Теория механизмов и машин

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекции TMM.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лекции по ТММ

Содержание.

Лекция 1. Введение. Основы структуры и классификация.
Лекция 2. Структурный анализ механизмов.
Лекция 3. Структурный синтез механизмов.
Лекция 4. Кинематический анализ механизмов. Метод преобразования кинематических диаграмм.
Лекция 5 . Метод планов скоростей и ускорений.
Лекция 6 . Метод преобразования координат в плоских кинематических цепях.
Лекция 7. Метод преобразования координат в пространственных кинематических цепях.
Лекция 8. Метод замкнутых векторных контуров.
Лекция 9. Задачи динамического анализа .
Лекция 10. Графоаналитический метод
кинетостатического расчета мехагнизмов.
Лекция 11. Аналитический метод кинетостатического расчета механизмов.
Лекция 12. Трение в кинематических парах и КПД механизмов.
Лекция 13. Уравновешивание звеньев.
Лекция 14. Уравновешивание механизмов.
Лекция 15. Приведение сил и масс. Динамические модели машины.

Лекция 16. Уравнения движения машины.
Лекция 17. Решение уравнений движения машины.

Лекция 18. Уравнения движения машины с учетом упругости звеньев.
Лекция 19. Синтез механизмов. Методы оптимального и приближенного синтеза.
Лекция 20. Синтез механизмов методами приближения.

Лекция 21 . Синтез рычажных механизмов аналитическими методами.
Лекция 22. Синтез рычажных механизмов графоаналитическими методами.
Лекция 23. Синтез кулачковых механизмо. Основные понятия, классификация.

Лекция 24.Синтез кулачковых механизмов по кинематическим и динамическим параметрам.
Лекция 25. Определение основных размеров и силовой расчет кулачкового механизма.
Лекция 26. Синтез зубчатых ацеплений. Основная теорема зацепления.
Лекция 27. Элементы эвольвентного колеса и зацепления.
Лекция 28.Внутреннее и реечное зацепление. Изготовление зубчатых колес.
Лекция 29.Станочное зацепление. Расчет параметров зубчатых колес.
Лекция 30. Формирование беззазорного зацепления. Косозубая передача.
Лекция 31. Пространственные зубчатые передачи.
Лекция 32. Синтез и анализ планетарных механизмов.
Лекция 33. Основы теории машин-автоматов.
Лекция 34 . Основные параметры манипуляторов и промышленных роботов.
Теория механизмов и машин
Задача 1. для пространственного рычажного механизма: 1) вычертить структурную схему механизма; 2) начиная с ведущего звена, пронумеровать по порядку арабскими цифрами звенья, а буквами латинского алфавита обозначить все подвижные соединения, содержащиеся в структуре механизма; 3) определить число подвижных звеньев, а также количество название, класс, подвижность, вид контакта и замыкания всех кинематических пар (в том числе разнесённых), результаты представить в виде таблиц; 4) определить число
User viktor674 : 1 сентября 2014
300 руб.
Теория механизмов и машин
Расчет зубчатого колеса Расчетно-графическая работа No 1 1. Исходные данные Проведём исследование схемы механизма (рис. 1б задания), у которого ведущее звено (кривошип ОА) вращается с угловой скоростью ω1=10 1/с, по часовой стрелке. Размеры звеньев: l0А=55 мм = 0.055м, lАВ= 225 мм = 0,255м, lBC = 205 мм = 0.205 м, lВD=100 мм = 0.1 м, хс=lАВ+0,5l0А= 252,5 мм = 0.2525 м, ус= lBC=205 мм = 0.205 м, момент сил сопротивления М=2,2 Нм, массы звеньев m2 = 3.5 кг, m3 = 4 кг. Угол положения ведущего зве
User defectolog : 2 октября 2011
Теория механизмов и машин
Введение 2 1 Кинематический анализ механизма 3 1.1 План скоростей 3 2 Силовой расчёт механизма 5 2.1 Расчет силы инерции 6 2.2 Расчет инерционного момента 6 2.3 Расчет инерции 6 2.4 Построение плана сил 7 3 Построение эвольвентной зубчатой передачи 9 3.1 Расчёт основных геометрический параметров 10 3.2 Расчет торцевого коэффициента перекрытия 12 Введение. В различных машинах и приборах широко применяются механизмы для воспроизведения вращательного движения с постоянным передаточным о
User каротышка : 23 августа 2009
ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН (2 курсовых и не только)
ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН (2 курсовых и не только) Расчет эвольвентного зубчатого зацепления (Exsel) Блокирующие контуры (gif) База двигателей (Exsl) Пример выполнения 2-х курсовых работ (в каждой по 3 листа) + записки
User Htoshka : 18 ноября 2009
10 руб.
ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН (2 курсовых и не только)
Курсовой проект по теории механизмов и машин
Работа включает 4 листа чертежей формат А1 и пояснительную записку 35 листов Лист 1 Кинематический синтез механизма Лист 2 Силовой анализ механизма Лист 3 Синтез кулачкового механизма Лист 4 Синтез зубчатого механизма
User Maks24 : 21 мая 2009
Курсовой проект по теории механизмов и машин
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН»
Постоянные параметры схемы : АВ = 360 мм ; ВС = 1040 мм ; СD = 1000 мм ; CF = 960 мм ; 880 мм ; 550 мм ; = 14 рад./с ;
User denram : 9 февраля 2015
200 руб.
Курсовая работа по теории механизмов и машин (ТММ)
1.Эвольвентное зацепление:u1/2=z2/z1=2,85;m=4;масштаб 5:1;n1=1450 об/мин;число зубъев долбяка: zд=19;вид обработки- долбяком α=20o;ha=0,8m;hf=m;зацепление внешнее. 2.Исследование шарнирно- рычажного механизма:положение механизма- 5 (см. рис."Задание");LOA= 0,25 м; LAВ= 0,80 м; LAС= 0,35 м; LAS2= 0,4 м; LСD= 0,8 м; LСS4= 0,4 м; Х1= 0,3 м; Y1= 0,5 м; Х2= 0,55 м; LES3= 0,2 м;LBE= 0,65 м;m2= 50 кг; m3= 60 кг; m4= 60 кг; m5= 40 кг; J2= 4,5 кгм2; J3= 2,4 кгм2; J4= 2,7 кгм2; ω1=43 рад/с;масштаб чертежа
User vlad121 : 16 января 2013
200 руб.
Курсовая работа по теории механизмов и машин (ТММ)
Курсовая работа по ТММ (теория механизмов и машин)
Содержание: 1. Кинематический анализ плоского рычажного механизма 3 1.1. Построение механизма в 12 положениях 3 1.2. Построение планов мгновенных скоростей 4 1.3. Построение планов мгновенных ускорений 5 1.4. Построение диаграммы перемещений 8 1.5. Построение диаграммы скоростей 9 1.6. Построение диаграммы ускорений 9 2. Силовой анализ плоского рычажного механизма 10 2.1. Определение нагрузок, действующих на звенья механизма 10 2.2. Силовой расчёт группы звеньев 7, 6 12 2.3. Силовой расчёт гр
User silva : 30 июля 2012
250 руб.
Курсовая работа по ТММ (теория механизмов и машин)
Модернизация сеялки СЗП-3,6 путем установки долотообразных лап для внесения удобрений параллельно высеваемым семенам в КФХ «И.П. Исмаков Ж.К. Тюменской области (дипломный проект)
Содержание Введение 1. Анализ хозяйственной деятельности КФХ И.П. Исмаков Ж.К.» 1.1 Организационно–правовая и природно–климатическая характеристика предприятия 1.2 Анализ использования производственного потенциала 2. Применение удобрений в инт
User Shloma : 3 декабря 2019
1590 руб.
Модернизация сеялки СЗП-3,6 путем установки долотообразных лап для внесения удобрений параллельно высеваемым семенам в КФХ «И.П. Исмаков Ж.К. Тюменской области (дипломный проект)
Дифференциация доходов населения России
Содержание ПОНЯТИЕ ДОХОДА. 3 ВИДЫ ДОХОДОВ. 4 РЕНТА. 4 ПРОЦЕНТ. 5 ПРИБЫЛЬ. 6 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. 7 ПРИЧИНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ. 8 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НЕРАВЕНСТВА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ. 9 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ. 11 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОПЛАТЕ ТРУДА. 13 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЕ. 16 ПОСЛЕДСТВИЯ НЕРАВЕНСТВА ДОХОДОВ. 17 ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 21
User xtrail : 3 апреля 2013
180 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 82
Сухой газ массой 1 кг совершает ряд последовательных термодинамических процессов (1-2; 2-3; 3-4). Определить: — давление, удельный объем и температуру газа в каждой точке (1, 2, 3, 4); — для каждого процесса определить: 1) изменение внутренней энергии; 2) изменение энтальпии; 3) теплоту процесса; 4) термодинамическую работу расширения; 5) потенциальную работу; — суммарное количество подведенной и отведенной теплоты и работы; — построить в р-υ — координатах графическ
User Z24 : 15 декабря 2025
240 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 82
Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков
. Введение. Цели и задачи. Обзор источников и литературы Тема данной курсовой работы посвящена ученикам, получавшим начальное и среднее образование в школах в рамках общеобразовательной программы. Тема ограничена периодом XIX и начала XX века, начиная с 1803/04 годов – времени коренной перестройки всей образовательной системы, и кончая 1917 года, когда школы вошли в качественно новую фазу своего развития (в 1918 году была образована единая трудовая школа). Тема актуальна потому, что в наше врем
User Slolka : 3 сентября 2013
10 руб.
up Наверх