Защита в чрезвычайных ситуациях - вариант 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Вопросы по разделу «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Биолого-социальные ЧС.

Задание 2. Вопросы по разделу «Гражданская оборона».
Обучение персонала и населения действиям в чрезвычайных ситуациях и в случае военной опасности.

Задание 3. Подготовка данных для определения порядка использования защитных сооружений гражданской обороны для укрытия персонала объекта в случаях чрезвычайной ситуации и военной опасности

Исходные данные для расчета:

Количество наибольшей работающей смены на предприятии (КНРС) на данном объекте составляет 185 чел. На объекте имеется:
1. убежище № 1 вместимостью (С1) 31 чел.;
2. убежище № 2 вместимостью (С2) 15 чел.;
3. подвалов (заглубленных помещений), пригодных для дооборудования под защитные сооружения гражданской обороны – 3 шт.:
- подвал № 1 вместимостью (С3) 13 чел.,
-подвал № 2 вместимостью (С4) 27 чел.,
- подвал № 3 вместимостью (С5) 16 чел.

Дополнительная информация

Контрольная работа 1 17.03.2024 Зачет 
Щербаков Юрий Сергеевич
Защита в чрезвычайных ситуациях
Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. [1] Для современного состояния России и других промышленно развитых стран мира характерно нарастание угроз в природно-
User Никита115 : 23 августа 2017
35 руб.
Защита в чрезвычайных ситуациях
Средства коллективной защиты в чрезвычайных ситуациях.
Микроклимат; параметры микроклимата и их нормирование. Влияние отклонения параметров микроклимата от нормативных значений на эффективность деятельности и здоровье человека Средства коллективной защиты в чрезвычайных ситуациях. Их виды и требования, предъявляемые к ним. Эвакуационные мероприятия Задача. Спустя какое время после аварии на АЭС можно начать работы по ликвидации ее последствий, если: мощность дозы (уровень радиации) на зараженной местности через 1 час после аварии составила 40 мЗв/ч;
User ostah : 5 февраля 2015
111 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях.
Вопрос №1 Потенциально опасный объект, ПОО: Объект, на котором используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации. Объект, на котором производят, перерабатывают и хранят радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации. Объект, территория, акватор
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
500 руб.
promo
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях.
Вопрос №1 Когда чрезвычайная ситуация считается ликвидированной? Снижена до приемлемого уровня угроза жизни и здоровью людей. Устранена непосредственная угроза жизни и здоровью людей, локализовано воздействие поражающих факторов, организовано первоочередное жизнеобеспечение людей. Подавлено воздействие поражающих факторов, организовано первоочередное жизнеобеспечение людей. Вопрос №2 Как называется часть территории, подвергшейся радиоактивному заражению, годовая эффективная доза о
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
500 руб.
promo
Охрана труда и защита от чрезвычайных ситуаций на объектах АПК
ВВЕДЕНИЕ. негативные факторы техносферы. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. УСТОЙЧИВОСТЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. ВВЕДЕНИЕ. В условиях становления рыночной экономики проблемы безопасности жизнедеятельности становятся одними из самых острых социальных проблем. Связано это с травматизмом и профессиональными заболеваниями, приводящими в ряде случаев к летальным исходам, притом что более половины предпр
User Qiwir : 17 марта 2014
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях. Вариант 23
Содержание Задание контрольной работы 3 Раздел 1. Защита в чрезвычайных ситуациях 4 Раздел 2. Гражданская оборона 10 Раздел 3. Выполнение расчета потребного количества защитных сооружений гражданской обороны для укрытия персонала объекта 13 Заключение 17 Список использованных источников 18 Задание контрольной работы Контроль дисциплины «Защита в чрезвычайных ситуациях» состоит из трех вопросов – два теоретических опроса и один практический. В зависимости от Вашего варианта выбир
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях. Вариант 02
Содержание Задание контрольной работы 3 Раздел 1. Защита в чрезвычайных ситуациях 4 Раздел 2. Гражданская оборона 13 Раздел 3. Выполнение расчета потребного количества защитных сооружений гражданской обороны для укрытия персонала объекта 19 Заключение 23 Список использованных источников 24 Задание контрольной работы Контроль дисциплины «Защита в чрезвычайных ситуациях» состоит из трех вопросов – два теоретических опроса и один практический. В зависимости от Вашего варианта выби
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
900 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях. Вариант №17
Вариант №17 Тема работы: Повышение устойчивости управления объектов экономики в условиях ЧС Задание на КР или перечень рассматриваемых вопросов: Введение 1. Устойчивость объектов экономики. Общие понятия 1.1 Объект экономики и его функционирование в условиях ЧС 1.2 Основные принципы оценки и направления повышения устойчивости объекта экономики 2. Повышение устойчивости объекта экономики 2.1 Основные способы повышения устойчивости объекта экономики 2.2 Усиление прочности зданий и сооружений 2.
User IT-STUDHELP : 24 сентября 2023
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх