Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

218

СИНЕРГИЯ Лингводидактика Тест 96 баллов 2024 год

ID: 243352
Дата закачки: 11 Марта 2024
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Лингводидактика (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 60 вопросов
Результат – 96 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. В механизм аудирования входит:
2. В содержание обучения ИЯ входит:
3. В УМК не входит
4. Вторичная языковая личность
5. Главная (глобальная) цель обучения ИЯ в современном понимании:
6. Журналы, книги на иностранном языке являются…
7. Интерактивные формы работы основаны на идее:
8. К методам обучения иностранному языку не относится...
9. К методическим принципам обучения ИЯ относится:
10. К рецептивному виду речевой деятельности относится...
11. Какая форма работы позволяет совершенствовать навыки взаимоконтроля, взаимопроверки, происходит обмен мнениями?
12. Какая форма работы характеризуется высоким уровнем самостоятельности?
13. Какие из приведенных форм работы не являются интерактивными:
14. Какие понятия обозначаются термином «методика обучения иностранным языкам»:
15. Какой нормативный документ на федеральном уровне обеспечивает отбор минимального содержания и минимальных требований к уровню подготовки выпускника средней школы :
16. Какой тип упражнений характеризуется ситуативностью, наличием речевой задачи?
17. Когда появился коммуникативный подход в обучении ИЯ в России.
18. Когда появился коммуникативный подход в обучении ИЯ в России:
19. Коммуникативная компетенция
20. Коммуникативная компетенция включает следующие составляющие (компетенции):
21. Компенсационные умения-это
22. Критерии оценки современного учебника.
23. Лингводидактика изучает
24. Межкультурная коммуникация рассматривается
25. Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени –это…
26. Наиболее общие, стратегические положения обучения ИЯ – это
27. Наиболее правильно считать метод категорией, которая означает:
28. Научить учащихся общению на английском языке на межкультурном уровне – это
29. Общими компонентами способностей к языку являются
30. Объект методики:
31. Объяснение — это:
32. Одним из основоположников коммуникативного метода обучения и автором книг «Урок иностранного языка в средней школе», «Коммуникативный метод в обучении иностранным языкам» является
33. Основное свойство навыка:
34. Основной целью обучения ИЯ в пороговом уровне является:
35. Подход, который положен в основу ФГОС
36. При использовании профессионально-направленных технологий обучения ИЯ следует учитывать:
37. Приемом обучения называются:
38. Принцип дифференциации и интеграции относится к
39. Принципы обучения иностранным языкам разделяются на
40. Речевой навык – это
41. Речь учителя должна быть доступной, но она не должна занимать более … учебного времени.
42. Система средств обучения по конкретному предмету при ведущей роли учебника называется:
43. Согласно ФГОС будущий педагог должен обладать следующими компетенциями:
44. Содержание обучения иностранному языку это
45. Способ учения, первый этап формирования навыков и умений, заключающийся в восприятии нового явления, называется:
46. Способность и готовность осуществлять иноязычное общение – это …
47. Способность и готовность осуществлять иноязычное общение –это …
48. Способность осознанно совершать речевое действие, управляя сформированными навыками, называется:
49. Теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения, называется:
50. Термин, обозначающий отрицательное влияние родного языка на усвоение иностранного языка:
51. Традиционно речевой материал объединяется в так называемый…
52. Требования к результатам освоения образовательной программы основного, общего образования в соответствии с ФГОС:
53. Требования к УМК. Указать неправильный вариант:
54. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой
55. Формирование навыков и развитие умений иноязычной речи составляет:
56. Функции языка в обществе вне страны изучаемого языка
57. Характеристики внешней речи:
58. Цели обучения, предусматривающие становление всесторонне развитой личности
59. Что является объектом изучения в лингводидактике?
60. Языковая оснащенность — это одна из характеристик


Размер файла: 228,3 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Лингводидактика / СИНЕРГИЯ Лингводидактика Тест 96 баллов 2024 год
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!