Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №24

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Основы физической и квантовой оптики
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике
оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на
основе интерференции.
8. Как устроена дифракционная решетка?
9. В чём смысл условия Брэгга-Вульфа?
10. Объяснить смысл «запрещённой зоны» полупроводниковых
материалов.
11. Для чего предназначено соединение GaAs в технике ВОСП?
12. Что служит признаком отличая прямозонных и непрямозонных
материалов?
13. Что возможно в p-n переходах оптических приборов при прямом и
обратном смещении?
14. Какое устройство в ВОСП имеет отражательные дифракционные
решетки?
15. Какие компоненты входят в состав ВОСП?
16. Для чего нужен оптический конвертор ВОСП?
5
2. Физические среды оптической связи и их характеристики
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Привести определение волоконно-оптической системой передачи.
2. Указать диапазон электромагнитных волн (частот) для применение в
оптических системах передачи.
3. Что относится к передаточным характеристикам волоконных
световодов?
4. Назвать материалы для изготовления волоконных световодов.
5. В чём измеряют потери оптической мощности в стекловолокне?
6. В чём отличие характеристик волоконных световодов стандарта G.652 с
различными буквенными индексами (A,B,C, D)?
7. Определить полосу частот рабочего диапазона S для SMF улучшенного
типа.
8. Почему образуется дисперсия в оптическом волокне?
9. Чем отличаются конструкции и характеристики волокон SMF, NZDSF
и DCF?
10. Почему возможны разные виды дисперсии в волоконных световодах?
11. Что такое ПМД?
12. Как влияет ПМД на скорости и дальности передачи в оптических
линиях?
13. Почему появляются нелинейные оптические эффекты в
стекловолокне?
14. Чем вызваны потери оптической энергии в атмосфере Земли?
15. Назвать основные конструкции оптических кабелей.
Задача 2 (прочтите внимательно условие задачи!)
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и
максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконнооптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием
(дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра
излучения 0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности
излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить
мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе
подключен оптический генератор с уровнем мощности +10дБм на заданной
длине волны λ0. Составить схему измерения этой мощности оптическим
тестером.

Вариант 24 -
Длина
оптической 60
Уровень
оптической
мощности
на
передаче
pS, дБм 8
секции, км

Тип волокна DSF
Коэфф. Затухания, α, дБ/км  0,29
Лина волны, λ0, нм  1,3
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы оптической связи (часть 2)». Вариант №14
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцио
User Сергей442 : 13 ноября 2023
700 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы оптической связи (часть 2)». Вариант №14.
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена д
User teacher-sib : 30 августа 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №05
Контрольная работа Вариант No05 1. Основы физической и квантовой оптики Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7.
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
680 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №20
Контрольная работа Вариант No20 1. Основы физической и квантовой оптики Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7.
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
680 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №03
Контрольная работа Вариант No3 1. Основы физической и квантовой оптики Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. П
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
680 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 01
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцио
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
1500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 20
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцио
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
1500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 03
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцио
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
1500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх