привести скетч программы и «скрин» результата.
Задание 3
Записать программу управления СИД десятичным числом. СИД, которые должны светиться заданы в таблице 2. Счет номеров СИД на рисунке 1 идет слева направо. В отчет привести скетч программы и «скрин» результата.

Таблица 2 – Варианты задания
вариант 2
№ СИД 2, 3, 5
Задание 4
Смоделируйте эффект бегущий всадник (бегущий огонь). В отчет привести «скрин» результата.
*Задание 5
Смоделируйте эффект перемещающееся «пятно тьмы». Для этого необходимо изменить массивы водимых чисел, учитывая, что светятся 7 светодиодов, не светится только один. В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО, скетч программы и «скрин» результата.
Задание 6
Подключите семисегментный индикатор (без сдвигового регистра). Осуществить вывод цифр от 0 до 9 с паузой в 1 сек. Учесть, что старший разряд «А», младший – «DP». В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.
Задание 7
Семисегментный индикатор подключен без сдвигового регистра. Последовательно вывести на индикатор с интервалом в 1 секунду буквы фамилии членов бригады латинскими буквами (см. рис.5). В отчет привести скетч программы и «скрин» результата.

Задание 8
Подключить семисегментный индикатор с помощью сдвигового регистра. Осуществить управление семисегментного индикатора с помощью регистра. Осуществить вывод цифр от 0 до 9 и фамилии членов бригады латинскими буквами. При необходимости внесите изменения в скетч программы. В отчет привести скетч и схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.

Дополнительная информация

Зачет,год сдачи-2024.
Выполняем подобные работы,пишите.
Контрольная работа по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 01
«Выбор типа логики для ЦИМС» Цель работы: Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). Варианты приведены в приложении А. Уравнение, согласно варианту 01: Y2=X1*Х2*X3+X4*X5*X6 1. Задание 1.1 На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 1.2 Составить формальную электрическую схему устройс
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
500 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 3
Лабораторная работа №1 «Начало работы в программе TINKERCAD» Цель работы: 1. Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром. 2. Научиться определять номинал резистора по маркировке. 3. Научиться определять параметры потенциометра. 4. Научиться определять предельные параметры светодиода. 5. Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода. Теоретический материал приведен в лекциях. Варианты определяются последней цифр
User Roma967 : 20 апреля 2024
500 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Лабораторная работа №1 «Начало работы в программе TINKERCAD» Цель работы: 1. Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром. 2. Научиться определять номинал резистора по маркировке. 3. Научиться определять параметры потенциометра. 4. Научиться определять предельные параметры светодиода. 5. Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода. Теоретический материал приведен в лекциях. Варианты определяются последней цифр
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
500 руб.
promo
Базовые компоненты телекоммуникационных устройств, лабораторная 1,вариант 02, год сдачи - 2022
Цель работы 1.Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром. 2.Научиться определять номинал резистора по маркировке. 3.Научиться определять параметры потенциометра. 4.Научиться определять предельные параметры светодиода. 5.Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода. Теоретический материал приведен в лекциях Варианты определяются последней цифрой пароля Задание 1 Изучить среду разработки Tinkercad. Разработать п
User gera : 15 ноября 2023
500 руб.
Базовые компоненты телекоммуникационных устройств, лабораторная 1,вариант 02, год сдачи - 2022
Базовые компоненты телекоммуникационных устройств, лабораторная работа 2, вариант - 02, год сдачи - 2022
Цель работы 1.Изучить технические характеристики регистра сдвига. 2.Изучить технические характеристики семисегментного индикатора с общим анодом. 3.Освоить управление семисегментным индикатором. Задание 1 Подключить к регистру сдвига 8 светодиодов соответствующих цветов (таблица1). Заставить светиться светодиоды через один. В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата. Таблица 1 – Варианты задания Рисунок 1 – Управление СИД /*Программа для управления светодиодами с
User gera : 15 ноября 2023
500 руб.
Базовые компоненты телекоммуникационных устройств, лабораторная работа 2, вариант - 02, год сдачи - 2022
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Базовые компоненты телекоммуникационных устройств» Начало работы в программе Tinkercad вариант 02
Цель работы 1.Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром. 2.Научиться определять номинал резистора по маркировке. 3.Научиться определять параметры потенциометра. 4.Научиться определять предельные параметры светодиода. 5.Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода. Теоретический материал приведен в лекциях Варианты определяются последней цифрой пароля Задание 1 Изучить среду разработки Tinkercad. Разра
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Физика»
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью 1. Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2. Описание лабораторной установки Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси
User ДО Сибгути : 5 февраля 2016
35 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Физика» promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: “Информатика”.
Лабораторная работа №2. Задание. Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии. Последовательность действий: Загрузите экзаменационную ведомость с оценками по трем предметам (информатика, мат. анализ, культурология) из предыдущего задания. На новом листе создайте ведомость стипендии (см. рис. 2) и скопируйте в нее список группы с порядковыми номерами и номерами зачетных книжек из экзаменационной ведомости предыдущего задания. Выч
User Amor : 2 ноября 2013
120 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх