ММА Управление денежными потоками Тест 20 из 20 ответов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon B4C8BFAB-C380-44A2-A744-8A1026393475.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

ММА Управление денежными потоками Тест 20 из 20 ответов 2024 год
Московская Международная Академия (ММА) Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 20 вопросов
Результат – 20 из 20 ответов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. Классификация денежных расчетов и платежей предприятия производится по признакам:
2. К внешним факторам, влияющим на формирование денежных потоков относятся:
3. Распределение во времени поступлений и выплат экономического агента – это:
4. Отношение положительного денежного потока к отрицательному денежному потоку характеризует:
5. К основным принципам привлечения предприятием денежных ресурсов из внешних источников относятся:
6. По видам хозяйственной деятельности денежный поток подразделяется на:
7. Повышение тесноты коррелятивной связи между отрицательным и положительным денежными потоками по видам деятельность предприятия достигается путем:
8. По возможности обеспечения платежеспособности фирмы денежные потоки классифицируются на:
9. Существенное влияние на формирование денежных потоков предприятия по времени оказывает:
10. В состав денежных потоков от операционной деятельности входят:
11. Кредит, организуемый пулом кредиторов для одного заемщика в целях финансирования масштабных хозяйственных программ называется:
12. Ускорение операционного цикла предприятия:
13. Положения учетной политики, уменьшающие прибыль:
14. Показатель рентабельности активов позволяет судить о:
15. Анализ прибыли, основанный на ресурсном принципе, позволяет определить влияние на прибыль таких факторов, как:
16. По масштабам обслуживания хозяйственного процесса денежные потоки бывают:
17. По видам хозяйственной деятельности в соответствии с Международными стандартами учета выделяют виды денежных потоков:
18. Чистый денежный поток - это разница между:
19. Прямой метод анализа денежных потоков позволяет установить:
20. Косвенный метод анализа движения денежных средств позволяет определить:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх