ММА Практический курс первого иностранного языка Тест 10 из 10 ответов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon 787CA316-B1A6-4CB4-B2A6-7859B0E1DD39.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

ММА Практический курс первого иностранного языка Тест 10 из 10 ответов 2024 год
Московская Международная Академия (ММА) Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 10 вопросов
Результат – 10 из 10 ответов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. Robin Knox-Johnson
It’s 45 years since Sir Robin Knox-Johnson became the first person to sail non-stop around. the world. on his own. This November, aged. 75, he will once again be competing alone in a 3,500-mile transatlantic race. Sir Robin talks about his feelings and. experiences as he prepares to sail again:
I can’t get (1) ............ how excited. I am about this race.
2. Everything’s changed. since I started. out. These d. ays, unlike 45 years ago, technology means you can check how everyone else is d. oing in the race, and. this (2) ............ the choices you make.
3. I keep a close eye on the race and. , if I see a competitor has d. one better than me in the last six hours, it makes me more (3) ............ to succeed.
Вопрос 3Выберите один ответ:
4. If I have d. one better than them, it (4!) ............ a positive effect on my attitud. e and. my ............ d. uring the race.
5. If I have d. one better than them, it ............ a positive effect on my attitud. e and. my (5!)............ d. uring the race.
6. It’s important not to get (6) ............ away, though, as the situation can change quickly.
7. Sailing alone is (7) ............ − it really stretches you.
8. You have to have the strength of mind. and. bod. y to (8) ............ to d. o everything on your own.
9. There’s always luck when you are racing but, in many ways, you are responsible (9) ............ your own luck.
10. With ocean racing, it’s all about the weather: if you make a mistake with the wind. patterns, for example, you can soon (10) ............ into trouble.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх