Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

218

СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год

ID: 242986
Дата закачки: 18 Февраля 2024
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год


СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК (Занятия 1-3)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
Вопросы представлены в алфавитном порядке

ВОПРОСЫ:

Разработка фирменного стиля
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Разработка фирменного стиля.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3

1. Бренды существуют:
2. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают:
3. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов:
4. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются:
5. Какова формула успеха для бренда:
6. Каково главное качество бренда:
7. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного:
8. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта:
9. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к:
10. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для:
11. Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при:
12. Название бренда должно быть:
13. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:
14. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:
15. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
16. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
17. Позиционирование:
18. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется:
19. Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется:
20. Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают:
21. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает:
22. Реклама выступает как:
23. Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы:
24. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара:
25. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
26. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
27. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:
28. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие:
29. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой:
30. Что может считаться победой для локальной торговой марки:


Размер файла: 162,8 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Разработка фирменного стиля / СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!