СИНЕРГИЯ Социально-психологические методы работы организационного психолога Тест 100 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon C4E83BD3-5F97-40A3-9319-8C92486CAEEB.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Социально-психологические методы работы организационного психолога Магистратура (Темы 1-3 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 127 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Введение в курс
Тема 1. Психолог в организации
Тема 2. Типы исследований и социально-психологические методы работы организационного психолога
Тема 3. Психологическое сопровождение реализации основных функций менеджмента в организации
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест

1. ... – это одно из дополнительных свойств организации, подразумевающее, что необходимо учитывать потребности, привычки, вкусы, культуру ее членов
2. ... деятельности организационного психолога – это способность организации успешно развиваться в условиях динамичного окружающего мира
3. ... наблюдение – это качественный метод исследования, который позволяет проводить полевое изучение индивидов в их естественной среде и в повседневных жизненных обстоятельствах, то есть изучение социальной группы «изнутри»
4. ... подход к организации это ее рассмотрение в качестве совокупности взаимосвязанных элементов и элемента более сложной системы
5. ... функция организационного психолога заключается в обучении, наставничестве, а также в передаче опыта и психологических знаний
6. Артем П. работает в компании чуть больше года, и его руководитель отмечает, что Артем способен хорошо взаимодействовать с клиентами. Организационный психолог советует руководителю Артема рассмотреть возможность подачи заявки от сотрудника на вышестоящую позицию в ближайшем будущем, но рекомендует некоторое обучение. Новая позиция имеет различные типы взаимодействий с клиентом, опыта которых у Артема ранее не было. Какой тип системы обучения был бы эффективен при подготовке Артема к новой позиции?
7. В компании «Оникс» в один из напряженных периодов завершения работы по важному проекту заболел ключевой сотрудник. Все члены проектной группы заняты выполнением
8. В компании решено было провести анализ рекламы конкурирующих организаций. Выполнение исследования поручили сотруднику, недавно поступившему на работу. В качестве метода им был выбран контент-анализ, а цель исследования определена так: «В ходе контент-анализа будет изучаться реклама конкурентов». Можно ли провести контент-анализ на основании такого определения цели?
9. В процессе внутрифирменного исследования организационный психолог предложил 20 одинаковых задач сотрудникам, разделенным на три группы. Все из них имели примерно одинаковый уровень подготовленности. Группе А в качестве цели исследования было предложено решить, как можно большее количество задач. Группе Б психолог сообщил, что цель исследования заключается в решении задач, специально подобранных для диагностики умственной одаренности, и с ними могут справиться только лица, имеющие высокий коэффициент интеллектуального развития. Испытуемым группы В психолог сказал, что они являются участниками конкурса, победителем которой признается тот, кто правильно решит наибольшее количество задач и предложит больше оригинальных ответов. В какой группе показатели будут самые низкие?
10. Вид интервью, обеспечивающий большую сравнимость информации и оперативность при обобщении результатов, а также возможность привлекать к его проведению лиц без специальной исследовательской подготовки, – это ... интервью
11. Вид интервью, отличающийся гибкостью и предполагающий возможность варьирования последовательности, формулировок, числа задаваемых вопросов, – это ... интервью
12. Вид научных исследований с целью совершенствования научных теорий для лучшего понимания и прогнозирования природных или других явлений – это ... исследования
13. Вид обучения, который включает в себя подготовку персонала, проводимую на территории предприятия (или корпоративных учебных центров) и основанную на решении проблем, специфичных для конкретной организации, с привлечением собственных или внешних преподавателей, – это ... обучение
14. Выявление и измерение индивидуально-психологических особенностей и качеств личности работника, которые имеют значение с точки зрения его профессиональной успешности, развития и эффективного межличностного взаимодействия в процессе труда, – это психологическая ...
15. Выявление, понимание и административное управление совокупностью взаимосвязанных процессов с целью достижения заданной стратегической цели – это ... подход к организации
16. Для оценки эффективности работы банка и ее корректировки решено провести контент-аналитическое исследование, целью которого является оценка информационного поля банка за один год. Какие задачи необходимо решить?
17. Документ, представляющий собой некую схему действий для испытуемых, носящий четкий и однозначный характер, и предлагаемый им в начале исследования – это ...
18. Инструмент исследования, состоящий из серии вопросов с целью сбора информации от респондентов – это ...
19. Интегральная характеристика организации, которая представляет собой свод правил, норм поведения в организации и способов оценки результатов деятельности, – это ...
20. Интервью, при котором беседа ведется по жестко фиксированному вопроснику, где вопросы сопровождаются столь же четко сформулированными вариантами ответов на них, – это ... интервью
21. Исследования, направленные на изучение частных явлений в рамках общих законов и на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач, – это ... исследования
22. Исследования, направленные на применение открытых закономерностей для решения практических вопросов и внедрения результатов, – это ... исследования
23. Источник информации в методе контент-анализа – это ...
24. Кадровые мероприятия, которые направлены на оценку соответствия уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности, – это ... персонала
25. Когда система в целом обладает свойствами, которыми не обладает ни один из ее компонентов по отдельности, имеет место такое свойство системы, как ...
26. Комплекс мероприятий, направленных на сопоставление содержания, качества и объема фактического труда с планируемым результатом труда, который представлен в технологических картах, планах и программах работы компании, – это ... труда
27. Мероприятия по определению соответствия количества и качества труда требованиям технологии производства – это ...
28. Метод исследования, основанный на устном или письменном обращении к определенной группе людей с вопросами, содержание которых представляет проблему исследования на эмпирическом уровне, – это ...
29. Метод количественного анализа текстов и текстовых массивов с целью последующей содержательной интерпретации выявленных числовых закономерностей – это ...
30. Метод обучения, при котором сотрудник перемещается на другую должность, – это ...
31. Метод опроса, при котором испытуемый без участия специалиста отвечает на вопросы, предлагаемые ему в виде опросника, самостоятельно занося ответы в специальный бланк, – это ...
32. Метод перевода текстовой или вербальной информации в количественные показатели, заключающийся в нахождении легко подсчитываемых признаков изучаемого документа, в которых отражены значимые стороны его содержания, – это ...
33. Метод письменного опроса, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов, – это ...
34. Метод получения информации в ходе устного непосредственного общения – это ...
35. Метод сбора информации о взаимных чувствах симпатии или неприязни среди членов группы сотрудников, а также получения на этой основе количественной оценки межличностных отношений в этой группе, – это ... опрос
36. Метод сбора первичной социальной информации об отношениях между личностями в небольших социальных группах – это ...
37. Метод устного получения информации в ходе беседы на определенную тему – это ...
38. Метод целенаправленного получения информации о социально-психологических явлениях путем заочного или очного общения исследователя с испытуемым – это ...
39. Метод целенаправленного, организованного и определенным образом фиксируемого восприятия исследуемого объекта – это ...
40. Метод, который представляет собой интерпретацию исследователем информации, содержащейся в документе, и выявление его сути, – это метод ... анализа
41. Метод, представляющий собой интерпретацию исследователем сведений, содержащихся в документах и выявление их сути, – ...
42. Модель ожидаемого конечного результата, который может быть достигнут только с помощью проведения исследования, – это ... исследования
43. Наблюдение изнутри, при котором исследователь временно становится членом организации, называют ...
44. Набор систем, позволяющих изучить степень подготовленности работников к выполнению именно того вида деятельности, которым они занимаются, а также реальные возможности для получения информации о перспективах их роста, – это ... персонала
45. Наличие у системы дополнительных особых свойств, не присущих ее подсистемам, – это ...
46. Научные исследования, направленные на получение принципиально новых знаний и дальнейшее развитие системы уже накопленных знаний, – это ... исследования
47. Начальник управления Александра пожаловалась корпоративному психологу Максиму на некоторые трудности во взаимоотношениях между подчиненными одного из отделов управления. Отдел имеет хорошую деловую репутацию. Коллектив эффективно выполнял сложные задачи и успешно справлялся с бизнес-задачами в течение последней пары лет. Все специалисты отдела являются достаточно квалифицированными. Какой наиболее эффективный способ воздействия на сотрудников может предложить психолог руководителю?
48. Неверно, что к видам наблюдения относится ... наблюдение
49. Независимый психолог-консультант, привлекаемый в компанию по договору для решения какой-либо конкретной задачи, – это ... специалист
50. Независимый психолог-консультант, привлекаемый в организацию по договору для решения какой-либо конкретной задачи, – это ... специалист
51. Непосредственное целенаправленное восприятие и фиксация организационных явлений и процессов – это ...
52. Непрерывный процесс получения сотрудниками новых знаний, усвоение ими новых навыков и приемов работы – это ... персонала
53. Обучение профессии под руководством мастера в процессе производственной деятельности – это ...
54. Объединение людей, работающих во главе с руководителем, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных процедур и правил, – это ...
55. Одно из дополнительных свойств организации, подразумевающее необходимость целенаправленного координирования деятельности работников для получения необходимых результатов, – это ...
56. Определение психологических проблем, существующих в консультируемой организации, и выявление их причин – это ...
57. Определите верную последовательность постановки научной проблемы:
58. Определите правильную последовательность этапов схемы организации психологического исследования:
59. Организация, персонал, управленческий состав, отдельные подразделения или работники организации – это ... деятельности организационного психолога
60. Организованный и целенаправленный процесс овладения знаниями, умениями и навыками сотрудниками компании для достижения определенного результата – это ...
61. Основной инструмент социометрического опроса – это социометрическая ...
62. Перевод или перемещение сотрудника организации с одной должности на другую в рамках одной компании, подразделения или отдела по причинам производственной необходимости или в целях обучения – это ...
63. Предположение, позволяющее на основе ряда фактов сделать вывод о существовании объекта, связи или причины явления, причем этот вывод нельзя назвать вполне доказанным, – это ...
64. Преобладающий в группе или коллективе относительно устойчивый настрой его членов, проявляющийся в отношении друг к другу, к труду, к окружающим событиям и к организации в целом на основании индивидуальных, личностных ценностей и ориентации – ...
65. Приспособление человека к рабочему месту и трудовому коллективу – это ...
66. Программы адаптации сотрудников, которые затрагивают вопросы, касающиеся всей организации в целом, – это ... программы
67. Программы адаптации сотрудников, которые охватывают вопросы, связанные непосредственно с определенным подразделением и рабочим местом, – это ... программы
68. Профессиональная роль психолога, которая подразумевает оценку различных случаев, ситуаций и происшествий, планов развития организации, влияющих на ее жизнь, а также оценку кадровой политики компании, – это психолог-...
69. Профессиональная роль психолога, подразумевающая помощь при решении проблем в ходе диалога с человеком, который задает вопросы, в результате чего даются рекомендации, – это ...
70. Процедура получения научного знания, которая позволяет его воспроизвести, проверить и передать другим, – это ... метод
71. Процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы в должности, которую он занимает, – это ... персонала
72. Процедура, с помощью которой обнаруживается степень соответствия качеств работника, его трудового поведения, результатов деятельности определенным требованиям, – это ... персонала
73. Процесс ознакомления, приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности, а также к социальной среде организации – это ... персонала
74. Процесс приспособления коллектива к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды организации – это ... персонала
75. Процесс приспособления сотрудника к работе в новой организации – это ... работника
76. Процесс регулирующего воздействия на работника факторов внешней среды с целью повышения его трудовой активности – это ...
77. Процесс, с помощью которого руководство организации побуждает работников действовать так, как было ранее запланировано и организовано, – это ... труда
78. Психолог, работающий в штате организации, – это ... специалист
79. Разъяснение и демонстрация приемов и способов работы непосредственно на рабочем месте, выполняемые опытным сотрудником или подготовленным инструктором, – это ...
80. Расположите в правильной последовательности этапы психокоррекционной работы организационного психолога:
81. Расположите в правильном порядке этапы организации процесса адаптации работника:
82. Расположите в правильном порядке этапы регулирования поведения персонала с целью формирование желательного для руководства поведения:
83. Расположите этапы адаптации работника в организации в хронологическом порядке:
84. Руководство организации, ища выходы на новые рынки, по совету организационного психолога решило провести совещание в виде мозгового штурма. В качестве экспертов были отобраны эффективные сотрудники из всех отделов и подразделений компании, а также представители компаний-партнеров. На что нужно обратить внимание при организации и проведении мозгового штурма?
85. Руководство сети кафе быстрого питания позволяет своим вновь набранным сотрудникам изучать рабочие процессы фактически в процессе трудовой деятельности. Что представляет собой такой процесс обучения?
86. Саморегуляция, способность открытой системы сохранять постоянство своего внутреннего состояния посредством скоординированных реакций, направленных на поддержание динамического равновесия, – это ...
87. своих частей работы. Молодой руководитель проекта Захар обратился к организационному психологу Оксане с просьбой помочь донести до команды проекта необходимость выполнения работы за отсутствующего коллегу, поскольку проект должен завершиться в срок. Какое решение, из тех что психолог может предложить руководителю, является наиболее оптимальным?
88. Свойство организации быть единым целым независимо от количества и сложности компонентов, входящих в ее состав, – это ...
89. Свойство организации, выражающее внутреннее единство системы, – это ...
90. Системное свойство организации, которое заключается во взаимном воздействии элементов организации друг на друга, формирующем связи и отношения, – это ...
91. Системное свойство организации, представляющее собой поддержание существенно важных для сохранения системы параметров в допустимых пределах, – это ...
92. Слова и словосочетания с наибольшей содержательной нагрузкой при анализе содержания документа (контент-анализе) – это ...
93. Совокупность вопросов или пунктов, которые упорядочены по содержанию и форме, – это ...
94. Совокупность движущих сил, которые побуждают человека к осуществлению определенных действий, а также система факторов, вызывающих активность человека и определяющих направленность его поведения, – это ...
95. Совокупность неспецифических адаптационных реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов – это ...
96. Согласно Г. Селье, один из трех этапов стресса, на котором выведенные из равновесия психические параметры закрепляются на новом уровне, – это ...
97. Согласно Г. Селье, один из трех этапов стресса, на котором может произойти ухудшение самочувствия и могут возникнуть различные заболевания, – это ...
98. Соотнесите методы индивидуальной оценки персонала с их характеристиками:
99. Соотносите виды эксперимента с их характеристиками:
100. Состояние чрезмерно сильного и длительного психологического напряжения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает эмоциональную перегрузку, – это ...
101. Специалист, в чьи должностные обязанности входит психологическое консультирование руководителя и сотрудников компании для повышения эффективности ее работы, – это ... психолог
102. Специалист, умеющий применять на практике работающей компании методики, технологии, инструменты личностной, межличностной, коллективной психологии, – это ...
103. Способ обучения нового работника, при котором последний выступает в качестве помощника работника в течение установленного времени, получая непосредственно на рабочем месте моделирование, инструктаж и обратную связь, – это ...
104. Способ психологического воздействия, направленный на исправление отклонений в психическом развитии сотрудников и приведение его к возрастной или иной норме, – это психологическая ...
105. Стремление организации с помощью моральных и материальных средств воздействия побудить работников к труду, его интенсификации, повышению производительности и качества труда для достижения целей организации – это ... трудовой деятельности
106. Упорядоченность системы, организованность, определенный набор и расположение элементов со связями между ними – это ...
107. Управляемое социальное образование с определенными структурой и границами, которое целенаправленно функционирует на относительно постоянной основе, – это ...
108. Установите правильную последовательность этапов проведения наблюдения:
109. Установите соответствие между основными уровнями оценки труда и частотой их проведения:
110. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
111. Установите соответствие между понятиями инструментария контент-анализа и их содержанием:
112. Установите соответствие между профессиональными ролями психолога в организации и присущими этим ролям профессиональными действиями:
113. Установите соответствие между специалистами с их характеристиками:
114. Установите соответствие между функциями мотивации персонала в организации и их характеристиками:
115. Установите соотнесите между основными свойствами организации и их характеристиками:
116. Устойчивые взаимоотношения внутри коллектива работников, а также их отношение к труду и руководству – это ... климат
117. Фаза мобилизации защитных сил организма, повышающая устойчивость по отношению к конкретному травмирующему воздействию, – это ...
118. Форма обучения в виде разъяснения и демонстрации основных правил поведения при выполнении трудовой функции и способов работы на рабочем месте – это ...
119. Форма обучения, при которой опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции – это ...
120. Форма обучения, при которой происходит процесс передачи опыта, знаний и компетенций от старших к младшим членам общества, от более опытных работников к менее опытным – это ...
121. Функциональная роль психолога, которая подразумевает его привлечение для квалифицированной оценки произошедших в организации событий и составления оценочных суждений, – это ...
122. Функциональная роль психолога, подразумевающая оказание сотрудникам поддержки в непростых жизненных ситуациях при помощи интервью и бесед, – это ...
123. Функция организационного психолога, заключающаяся в рекомендациях и советах по оптимальному применению личностных качеств и профессиональных возможностей каждого конкретного человека, например, при приеме на работу или при ротации персонала, – это ... функция
124. Целенаправленное воздействие на те или иные сферы психики сотрудника, ориентированное на приведение ее показателей в соответствие с возрастной или иной нормой, – это ...
125. Штатный психолог, который знает все тонкости межличностных отношений в коллективе, в курсе сильных и слабых сторон персонала, – это ... специалист
126. Экспертная, или..., функция организационного психолога заключается в том, что ему необходимо провести экспертизу, то есть изучить механизмы поведения конкретного человека и группы людей, их взаимоотношения в конкретной ситуации
127. Этап контент-анализа, который предполагает выявление и оценку особенностей текста, позволяющих заключить, что желал подчеркнуть или скрыть его автор, – это этап ... результатов
СИНЕРГИЯ Социальная психология Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Социальная психология (Темы 1-8 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 75 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение Тема 1. Введение в социальную психологию Тема 2. История формирования социально-психологических идей Тема 3. Общение в системе общественных и межличностных отношений Тема 4. Психология малых групп Тема 5. Психология больших со
User Synergy2098 : 29 августа 2024
228 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Социально-психологическое сопровождение инклюзивного образования.фпдг_БАК Тест 90 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Социально-психологическое сопровождение инклюзивного образования.фпдг_БАК (Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 30 вопросов Результат – 90 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Социально-психологическое сопровождение инклюзивного образования.фпдг_БАК Учебные материалы 1. А.Р. Лурия развивал идею системного строения высших психических функций, их … и изменчивости 2. В специальной педагогике,
User Synergy2098 : 12 августа 2024
228 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Математика (социально-экономический профиль) Тест 90 баллов
СИНЕРГИЯ Математика (социально-экономический профиль) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (90 баллов) Ответы на 30 вопросов Результат - 90 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Найдите корень уравнения 5^x+6=125 Найдите значение выражения 1/(1/9 -1/12) Прямая y=-4x-11 является касательной к графику функции y=x^3+7x^2+7x-6.Найдите абсциссу точки касания Диагональ прямоугольного телевизионного экрана равна 100 см, а ширина экрана — 80 см. Найдите выс
User Synergy2098 : 14 декабря 2023
228 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Право социального обеспечения Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Право социального обеспечения Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Право социального обеспечения (Темы 1-6 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 79 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Право социального обеспечения УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Право социального обеспечения Тема 1. Общие положения права социального обеспечения Тема 2. Понятие и виды стажа Тема 3. Пенсионное обеспечение Тема 4. Пен
User Synergy2098 : 11 мая 2024
228 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Медиация социальных конфликтов Тест 95 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ - Медиация социальных конфликтов.фпдг_бак (Темы 1-4 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 64 вопроса Результат – 95 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Тема 1-4. Компетентность медиатора. Подготовка к процедуре медиации и правила её проведения. Процедура медиации социальных конфликтов: подходы и организация работы. 1. В группу методов управления конфликтами не входит … 2. В результате поте
User Synergy2098 : 27 марта 2024
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 60 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Тема 1. Социальное предпринимательство: понятие, предпосылки становления в России и за рубежом, роль в современном обществе, инфраструктура поддержки Тема 2. Формы, виды, бизнес-модели социального предпринимательства Тема 3. Управл
User Synergy2098 : 3 мая 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-2 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-2 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 60 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение Тема 1. Социальное предпринимательство: понятие, предпосылки становления в России и за рубежом Тема 2. Формы, виды, бизнес-модели социального предпринимательства Практические занятия 1. … задолженность
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Медиация социальных конфликтов (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Медиация социальных конфликтов (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 64 вопроса Результат – 95 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Тема 1-4. Компетентность медиатора. Подготовка к процедуре медиации и правила её проведения. Процедура медиации социальных конфликтов: подходы и организация работы. 1. В группу методов управления кон
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх