Нерегулируемый аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Основные показатели проектируемого насоса: Номинальный крутящий момент Мном=660
Частота вращения nном/nmax=1800/2100
Давление Рном/Рмакс=20/32
Оглавление
1. Техническое задание. 2
1.1. Задание. Характеристика рабочей жидкости. 2
1.2. Описание гидромашины. 2
2. Определение основных размеров. 3
2.1. Расчет размеров блока и поршней. 3
2.2 Определение размеров сферического торцевого распределителя……..7
2.3. Расчет силы прижима блока цилиндров к распределителю по принятой конструктивной схеме. 7
3. Расчеты на прочность. 9
3.1. Расчет блока на прочность 9
3.2. Расчет шлицевого соединения 10
3.3. расчет шатуна на прочность 11
3.4. Расчет вала на статическую прочность и сопротивление усталости. 12
3.5. Расчет болтов, крепящих крышку к корпусу 16
4. Расчет подшипников. 16
4.1. Расчет нагрузок. 16
4.2 Выбор подшипников. 18
4.2 Расчет долговечности. 20
5. Гидравлические расчеты. 20
5.1. Расчет коэффициента подачи. 20
5.2. Расчет КПД. 24
6. Список литературы. 25
Приложение 1 26
Частота вращения nном/nmax=1800/2100
Давление Рном/Рмакс=20/32
Оглавление
1. Техническое задание. 2
1.1. Задание. Характеристика рабочей жидкости. 2
1.2. Описание гидромашины. 2
2. Определение основных размеров. 3
2.1. Расчет размеров блока и поршней. 3
2.2 Определение размеров сферического торцевого распределителя……..7
2.3. Расчет силы прижима блока цилиндров к распределителю по принятой конструктивной схеме. 7
3. Расчеты на прочность. 9
3.1. Расчет блока на прочность 9
3.2. Расчет шлицевого соединения 10
3.3. расчет шатуна на прочность 11
3.4. Расчет вала на статическую прочность и сопротивление усталости. 12
3.5. Расчет болтов, крепящих крышку к корпусу 16
4. Расчет подшипников. 16
4.1. Расчет нагрузок. 16
4.2 Выбор подшипников. 18
4.2 Расчет долговечности. 20
5. Гидравлические расчеты. 20
5.1. Расчет коэффициента подачи. 20
5.2. Расчет КПД. 24
6. Список литературы. 25
Приложение 1 26
Похожие материалы
Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый 210.12.00.03 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 4 июня 2024
Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый 210.12.00.03 ЧЕРТЕЖ
Чертеж выполнен на формате А2+PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
250 руб.
Насос аксиально-поршневой нерегулируемый типа 310 станции гидравлического управления ПВО-СУ-14-916-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Насос аксиально-поршневой нерегулируемый типа 310 станции гидравлического управления ПВО-СУ-14-916-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
СХЕМА МОНТАЖА ПРОТИВОВЫБРОСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, Типовые схемы обвязки противовыбросового оборудования по ГОСТ 13862-90, Пневмогидравлическая схема управления, Буровая установка БУ-4500/270 ЭК БМ, Насос аксиально-поршневой нерегулируемый типа 310, Система у
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 18 мая 2016
СХЕМА МОНТАЖА ПРОТИВОВЫБРОСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, Типовые схемы обвязки противовыбросового оборудования по ГОСТ 13862-90, Пневмогидравлическая схема управления, Буровая установка БУ-4500/270 ЭК БМ, Насос аксиально-поршневой нерегулируемый типа 310, Система управления СУ-14-919, Превентор универсальный PUG 350х5000, Мерный бак с датчиком "САПФИР", Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломна
1392 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.