Наконечник рулевой тяги чертеж
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Adobe Acrobat Reader
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Чертеж наконечника рулевой тяги, сделан в автокаде
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Многоканальные цифровые системы передачи. Вариант 5
Учеба "Под ключ"
: 6 мая 2017
Вариант 5
1. Поясните возникновение переходных влияний между каналами в системах передачи с ЧРК.
2. Какое назначение у каждого функционального слоя сетевой модели SDH?
3. TU PTR имеет значение 0110101001010001. Пришла команда на положительное согласование скоростей. Какое значение указателя сигнализирует о ПСС?
600 руб.
Направляющие системы электросвязи. 4-й семестр. Курсовая работа. Вариант №23.
skaser
: 11 октября 2011
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП.
Участок Кемерово – Анжеро-Судженск.
Введение 3
1. Выбор трассы для проектируемого участка 4
2. Определение необходимого числа каналов 7
3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 9
4. Расчет параметров оптического кабеля 9
5. Выбор оптического кабеля 12
6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных
пунктов
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория связи. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
«Исследование согласованного фильтра»
1. Цель работы
Экспериментальное исследование сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
2. Предварительная подготовка
2.1 Ознакомиться с описанием работы и изучить по указанной ниже литературе следующие вопросы:
- узкополосные и широкополосные сигналы и их свойства;
- шумоподобные сигналы (ШПС), их свойства, формирование и применение;
- дискретные последовательности Баркера, n-последовательности и др. и их функция коррел
400 руб.
Лабораторная работа №4 - Ведущие мосты автомобиля
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Лабораторная работа № 4.
Мосты автомобиля
Главная передача. Эта передача служит для увеличения подводимого к ней крутящего момента и передачи его через дифференциал на полуоси, расположенные под прямым углом к продольной оси автомобиля. Конструктивно главные передачи представляют собой зубчатые или червячные редукторы, последние из-за сравнительно малого КПД широкого распространения не получили. На автомобилях в основном применяют зубчатые главные передачи, которые делятся на одинарные и двойные
25 руб.