Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие. Контрольная работа Вариант 3 ПРОКАТ ВИДЕОФИЛЬМОВ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon db1.accdb
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form3.cs
material.view.file_icon KR_v7.exe
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание.
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; организация связи главный-подчиненный двух таблиц; поиск данных по заданному критерию.
Поиск данных можете реализовать по любому полю, на Ваше усмотрение, подчиненной таблицы.
3 Прокат
видеофильмов Жанры: комедия, боевик, триллер, мелодрама, … . Фильмы  Количество оставшихся дисков с данным фильмом (всего - отдано)

Средства разработки.
1)Visual Studio 2019
2)Microsoft Access 2010

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.01.2024
Рецензия:Уважаемая,

Ситняковская Елена Игоревна
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
ЭКЗАМЕН. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполне-ние. Для этого он может
User nura : 22 января 2019
250 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие, контрольная, вариант 2
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; организация связи главный-подчи
User maksim3843 : 12 ноября 2023
350 руб.
Лабораторная работа №1 "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие"
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox, GroupBox, Panel.
User Daniil2001 : 26 февраля 2023
50 руб.
Лабораторная работа №1 "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие"
Створення бази даних "Відвідування" засобами Access
Лист-завдання на виконання курсової роботи по професії Оператор з обробки інформації та програмного забезпечення СТВОРЕННЯ БАЗИ ДАНИХ «ВІДВІДУВАННЯ» ЗАСОБАМИ ACCESS 1) Проектування бази даних; 2) Створення таблиць; 3) Створення зв’язків; 4) Створення запитів; 5) Створення звітів; 6) Створення форм; 7) Створення макросів; 8) Створення модулів; 9) Створення кнопкової форми. Вступ Основні ідеї сучасної інформаційної технології базуються на концепції, згідно якої дані м
User alfFRED : 6 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Трудовое право. Вариант №1
Вариант 1 Задача 1 По инициативе выборного органа первичной профсоюзной организации ОАО «Русский глинозем» в коллективный договор было включено положение о том, что работники по письменному заявлению вправе получить часть заработной платы в не денежной форме. Им могло быть выплачено 25% от заработной платы в виде привилегированных акций ОАО со скидкой от их номинальной стоимости либо до 15% заработной платы в виде акций иных предприятий, не входящих в ОАО, но уже без скидки. После подписания ко
User IT-STUDHELP : 24 февраля 2020
250 руб.
СИНЕРГИЯ Внедрение информационных систем.кс_СПО (Занятия 1-3) Тест 96 баллов
СИНЕРГИЯ Внедрение информационных систем.кс_СПО (Занятия 1-3) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (96 баллов) Ответы на 80 вопросов Результат - 96 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: «Взгляды» ARIS: CASE-средства классифицируются по следующим признакам: DFD описывает: ERwin позволяет создавать модели следующих типов: IEEE – это: MS Visio позволяет создавать схемы, чертежи, диаграммы с помощью: Quick Reports – создание простейших отчетов –
User Synergy2098 : 14 декабря 2023
228 руб.
promo
Механизм наследования в ООП на Java - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант 14
Лабораторная работа №2 Тема: Механизм наследования в ООП на Java Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java программ с использованием принципов наследования. Задание 1. Изучить механизм наследования в языке Java. Источники: - текущие теоретические положения; - источники 1, 2 и 7 основной литературы; - электронное издание 34. 2. Согласно номеру варианта (см. табл., M – остаток от деления двух последних
User Roma967 : 25 марта 2024
500 руб.
Механизм наследования в ООП на Java - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант 14 promo
up Наверх