Безопасность жизнедеятельности - Контрольная работа. Вариант: №06

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon БЖ_КР.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы:
7. Как происходит взаимодействие человека и техносферы?
88. Какие способы тушения пожаров существуют? Какие огнетушащие вещества при этом применяются?
Задача №2
Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли.
Задача №3
Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением для помещения, оснащенного персональными компьютерами. Привести схему размещения осветительных приборов.
Задача №10
Представить схему расположения рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами.
На схеме указать:
- количество рабочих мест;
- расположение рабочего стола и монитора относительно оконных проемов;
- расстояния между мониторами;
К схеме должны быть приложены данные о:
- освещенности рабочих мест, типе применяемых ламп;
- параметрах микроклимата;
- уровнях шума, электромагнитного излучения;
- продолжительности регламентированных перерывов;
- способах снятия зрительного, статического напряжения, способах восстановления мозгового кровообращения.

Дополнительная информация

Год сдачи - 2024;
полное название учебного заведения - Федеральное государственное образованное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГОБУ ВПО «СибГУТИ»);
преподаватель принявший работу - старший преподаватель Симакова Наталья Николаевна
оценка - зачет
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа, вариант 06.
Варианты задания для контрольной работы: Последняя цифра Вашего пароля предпоследняя цифра 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 номера вопросов 8;29 0 номера задач 2;6;9 Теоретические вопросы: 1. Порядок расследования и учета несчастных случаев на производстве. 2. Способы защиты населения при химическом заражении местности. Задачи: 1. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Исходные данные взять из таблиц 2.1.,2.2. Таблица 2.1.
User nik200511 : 27 февраля 2023
2 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №06
Шифр 06 7. Как происходит взаимодействие человека и техносферы 88. Какие способы тушения пожаров существуют? Какие огнетушащие вещества при этом применяются? Задача 2 Задача 3 Задача 10 Список использованной литературы Методические указания и задание на выполнение контрольной работы В соответствии с программой курса студент выполняет контрольную работу, которую высылает в университет. Требования к оформлению контрольной работы – общие для всех работ - титульный лист, название, кто выполнил и
User IT-STUDHELP : 22 апреля 2020
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант 06
Вариант задания: 06 Номера вопросов: 7, 88 Номера задач: 2, 3, 10 7. Как происходит взаимодействие человека и техносферы. 88. Какие способы тушения пожаров существуют? Какие огнетушащие вещества при этом применяются? Задача №2 Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Исходные данные взять из таблиц 2.1, 2.2. Таблица 2.1 – Исходные данные к задаче №2 Последняя цифра Вашего пароля: 6 Тепловые выделения: V, м^(3): 350 Qп, кДж/ч: 1
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
1200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности». Вариант №06.
7. Как происходит взаимодействие человека и техносферы 88. Какие способы тушения пожаров существуют? Какие огнетушащие вещества при этом применяются? Задача No2. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Исходные данные взять из таблиц 2.1.,2.2. Таблица 2.1. тепловые выделения 6 V,м3 350 q n, кДж/ч 1× 104 q отд, кДж/ч 2 × 103 Ù T, К 9 Таблица 2.2. кол-во вредных выделений 6 СО 5 пыли Pb× 10-3 15 нетоксичной пыли П - Задача
User teacher-sib : 9 апреля 2021
500 руб.
promo
Контрольная работа. Безопасность жизнедеятельности
1. Основные методы и средства защиты от поражения электрическим током. 2. Понятие и типы чрезвычайных ситуаций. Задача №3 Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов. Задача №5 На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Qm вещества . Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого, в R км от промышленного предп
User RedSunrise : 8 января 2018
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа
Вопрос №11. Действие электрического тока на организм человека. Вопрос № 26. Характеристика ЧС техногенного характера. Задача №1 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием. Требуется: 1. Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус: а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу); б) с повторным заземлением нулевого провода. 2. Определить ток короткого
User flewaway : 4 января 2017
150 руб.
Контрольная работа. Безопасность жизнедеятельности
12. Факторы, влияющие на исход поражения электрическим током. Первая помощь пораженному током. 25. Характеристика ЧС природного характера. Задача №2. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Задача №7. На товарной сортировочной станции при переводе на запасной путь железнодорожного состава произошло столкновение автомобиля с цистерной, содержащей Q тонн изобутана. В результате соударения в цистерне образовалась дыра, а спустя 8 - 10
User DENREM : 14 октября 2015
70 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа
Содержание: 1. Утомление. Режим труда и отдыха работника занятых организацией перевозок и управления движения на ж/д транспорте 3 2. Влияние освещенности на условия деятельности и здоровья человека. 7 3. Контроль параметров микроклимата 9 4. Виды ионизирующих излучений, их источники, допустимые уровни воздействия на организм человека. Меры защиты. 14 5. Меры безопасности на электрофицированных линиях. 19 Список литературы: 22
User voploshenie : 18 января 2012
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх