Разработать приложение - Визуальное программирование (часть 1) Зачёт Вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 1.
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.01.2024
Рецензия:Уважаемая ,
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.01.2024
Рецензия:Уважаемая ,
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Разработать Приложение для работы с БД - Контрольна работа вариант 0 Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
zav
: 25 ноября 2023
Задание к контрольной работе
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; орг
100 руб.
Контрольная Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
09809845
: 3 августа 2022
Задание на контрольную работу
по курсу “Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие”:
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняюще
400 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
holm4enko87
: 28 марта 2025
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
350 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
holm4enko87
: 12 декабря 2024
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание: Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляет
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Зачетная работа
По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max:
350 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
350 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
boeobq
: 17 ноября 2021
Задание на контрольную работу
по курсу “Языки программирования высокого уровня”.
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Auto increment)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
Задание для варианта №1 размещено на минискриншоте
2. Разработать Приложени
180 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
svladislav987
: 9 ноября 2021
Задание:
Билет 1
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, сод
200 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
snrudenko
: 31 января 2017
Задача 1.
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,041/8;
б) А1F,02C/16;
в) 6472.105/8;
г) E07,D3A/16;
д) 412,576/8;
е) B1C,1E7/16.
Задача 2.
Перевести в десятичную систему счисления:
а)DA310/16
б)753,14/8
в)1110100111101/2
г)70A0B/16
д)407,05/8
е)1001011101011/2
ж)D084C/16
з)731,15/8
и)1110010110111/2
Задача 3.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N
50 руб.
Ответы на ГОС экзамен ДО СибГУТИ по специальности СС и СК
unclesasha
: 3 декабря 2014
По дисциплине "Системы коммутации"
(Ромашова Т.И.)
для студентов дистанционной формы обучения специальности СС и СК
1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика обору-дования ЦСК. Достоинства ЦСК. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий.
2. Алгоритм установления внутристанционного соединения в цифровой системе коммутации.
3. Алгоритм установления межстанционных соединений в цифровой системе коммутации.
4. Техническая характер
600 руб.
Экзамен по предмету Теория связи. Билет №24. 3 курс, 5 семестр. Год сдачи 2021
Alexandr1305
: 11 января 2021
Зачетная работа по предмету Теория связи.
Билет №24.
1. Стационарные случайные процессы. Интервал корреляции стационарного случайного процесса.
2. Некогерентный приемник сигналов ДЧМ.
100 руб.
Лабораторная работа №1, 2,3 (Ответы на тест по Rexx400, X25, Frame Relay) Системы документальной электросвязи
Zenkoff
: 4 марта 2014
Rexx400: Какому кругу пользователей доступна система REX400?
Указать факсимильный адрес.
Назначение хранилища сообщений и т.д.
X25: Порция информации на третьем уровне это?
Порция информации, организованная определенным образом это?
Последовательность битов строго определенного вида, являющейся разделителем между кадрами?
Какое поле кадра не подвергается процедуре прозрачность? и т.д.
Frame Relay: Frame relay - это
Какого уровня протокол frame relay согласно модели OSI
Какие организации занимают
70 руб.