Контрольная работа по дисциплине: Оптимизирующие компиляторы. Вариант №08 2022 г.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа представляет собой опрос. Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 140 штук по 14 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, …, 135).
Контрольная работа должна содержать обязательно исходные данные (номер и текст вопроса)
1(8).Перечислите фазы компилятора?
2(18).В чём заключается вторая цель при написании компилятора?
3(28).Для чего используется модель «дерево разбора»?
4(38).Как происходит взаимодействие лексического анализатора с синтаксическим?
5(48).Какие типы ошибок могут присутствовать в исходном коде?
6(58).Что представляют собой синтаксически управляемые схемы трансляции (СУТ)?
7(68).В чём заключается стратегия «статического выделения памяти»?
8(78).Каким образом можно повысить пространственную и временную локальность обращения к данным?
9(88).Какие три основные задачи выполняет генератор целевого кода?
10(98).Что представляет собой CISC-компьютер?
11(108).Что такое "общее подвыражение"?
12(118).Что означает термин "конвейерное выполнение"?
13(128).Каким образом соединены кэши второго уровня в симметричной мультипроцессорной архитектуре?
14(138).Что такое контекстная чувствительность?
омментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оптимизирующие компиляторы
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 27.08.2020
Рецензия: Уважаемый ,
Зырянов Кирилл Игоревич
Контрольная работа должна содержать обязательно исходные данные (номер и текст вопроса)
1(8).Перечислите фазы компилятора?
2(18).В чём заключается вторая цель при написании компилятора?
3(28).Для чего используется модель «дерево разбора»?
4(38).Как происходит взаимодействие лексического анализатора с синтаксическим?
5(48).Какие типы ошибок могут присутствовать в исходном коде?
6(58).Что представляют собой синтаксически управляемые схемы трансляции (СУТ)?
7(68).В чём заключается стратегия «статического выделения памяти»?
8(78).Каким образом можно повысить пространственную и временную локальность обращения к данным?
9(88).Какие три основные задачи выполняет генератор целевого кода?
10(98).Что представляет собой CISC-компьютер?
11(108).Что такое "общее подвыражение"?
12(118).Что означает термин "конвейерное выполнение"?
13(128).Каким образом соединены кэши второго уровня в симметричной мультипроцессорной архитектуре?
14(138).Что такое контекстная чувствительность?
омментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оптимизирующие компиляторы
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 27.08.2020
Рецензия: Уважаемый ,
Зырянов Кирилл Игоревич
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Оптимизирующие компиляторы. Вариант №08
IT-STUDHELP
: 27 августа 2020
Контрольная работа представляет собой опрос. Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 140 штук по 14 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, …, 135).
Контрольная работа должна содержать обязательно исходные данные (номер и текст вопроса)
Вопросы по теме 1
8. Перечислите фазы компилятора?
18. В чём заключается вторая цель при написании компилятора?
Вопросы к теме 2
28. Для чего используется м
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптимизирующие компиляторы. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 21 июля 2020
Контрольная работа представляет собой опрос. Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 140 штук по 14 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, …, 135).
Контрольная работа должна содержать обязательно исходные данные (номер и текст вопроса)
Вопросы по теме 1
2. Каковы преимущества компилятора перед интерпретатором.
12. Какие действия производятся в фазе семантического анализа?
22. Что такое обл
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптимизирующие компиляторы. Вариант №01
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2020
Контрольная работа представляет собой опрос. Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 140 штук по 14 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, …, 135).
Контрольная работа должна содержать обязательно исходные данные (номер и текст вопроса)
Вопросы по теме 1
1. В чём заключается разница между компилятором и интерпретатором?
11. Какие действия производятся в фазе синтаксического анализа?
21. Как
600 руб.
Оптимизирующие компиляторы. Билет №25
IT-STUDHELP
: 5 июля 2020
Билет №25
Тема 1
1. компилятор – это программа, которая ...
Непосредственно выполняет операции, указанные в исходной программе, над входными данными, предоставляемыми пользователем
Позволяет вводить и редактировать исходный текст программы
Транслирует (переводит) исходный текст его в эквивалентный текст на другом языке – целевом
Транслирует исходный текст его в эквивалентный текст на другом языке и выполняет его
3. Препроцессор может...
выполнять предварительную сборку исходной программы и рас
420 руб.
Оптимизирующие компиляторы. Билет №11
IT-STUDHELP
: 5 июля 2020
Билет №11
Тема 1
2. Интерпретатор ...
Как правило, работает быстрее, чем другие виды трансляторов
Непосредственно выполняет операции, указанные в исходной программе, над входными данными, предоставляемыми пользователем.
Транслирует (переводит) исходный текст его в эквивалентный текст на другом языке – целевом.
Является основным средством отладки приложений
16. Лексемы можно определить, как...
директивы, подключающие дополнительные внешние библиотеки
значащие последовательности символов исходн
440 руб.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ - Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Оптимизирующие компиляторы. Вариант №08(18) 2022 г.
Alexey312451
: 16 марта 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ»
Цели работы
1. Изучение методики измерения времени работы подпрограммы.
2. Изучение приемов повышения точности измерения времени работы подпрограммы.
3. Изучение способов измерения времени работы подпрограммы.
4. Измерение времени работы подпрограммы в прикладной программе.
5. ЗАДАНИЕ К ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ
1. Написать программу на языке C или C++, которая реализует выбранный алгоритм из задания.
2. Проверить правильность ра
600 руб.
Оптимизирующие компиляторы. Экзамен. Билет №39
snapsik
: 3 декабря 2020
Билет №39
Тема 1
3. Препроцессор может...
выполнять предварительную сборку исходной программы и раскрывать макросы в инструкции исходного языка
работать на втором этапе компиляции
транслировать байт-код в машинный язык
7. Каковы преимущества системы обработки языка, в которой компилятор даёт выход на языке ассемблера, по сравнению с системой, в которой компилятор даёт выход на машинном языке?
(выберите несколько ответов)
ассемблер даёт в качестве выходных данных перемещаемый машинный код
ассе
150 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Оптимизирующие компиляторы (ДВ 5.2). Вариант №3(13)
teacher-sib
: 13 июня 2022
3. Какие существуют основные тесты производительности компьютеров?
13. Какие принципы технической реализации вычислительных систем (ВС) относятся к базовым?
23. Какие классы систем известны для мультипроцессоров?
33. При каком числе процессоров могут быть получены времена выполнения параллельного алгоритма, сопоставимые по порядку с оценками минимально возможного времени решения задачи?
43. Какие операции передачи данных могут быть выделены в качестве основных?
53. В чем состоит важность стан
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.