Контрольная + Лабораторные (3шт) работы по дисциплине: Базы данных. Вариант общий
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
В архиве файлы контрольной и трех лабораторных работ. Без отчетов (они не требуются по заданию).
Контрольная работа
Задание No1
Создайте файл z10-1.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать
а) структуру (группа флажков "structure") и/или
б) содержимое (группа флажков "content")
любой таблицы базы данных study:
При нажатии кнопки "Вывести" должен вызываться скрипт z10-2.php (для передачи названий таблиц используйте метод GET):
Задание No2
Скрипт z10-2.php должен быть составным, т.е. иметь вид:
Именно таким образом и происходит отделение оформления страниц сайта от обращения к СУБД и от собственно наполнения (контента) каждой страницы.
Особенно важно, чтобы для инициализации обращения к базе данных был один единственный inc-файл! Тогда, чтобы заменить логин и пароль доступа к БД (например, при смене провайдера сайта), достаточно исправить всего один файл.
Задание No3
В файле z10-3.inc содержится раздел <style>, в котором заданы CSS-стили для:
th - шрифт Arial, размер шрифта 10pt,
td - шрифт Courier New, размер шрифта 12pt,
h4 - цвет заголовка синий, размер шрифта 14pt.
и команды </head> <body>
Задание No4
В файле z10-4.inc содержатся php-команды для подключение к базе данных study.
Задание No5
В файле z10-5.inc содержатся функции vid_structure() и vid_content() для отображения структуры и содержимого таблицы, выбранной в HTML-форме (имя таблицы является аргументом функций).
Перед вызовом функций обязательно проверять, заданы ли значения для переменных $structure и $content.
Функция vid_structure() отображает структуру выбранной таблицы (использовать листинг 11-6).
Функция vid_content() отображает содержимое выбранной таблицы, причем в первой строке таблицы, в каждой ячейке <th> сперва указаны русские названия для столбцов таблицы, а через <br> — собственно имена столбцов. Для этого в функции создайте ассоциативный массив $rus_name[], в котором ключами будут имена столбцов, а значениями ключей — русские названия этих столбцов (массив должен быть единый для всех 3 таблиц).
В заголовках <h4> ("Структура таблицы ..." и "Содержимое таблицы ...") должно подставляться название выбранной таблицы.
В конце файла z10-5.inc поставьте гиперссылку на z10-1.htm ("Возврат к выбору таблицы").
Задание No6
В файле z10-6.inc содержится php-команда для отключения от базы данных.
Лабораторная работа No1 « ЯзыкMySQL»
Задание
В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы:
1. Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
2. Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
3. Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose.
4. Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцов из таблицы Заказов без каких бы то ни было повторений.
5. Напишите запрос, который может выдать вам поля sname и city для всех продавцов в Лондоне с комиссионными строго больше 0.11
6. Напишите запрос к таблице Покупателей, который может вывести данные обо всех покупателях с рейтингом меньше или равным 200, если они не находятся в Риме
7. Запросите двумя способами все заказы на 3 и 5 октября 1990 г.
8. Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи имена начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до G.
9. Напишите запрос, который выберет всех продавцов, имена которых содержат букву e.
10. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 3 октября 1990 г.
11. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов для продавца с номером 1001
12. Напишите запрос, который выбрал бы наибольший заказ для каждого продавца.
13. Напишите запрос, который выбрал бы покупателя, чье имя является первым в алфавитном порядке среди имен, заканчивающихся на букву s.
14. Напишите запрос, который выбрал бы средние комиссионные в каждом городе.
15. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа на 3 октября его номер, стоимость заказа в евро (1$=0.8 евро), имя продавца и размер комиссионных, полученных продавцом за этот заказ.
16. Напишите запрос, который выводит номера заказов в возрастающем порядке, а также имена продавцов и покупателей заказов, продавец которых находится в Лондоне или Риме.
17. Запросите имена продавцов в алфавитном порядке, суммарные значения их заказов, совершенных до 5 октября, и полученные комиссионные.
18. Выведите номера заказов, их стоимость и имена продавцов и покупателей, если продавцы и покупатели находятся в городах, чьи названия начинаются с букв из диапазона от L до R.
19. Запросите все пары покупателей, обслуживаемые одним и тем же продавцом. Исключите комбинации покупателей с самими собой, а также пары в обратном порядке.
20. С помощью подзапроса выведите имена всех покупателей, чьи продавцы имеют комиссионные меньше 0.13.
21. Напишите команду, создающую копию таблицы Продавцов с одновременным копированием данных из SAMPLE.SAL. Убедитесь в сходности структур таблиц при помощи команды DESC и идентичности данных в таблице-оригинале и таблице-копии.
22. Напишите последовательность команд, которая вставляет две новые записи в вашу таблицу Продавцов, выводит таблицу после вставки, удаляет одну запись о новом продавце и вновь выводит таблицу.
23. Напишите последовательность команд, которая вставляет две строки в вашу таблицу Продавцов, увеличивает в 2 раза комиссионные у всех продавцов и выводит содержимое таблицы после каждого изменения.
Лабораторная работа No2 «Основные конструкции языка PHP»
Задание No1
Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z2-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером.
(Использовать листинг 1-2).
Задание No2
Пусть в скрипте z2-5.php переменная $lang может принимать значения "ru", "en", "fr" или "de". Используя операторы if-else-elseif обеспечьте вывод на экран полного названия языка (русский, английский, ...) в зависимости от того, что задано в строке вызова скрипта:
z05-5.php?lang=ru [en/fr/de]
Обязательно предусмотреть случай неверного задания значения параметра lang - тогда должна выводиться надпись "язык неизвестен".
(Использовать листинг 6-2).
Задание No3
Используя вложенные циклы while, в скрипте z3-1.php отобразите на экране таблицу Пифагора 10×10 (т.е. таблицу умножения чисел от 1 до 10). При этом фон диагональных ячеек должен быть того цвета, который задается вне циклов. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.
Обязательно используйте служебные символы табуляции и новой строки для создания читабельного html-файла.
(Использовать листинги 7-1 и 7-6).
Задание No4
Используя вложенные циклы for в скрипте z3-2.php отобразите на экране таблицу сложения чисел от 1 до 10. При этом цвет цифр в верхней строке и левом столбце должен быть задан через $color вне циклов, а в левой верхней ячейке должен стоять знак "+" красного цвета. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.
(Использовать листинг 7-6).
Задание No5
В скрипте z3-3.php создайте 4 функции с именами Ru(), En(), Fr(), De(). Каждая функция выводит на экран приветствие на соответствующем языке:
Ru() - "Здравствуйте!",
En() - "Hello!",
Fr() - "Bonjour!" и
De() - "Guten Tag!".
Эти функции имеют аргумент $color, который определяет цвет выводимого текста. Используя функцию-переменную $lang(), отобразить на экране одно из приветствий, причем какое приветствие будет выведено и каким цветом - задать как параметры в строке вызова скрипта:
z3-3.php?lang=Ru&color=[назв-е цвета]
En/Fr/De
(Использовать листинг 8-3).
Задание No6
В скрипте z3-5.php
Создайте массив $treug[] "треугольных" чисел, т.е. чисел вида n(n+1)/2 (где n=1,2,: 10) и выведите значения этого массива на экран в строку (через 2 пробела).
Создайте массив $kvd[] квадратов натуральных чисел от 1 до 10, выведите значения этого массива на экран в строку.
Объедините эти 2 массива в массив $rez[], выведите результат на экран.
Отсортируйте массив $rez[], выведите результат на экран.
Удалите в массиве $rez[] первый элемент, выведите результат на экран.
С помощью функции array_unique() удалите из массива $rez[] повторяющиеся элементы, результат занесите в массив $rez1[] и выведите его на экран.
(Использовать листинги 9-2 - 9-10).
Задание No7
В скрипте z3-6.php
1. Создайте ассоциативный массив $cust[]
с ключами cnum, cname, city, snum и rating
и значениями: 2001, Hoffman, London, 1001 и 100.
Выведите этот массив (вместе с именами ключей) на экран.
2. Отсортируйте этот массив по значениям. Выведите результат на экран.
3. Отсортируйте этот массив по ключам. Выведите результат на экран.
4. Выполните сортировку массива с помощью функции sort(). Выведите результат на экран.
(Использовать листинги 9-1 - 9-10).
Лабораторная работа No3 «Обработка форм»
Задание No1
Создайте файл z4-1a.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать
а) горизонтальное (align, варианты значений: left, center, right),
б) вертикальное (valign, варианты значений: top, middle, bottom)
расположение текста в таблице.
Для (а) использовать радиокнопки, для (б) - флажки.
Обработка формы выполняется в скрипте z4-1b.php по нажатии кнопки "Выполнить".
В скрипте z4-1b.php сформировать таблицу, состоящую из одной ячейки шириной и высотой 100 пикселов, атрибуты ячейки align и valign должны получить значения, переданные из формы. В ячейку таблицы поместить слово "Текст". Под таблицей вставить гиперссылку на файл z4-1a.htm ("Назад").
(Использовать листинги 10-1 и 10-2).
Задание No2
На основе предыдущего задания создайте файл z4-2.php с HTML-формой, которая вызывает сама себя. По умолчанию установите такие значения: для align - "left", для valign - "top".
(Использовать листинг 10-8).
Задание No3
Создайте файл z4-3a.htm с HTML-формой "Гoрoдa и памятники" для тестирования знаний. В этой форме нужно ввести имя тестируемого, а затем для каждого памятника выбрать, в каком городе он находится. Выбор городов - раскрывающийся список. Список вопросов и ответов - в файле vopr.txt.
Обработка формы выполняется в скрипте z4-3b.php, в котором необходимо создать массив $otv с номерами правильных ответов (см. файл vopr.txt) и сделать вывод на экран имени тестируемого и оценки его знаний в зависимости от количества правильных ответов (см. файл vopr.txt, использовать оператор switch).
(Использовать листинги 10-3 и 10-4).
Задание No4
Листинг 10-3 последовательно сохранить как z4-45.php, z4-46.php, z4-47.php для того, чтобы выполнились листинги 10-5, 10-6 и 10-7 (ls10-5.php, ls10-6.php и ls10-7.php).
Задание No5
На основе листинга 10-9 создайте скрипт z4-5.php в котором сперва проверяется, было ли присвоено значение переменной $site. Если проверка дает положительный результат, осуществляется перенаправление пользователя на сайт поисковой системы, адрес которого - значение переменной $site. Если же значение переменной $site не задано, выводится HTML-форма с раскрывющимся списком поисковых сайтов:
Эти сайты должны быть занесены в массив $list_sites[]. Предполагается, что данный массив может дополняться, а значит его размер заранее неизвестен, поэтому раскрывающийся список с адресами поисковых систем сформировать с помощью цикла while и функции, возвращающей количество элементов массива.
Контрольная работа
Задание No1
Создайте файл z10-1.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать
а) структуру (группа флажков "structure") и/или
б) содержимое (группа флажков "content")
любой таблицы базы данных study:
При нажатии кнопки "Вывести" должен вызываться скрипт z10-2.php (для передачи названий таблиц используйте метод GET):
Задание No2
Скрипт z10-2.php должен быть составным, т.е. иметь вид:
Именно таким образом и происходит отделение оформления страниц сайта от обращения к СУБД и от собственно наполнения (контента) каждой страницы.
Особенно важно, чтобы для инициализации обращения к базе данных был один единственный inc-файл! Тогда, чтобы заменить логин и пароль доступа к БД (например, при смене провайдера сайта), достаточно исправить всего один файл.
Задание No3
В файле z10-3.inc содержится раздел <style>, в котором заданы CSS-стили для:
th - шрифт Arial, размер шрифта 10pt,
td - шрифт Courier New, размер шрифта 12pt,
h4 - цвет заголовка синий, размер шрифта 14pt.
и команды </head> <body>
Задание No4
В файле z10-4.inc содержатся php-команды для подключение к базе данных study.
Задание No5
В файле z10-5.inc содержатся функции vid_structure() и vid_content() для отображения структуры и содержимого таблицы, выбранной в HTML-форме (имя таблицы является аргументом функций).
Перед вызовом функций обязательно проверять, заданы ли значения для переменных $structure и $content.
Функция vid_structure() отображает структуру выбранной таблицы (использовать листинг 11-6).
Функция vid_content() отображает содержимое выбранной таблицы, причем в первой строке таблицы, в каждой ячейке <th> сперва указаны русские названия для столбцов таблицы, а через <br> — собственно имена столбцов. Для этого в функции создайте ассоциативный массив $rus_name[], в котором ключами будут имена столбцов, а значениями ключей — русские названия этих столбцов (массив должен быть единый для всех 3 таблиц).
В заголовках <h4> ("Структура таблицы ..." и "Содержимое таблицы ...") должно подставляться название выбранной таблицы.
В конце файла z10-5.inc поставьте гиперссылку на z10-1.htm ("Возврат к выбору таблицы").
Задание No6
В файле z10-6.inc содержится php-команда для отключения от базы данных.
Лабораторная работа No1 « ЯзыкMySQL»
Задание
В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы:
1. Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
2. Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
3. Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose.
4. Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцов из таблицы Заказов без каких бы то ни было повторений.
5. Напишите запрос, который может выдать вам поля sname и city для всех продавцов в Лондоне с комиссионными строго больше 0.11
6. Напишите запрос к таблице Покупателей, который может вывести данные обо всех покупателях с рейтингом меньше или равным 200, если они не находятся в Риме
7. Запросите двумя способами все заказы на 3 и 5 октября 1990 г.
8. Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи имена начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до G.
9. Напишите запрос, который выберет всех продавцов, имена которых содержат букву e.
10. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 3 октября 1990 г.
11. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов для продавца с номером 1001
12. Напишите запрос, который выбрал бы наибольший заказ для каждого продавца.
13. Напишите запрос, который выбрал бы покупателя, чье имя является первым в алфавитном порядке среди имен, заканчивающихся на букву s.
14. Напишите запрос, который выбрал бы средние комиссионные в каждом городе.
15. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа на 3 октября его номер, стоимость заказа в евро (1$=0.8 евро), имя продавца и размер комиссионных, полученных продавцом за этот заказ.
16. Напишите запрос, который выводит номера заказов в возрастающем порядке, а также имена продавцов и покупателей заказов, продавец которых находится в Лондоне или Риме.
17. Запросите имена продавцов в алфавитном порядке, суммарные значения их заказов, совершенных до 5 октября, и полученные комиссионные.
18. Выведите номера заказов, их стоимость и имена продавцов и покупателей, если продавцы и покупатели находятся в городах, чьи названия начинаются с букв из диапазона от L до R.
19. Запросите все пары покупателей, обслуживаемые одним и тем же продавцом. Исключите комбинации покупателей с самими собой, а также пары в обратном порядке.
20. С помощью подзапроса выведите имена всех покупателей, чьи продавцы имеют комиссионные меньше 0.13.
21. Напишите команду, создающую копию таблицы Продавцов с одновременным копированием данных из SAMPLE.SAL. Убедитесь в сходности структур таблиц при помощи команды DESC и идентичности данных в таблице-оригинале и таблице-копии.
22. Напишите последовательность команд, которая вставляет две новые записи в вашу таблицу Продавцов, выводит таблицу после вставки, удаляет одну запись о новом продавце и вновь выводит таблицу.
23. Напишите последовательность команд, которая вставляет две строки в вашу таблицу Продавцов, увеличивает в 2 раза комиссионные у всех продавцов и выводит содержимое таблицы после каждого изменения.
Лабораторная работа No2 «Основные конструкции языка PHP»
Задание No1
Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z2-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером.
(Использовать листинг 1-2).
Задание No2
Пусть в скрипте z2-5.php переменная $lang может принимать значения "ru", "en", "fr" или "de". Используя операторы if-else-elseif обеспечьте вывод на экран полного названия языка (русский, английский, ...) в зависимости от того, что задано в строке вызова скрипта:
z05-5.php?lang=ru [en/fr/de]
Обязательно предусмотреть случай неверного задания значения параметра lang - тогда должна выводиться надпись "язык неизвестен".
(Использовать листинг 6-2).
Задание No3
Используя вложенные циклы while, в скрипте z3-1.php отобразите на экране таблицу Пифагора 10×10 (т.е. таблицу умножения чисел от 1 до 10). При этом фон диагональных ячеек должен быть того цвета, который задается вне циклов. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.
Обязательно используйте служебные символы табуляции и новой строки для создания читабельного html-файла.
(Использовать листинги 7-1 и 7-6).
Задание No4
Используя вложенные циклы for в скрипте z3-2.php отобразите на экране таблицу сложения чисел от 1 до 10. При этом цвет цифр в верхней строке и левом столбце должен быть задан через $color вне циклов, а в левой верхней ячейке должен стоять знак "+" красного цвета. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.
(Использовать листинг 7-6).
Задание No5
В скрипте z3-3.php создайте 4 функции с именами Ru(), En(), Fr(), De(). Каждая функция выводит на экран приветствие на соответствующем языке:
Ru() - "Здравствуйте!",
En() - "Hello!",
Fr() - "Bonjour!" и
De() - "Guten Tag!".
Эти функции имеют аргумент $color, который определяет цвет выводимого текста. Используя функцию-переменную $lang(), отобразить на экране одно из приветствий, причем какое приветствие будет выведено и каким цветом - задать как параметры в строке вызова скрипта:
z3-3.php?lang=Ru&color=[назв-е цвета]
En/Fr/De
(Использовать листинг 8-3).
Задание No6
В скрипте z3-5.php
Создайте массив $treug[] "треугольных" чисел, т.е. чисел вида n(n+1)/2 (где n=1,2,: 10) и выведите значения этого массива на экран в строку (через 2 пробела).
Создайте массив $kvd[] квадратов натуральных чисел от 1 до 10, выведите значения этого массива на экран в строку.
Объедините эти 2 массива в массив $rez[], выведите результат на экран.
Отсортируйте массив $rez[], выведите результат на экран.
Удалите в массиве $rez[] первый элемент, выведите результат на экран.
С помощью функции array_unique() удалите из массива $rez[] повторяющиеся элементы, результат занесите в массив $rez1[] и выведите его на экран.
(Использовать листинги 9-2 - 9-10).
Задание No7
В скрипте z3-6.php
1. Создайте ассоциативный массив $cust[]
с ключами cnum, cname, city, snum и rating
и значениями: 2001, Hoffman, London, 1001 и 100.
Выведите этот массив (вместе с именами ключей) на экран.
2. Отсортируйте этот массив по значениям. Выведите результат на экран.
3. Отсортируйте этот массив по ключам. Выведите результат на экран.
4. Выполните сортировку массива с помощью функции sort(). Выведите результат на экран.
(Использовать листинги 9-1 - 9-10).
Лабораторная работа No3 «Обработка форм»
Задание No1
Создайте файл z4-1a.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать
а) горизонтальное (align, варианты значений: left, center, right),
б) вертикальное (valign, варианты значений: top, middle, bottom)
расположение текста в таблице.
Для (а) использовать радиокнопки, для (б) - флажки.
Обработка формы выполняется в скрипте z4-1b.php по нажатии кнопки "Выполнить".
В скрипте z4-1b.php сформировать таблицу, состоящую из одной ячейки шириной и высотой 100 пикселов, атрибуты ячейки align и valign должны получить значения, переданные из формы. В ячейку таблицы поместить слово "Текст". Под таблицей вставить гиперссылку на файл z4-1a.htm ("Назад").
(Использовать листинги 10-1 и 10-2).
Задание No2
На основе предыдущего задания создайте файл z4-2.php с HTML-формой, которая вызывает сама себя. По умолчанию установите такие значения: для align - "left", для valign - "top".
(Использовать листинг 10-8).
Задание No3
Создайте файл z4-3a.htm с HTML-формой "Гoрoдa и памятники" для тестирования знаний. В этой форме нужно ввести имя тестируемого, а затем для каждого памятника выбрать, в каком городе он находится. Выбор городов - раскрывающийся список. Список вопросов и ответов - в файле vopr.txt.
Обработка формы выполняется в скрипте z4-3b.php, в котором необходимо создать массив $otv с номерами правильных ответов (см. файл vopr.txt) и сделать вывод на экран имени тестируемого и оценки его знаний в зависимости от количества правильных ответов (см. файл vopr.txt, использовать оператор switch).
(Использовать листинги 10-3 и 10-4).
Задание No4
Листинг 10-3 последовательно сохранить как z4-45.php, z4-46.php, z4-47.php для того, чтобы выполнились листинги 10-5, 10-6 и 10-7 (ls10-5.php, ls10-6.php и ls10-7.php).
Задание No5
На основе листинга 10-9 создайте скрипт z4-5.php в котором сперва проверяется, было ли присвоено значение переменной $site. Если проверка дает положительный результат, осуществляется перенаправление пользователя на сайт поисковой системы, адрес которого - значение переменной $site. Если же значение переменной $site не задано, выводится HTML-форма с раскрывющимся списком поисковых сайтов:
Эти сайты должны быть занесены в массив $list_sites[]. Предполагается, что данный массив может дополняться, а значит его размер заранее неизвестен, поэтому раскрывающийся список с адресами поисковых систем сформировать с помощью цикла while и функции, возвращающей количество элементов массива.
Дополнительная информация
Без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Барахнин В.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Барахнин В.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Базы данных. Вариант общий
SibGOODy
: 3 февраля 2018
Лабораторная работа №1
"Создание и редактирование таблиц базы данных"
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фильтрац
1500 руб.
Онлайн тестирование по дисциплине "Базы данных". Вариант общий
teacher-sib
: 8 июля 2021
Вопрос №1
Если все атрибуты отношения являются простыми (имеют единственное значение), то отношение находится
В первой нормальной форме
Во второй нормальной форме
В третьей нормальной форме
В четвертой нормальной форме
В пятой нормальной форме
Вопрос №2
Атрибут отношения - это
Столбец таблицы
Строка таблицы
Таблица
Межтабличная связь
Нет правильного варианта
Вопрос №3
Операция формирования нового отношения К1 с атрибутами X, Y... Z, состоящего из кортежей исходного отношения К без п
500 руб.
Работы по дисциплине "База данных"
hunter911
: 23 января 2011
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Лабораторная работа № 2. Создание простых запросов
Цель работы: Приобрести навыки создания запросов в режимах мастера и конструктора.
Лабораторная работа № 3. Создание многотабличных запросов
Цель работы: Приобрести навыки создания запросов, использующих данные из нескольких связанных таблиц.
Лабораторная работа №
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине Базы данных
1455623
: 22 июня 2022
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Задание представлены в файле «Задание для курсовой работы»,
содержита название конкретной предметной области, для которой необходимо:
- сформулировать цель проектирования базы данных;
- описать возможного пользователя базы данных;
- определить круг запросов и задач, которые предполагается решать с
использованием созданной базы данных;
Для построения концептуальной модели предметной области
рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий.
1. Описать п
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Базы данных
DENREM
: 18 октября 2017
Задание №1.
Используя заданные схемы таблиц создать:
все сущности и их атрибуты;
построить ER- диаграмму;
создать запрос, который вычисляет средний балл оценки знаний студентов для каждого факультета.
Задание№2
2. Произвести:
нормализацию таблицы,
объяснить функциональные зависимости;
Создать отчет, содержащий сведения о студентах, которые получили оценки «хорошо» и «отлично».
Задание №3
Создать связанные формы, где содержатся сведения о составе сту-дентов на каждом факультете.
Задание №4
200 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Базы данных»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
Билет 7
1. Вложенные запросы в языке SQL. (привести примеры)
1500 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Базы данных»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
Задание для контрольной работы
Разработать проект базы данных «Телеателье». База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
1100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Базы данных"
Nikk320
: 6 августа 2012
Билет 7
1. Вложенные запросы в языке SQL. (привести примеры)
2. Фраза Group в языке SQL. (привести примеры)
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.