Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
218 СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 годID: 242986Дата закачки: 18 Февраля 2024 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК (Занятия 1-3) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 31 вопрос Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки Вопросы представлены в алфавитном порядке ВОПРОСЫ: Разработка фирменного стиля УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 1. Бренды существуют: 2. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают: 3. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов: 4. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются: 5. Какова формула успеха для бренда: 6. Каково главное качество бренда: 7. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного: 8. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта: 9. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к: 10. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для: 11. Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при: 12. Название бренда должно быть: 13. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара: 14. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда: 15. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: 16. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: 17. Позиционирование: 18. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется: 19. Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется: 20. Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают: 21. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает: 22. Реклама выступает как: 23. Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы: 24. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара: 25. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: 26. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: 27. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: 28. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие: 29. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой: 30. Что может считаться победой для локальной торговой марки: Размер файла: 162,8 Кбайт Фаил: (.pdf)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Разработка фирменного стиля / СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
Вход в аккаунт: