СИНЕРГИЯ Философия Тест 92 балла 2024 год

Цена:
228 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 57177D3D-7486-46A1-A121-E15C960EEEA6.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Философия (Темы 1-6)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 136 вопросов
Результат – 92 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Тема 1. Философия, ее проблемы, роль в жизни человека и общества
Тема 2. Основные этапы и направления развития философии
Тема 3. Диалектика: понятие и основные исторические формы
Тема 4. Общество: основы философского анализа
Тема 5. Общество как саморазвивающаяся система
Тема 6. Движущие силы и субъекты социального развития. Человек и исторический процесс
Литература

1. ... - это конкретно-категорический тип объекта, представляющий систему общественных отношений, функционирующую и развивающуюся по объективным законам на основе способа производства материальных благ
2. ... отношения - это система отношений, складывающаяся между людьми в процессе производства, обмена, распределения и потребления материальных благ
3. ... познает законы изучаемых явлении и на их основе создает теории, подтверждаемые практикой
4. «Познать истину можно, но сделать это способна только одна единственная, их собственная
5. «Упорядоченная, самоуправляемая целостность разнообразных общественных отношений, носителями которых являются индивиды и социальные группы», – это определение …
6. … - духовная сторона общественной жизни, совокупность взглядов, теорий, идей, чувств, представлений людей
7. … – это более или менее ограниченная группа лиц или скопление людей по любому поводу, для которых характерны такие черты как возбудимость, непредсказуемость и неустойчивость действий, иррациональность поведения.
8. … – это коренные качественные изменения в системе «наука – техника – производство» при ведущей роли науки
9. … – это совокупность норм, правил и принципов поведения, исторически выработанных обществом и реализующихся в практике поведения
10. … – это специфический способ бытия человека, связанный с его способностью выбирать решение или совершать поступки в соответствии со своими целями, идеалами и оценками, соотнося их с интересами и целями общества
11. …– объективная социальная реальность, реальный процесс жизни людей, определяющую основу которого составляет производство материальных благ
12. …. – это учение о путях, методах и формах познания окружающего нас мира
13. Автор атомистической трактовки бытия – …
14. Автором труда «Философия общего дела» является …
15. Агностицизм приобрел свою классическую форму в произведениях…
16. Английский философ-эмпирик Ф. Бэкон требовал освобождения человеческого разума от ложных представлений и предвзятых идей, которые он называл «идолами», или «…»
17. В основе … лежит вера в высшие, абсолютные ценности
18. В основе позиции представителей скептицизма лежит принцип…
19. В переводе с греческого философия означает «...»
20. В познавательном процессе активной, творческой стороной выступает…
21. В рамках монистического подхода выделяют такие философские направления, как …
22. Высказывание «Общее знание всегда идет впереди локального знания, если первое систематизировано и направлено философией» принадлежит …
23. Высказывание о том, что «философия – это наука, исследующая первые начала и причины» принадлежит …
24. Глубоко усвоенные знания, ставшие частью собственного «Я», определяющие отношение человека к окружающему миру и мотивы его поведения – это …
25. Гносеологический переворот, связанный с переносом внимания с объекта познания на специфику познающего субъекта, осуществил …
26. Движущие силы общества с материалистической точки зрения – это …
27. Для научно–технической революции XX в. как социального явления характерны такие особенности, как …
28. Для социальной структуры современного общества характерна …
29. Для социально–материалистической модели характерно утверждение о том, что …
30. Для философии постмодернизма характерны такие особенности, как …
31. Дуалистическая философия Нового времени представлена взглядами французского философа-рационалиста ...
32. Идеология – это …
33. Идею о том, что «вся история философии – это история человеческих заблуждений», выразили представители …
34. Индивид усваивает социальные нормы и культурные ценности того общества, к которому
35. Индивидуальное бытие человека является объектом философского интереса для …
36. Индивиды и социальные общности, которые осознают свое место в обществе, руководствуются социально значимыми целями и участвуют в их осуществлении, – это …
37. Иррационализм подлинным источником освоения мира считает...
38. К представителям течения геополитики принадлежит …
39. К признакам, присущим предмету философии на протяжении всей истории развития, можно отнести
40. К специфическим чертам философии эпохи Ренессанса (Возрождения) относят …
41. К эстетическому подходу к философии тяготеют такие мыслители, как…
42. К. Маркс является основоположником …
43. Классово-насильственный аспект в деятельности государства детально разработан в рамках …
44. Конкретно-категорический тип объекта, который представляет собой систему общественных отношений, функционирующую и развивающуюся по объективным законам на основе способа производства материальных благ, – это …
45. Космогенную цивилизацию характеризуют такие признаки, как …
46. Л. Фейербах вере в Бога противопоставил …
47. Мировоззрение различных этапов развития обществ и цивилизаций классифицируется по …
48. Можно утверждать, что любая философская доктрина, объявившая себя «истиной в последней инстанции», ведет к...
49. Наивысшего развития философское учение в древности достигло в …
50. Направление философии XX в., сделавшее проблемы бытия человека, его переживания объектом специального анализа, – это …
51. Народ как социальная общность с позиций материалистического подхода – это …
52. Неверно, что одной из исторически сложившихся форм мировоззрения является … мировоззрение
53. Общепризнанное влияние личности, основанное на знаниях, опыте, нравственных достоинствах, - это ...
54. Общественная психология связана с …
55. Одни из наиболее известных и дошедших до нас философские системы возникли около … лет назад
56. Одним из основоположников античной диалектики был …
57. Онтологическая сторона основного вопроса философии связана с проблемой
58. Определение философии как «знания не какой угодно истины, а той истины, которая есть источник всякой истины и которая относится к первоначалу бытия» принадлежит...
59. Основные задачи, которые ставит перед собой философия неотомизма, – это …
60. Основные идеи философии В. Соловьева – это идеи …
61. Основные классобразующие признаки – это …
62. Основные положения теории социальной стратификации были сформулированы …
63. Основные принципы материалистической теории общества были сформулированы
64. Основные содержательные характеристики формационного подхода к обществу – это …
65. Основным систематизатором Средневековой схоластики зрелого этапа ее развития был …
66. Основой всего сущего Гегель считал …
67. Первые философские школы возникли в древних культурах
68. Первый философ, обозначивший вопрос о соотношении материи и сознания, – …
69. Первым философом, стоящим на диалектических позициях является …
70. Период ранней схоластики датируется …
71. По мнению Аристотеля, софистика – это …
72. По типам государства можно разделить на …
73. По утверждению Г. Гегеля, «Философия - это эпоха, … ».
74. Понятие «осевое время истории» было введено в философию …
75. Понятие «философский вопрос» связано с проблемами…
76. Понятие философии как особого учения впервые объяснил …
77. Представителем материализма XVIII века является …
78. Представителем онтологического подхода в определении предмета философии является …
79. Представителем теории пассионарности является ...
80. Представители … принижали значение общих понятий и полагали, что общее существует только в уме человека
81. Представители … считали первичной реальностью человеческие ощущения и индивидуальное сознание
82. Представители … уверены, что мир существует только в нашем сознании
83. Представители натуралистической модели общества – это …
84. Представители экзистенциализма полагают, что отождествление философии и науки ...
85. Преобладание личных интересов над общественными характерно для … цивилизации
86. принадлежит, в процессе ...
87. Природа человека определяется …
88. Природу в виде последовательных переходов от «материи» (пассивное начало) к «форме» рассматривал …
89. Производственные отношения – это отношения …
90. Публичная власть – один из признаков …
91. С позиции идеалистического понимания общества верно суждение о том, что
92. Само понятие «философия» означает «…»
93. Система искусственно создаваемых человеком средств материальной и иной деятельности – это …
94. Система социальных норм и отношений, охраняемых силой государства, – это
95. Смысл философии в познании вечных и абсолютных истин видел …
96. Смысл философии в поиске истины видел …
97. Совокупность наиболее общих взглядов на мир и место человека в нем, а также основанные на них чувства, убеждения, идеалы, оценки, определяющие принципы поведения человека, – это …
98. Согласно … модели общественного развития природная среда (климат, почва, полезные ископаемые и т, д.) определяет характер, психику людей, установление того или иного политического строя (например, монархия или республика), диктует различия в уровне развития хозяйственной и другой общественной деятельности
99. Согласно материалистическому взгляду на общество выдающаяся личность – это личность, которая …
100. Согласно этическому подходу, философия рассматривается как наука о …
101. Содержание понятия «интерес» с позиций материалистического объяснения общества – это …
102. Сознательная целеустремленная деятельность людей (масс, классов, личностей, других общностей), направленная на изменение, развитие н сохранение социальных условий - это … фактор
103. Сомнение в возможности действительного познания истины выражали представители …
104. Социальная мобильность – это …
105. Социальная система обладает такими качествами, как …
106. Социальная сфера как подсистема общества включает такие элементы, как …
107. Суждение материалиста Л Фейербаха «Периоды человечества отличаются один от другого лишь переменами в религии ...» характерно для … модели общества
108. Суждение, раскрывающее сущность натуралистической модели общества: «…»
109. Суть суждения Сократа «Я знаю, что ничего не знаю» заключается в …
110. Сущность волюнтаризма состоит в том, что …
111. Сущность плюралистической модели общества раскрывает суждение о том, что …
112. Сущность фатализма раскрывает суждение о том, что ...
113. Сущность цивилизации состоит в том, что цивилизация – это …
114. Сущность человека состоит в том, что …
115. Термин «философия» в качестве названия самостоятельной науки впервые использовал …
116. Течение в русской философии, возникшее в 30–40-е годы XIX века, развивавшееся в спорах с западничеством, – …
117. Упорядоченная, самоуправляемая целостность разнообразных общественных отношений, носителями которых являются индивиды и социальные группы, – это …
118. Установите соответствие между основными направлениями философии и представляющими их философами
119. Установите соответствие между теоретическими моделями общества и характерными для них особенностями
120. Установите соответствие между философскими школами и принадлежащими к ним философами
121. Утверждение, что Бог разлит во всей природе, характерно для такого философского направления, как..
122. Учение о бытии – это …
123. Учение о познании – это …
124. Учение о ценностях – это …
125. Учение о человеке, гражданине, обществе получило развитие в философии …
126. Учение Ф. Бэкона относится к …
127. Философия – это высшая ступень развития …
128. Философия возникла...
129. философия» – такого мнения придерживаются …
130. Философское направление, в котором одним из основных является понятие свободы личности, – это …
131. Философское направление, представленное именами: Ж.–П. Сартр, А. Камю, Н. Бердяев, М. Хайдеггер, – это …
132. Формы правления – это ...
133. Фридриху Ницше принадлежит известное образное высказывание о философии: «...»
134. Характерная черта французского материализма XVIII в. – это …
135. Цивилизационная сущность государства состоит в …
136. Цивилизационный анализ общества разработан …
137. Ядром политической системы общества является …
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх