Лабораторная работа №1 по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
«Начало работы в программе TINKERCAD»
Цель работы:
1. Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2. Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3. Научиться определять параметры потенциометра.
4. Научиться определять предельные параметры светодиода.
5. Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях.
Варианты определяются последней цифрой пароля.
Выполнение лабораторной работы
Задание 1
Изучить среду разработки Tinkercad. Разработать первые самостоятельные проекты:
- зарегистрируйтесь в среде. Tinkercad (TinkerCAD является бесплатным online-сервисом моделирования, поэтому скачивать и устанавливать его не требуется;
- перейдите на официальный сайт Tinkercad: https://www.tinkercad.com/
- нажмите кнопку: «Начать работу»;
- создать персональную учетную запись;
- нажать кнопку «Зарегистрироваться с помощью»;
- введите Ваш email и придумайте сложный пароль;
- после регистрации у Вас сформирован личный кабинет, для начала работы с Arduino выберите пункт «Circuits»;
- нажать кнопку «Создать цепь»:
- на рабочую область (полотно) переносить необходимые элементы из набора элементов, расположенных справа;
- при нажатии на кнопку «Код» в меню выберите пункт «Текст» для формирования кода программы.
Задание 2
Выбрать по варианту резистор, определить его номинал с учетом допуска и проверить результат в программе Tinkercad.
Таблица 1 – Варианты и результаты задания 2
Резистор 1: "Фиолетовый/Чёрный/Оранжевый/Золотистый"
Резистор 2: "Красный/Красный/Оранжевый/Золотистый"
Задание 3
С помощью мультиметра определить напряжение и ток блока из n батареек типа m.
Схему макета и результаты измерения привести в отчете. При изображении схемы отрицательный провод (земля) представить черным цветом, положительный провод (питание) представить красным цветом. При проведении измерений необходимо произвести моделирование (начать моделирование).
Таблица 2 – Варианты и результаты задания 3
Вариант: 3
m: AA
n: 4
I, мА: 3000
U, В: 6
Задание 4
Определить параметры потенциометра, т.е. диапазон сопротивлений. Потенциометр имеет три вывода, из которых подключается только два: крайний – отрицательный провод (черный); средний – положительный провод (красный). При проведении измерений необходимо произвести моделирование (начать моделирование). Схему макета и результаты измерения привести в отчете.
Результат измерений: R=0, ....
Задание 5
Определить допустимые параметры светодиода. Варианты приведены в таблице 3. В первом эксперименте (рисунок 3) определить сопротивление на потенциометре, при котором СИД начинает светить. Во втором эксперименте определить предельное значение напряжения с помощью мультиметра, при котором СИД светит.
Таблица 3 – Варианты и результаты задания 5
Вариант: 3
Цвет СИД: Оранжевый
R, Ом: 720
U, В: 2,51
Задание 6
Промоделировать работу платы Arduino Uno (рисунок 5) таким образом, чтобы внешний СИД, подключенный к цифровому контакту Y (таблица 4) светился постоянно. Схема подключения представлена на рисунке 6. При макетировании учесть, что «земля» обозначается черным проводником, «питание» - красным проводником. В функции «код» ввести скетч программы и произвести моделирование. В отчет привести схему и скетч программы с комментариями.
Таблица 4 – Варианты задания 6
Бригада: 3
Y: 12
Задание 7
Заставить внешний СИД мигать с заданным периодом. Номер цифрового контакта Y и период мигания T и цвет СИД приведены в таблице 5. В отчете привести скетч программы с комментариями.
Таблица 5 – Варианты задания 7
Бригада: 3
Y: 2
T, сек: 4
Цвет СИД: Зелёный
«Начало работы в программе TINKERCAD»
Цель работы:
1. Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2. Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3. Научиться определять параметры потенциометра.
4. Научиться определять предельные параметры светодиода.
5. Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях.
Варианты определяются последней цифрой пароля.
Выполнение лабораторной работы
Задание 1
Изучить среду разработки Tinkercad. Разработать первые самостоятельные проекты:
- зарегистрируйтесь в среде. Tinkercad (TinkerCAD является бесплатным online-сервисом моделирования, поэтому скачивать и устанавливать его не требуется;
- перейдите на официальный сайт Tinkercad: https://www.tinkercad.com/
- нажмите кнопку: «Начать работу»;
- создать персональную учетную запись;
- нажать кнопку «Зарегистрироваться с помощью»;
- введите Ваш email и придумайте сложный пароль;
- после регистрации у Вас сформирован личный кабинет, для начала работы с Arduino выберите пункт «Circuits»;
- нажать кнопку «Создать цепь»:
- на рабочую область (полотно) переносить необходимые элементы из набора элементов, расположенных справа;
- при нажатии на кнопку «Код» в меню выберите пункт «Текст» для формирования кода программы.
Задание 2
Выбрать по варианту резистор, определить его номинал с учетом допуска и проверить результат в программе Tinkercad.
Таблица 1 – Варианты и результаты задания 2
Резистор 1: "Фиолетовый/Чёрный/Оранжевый/Золотистый"
Резистор 2: "Красный/Красный/Оранжевый/Золотистый"
Задание 3
С помощью мультиметра определить напряжение и ток блока из n батареек типа m.
Схему макета и результаты измерения привести в отчете. При изображении схемы отрицательный провод (земля) представить черным цветом, положительный провод (питание) представить красным цветом. При проведении измерений необходимо произвести моделирование (начать моделирование).
Таблица 2 – Варианты и результаты задания 3
Вариант: 3
m: AA
n: 4
I, мА: 3000
U, В: 6
Задание 4
Определить параметры потенциометра, т.е. диапазон сопротивлений. Потенциометр имеет три вывода, из которых подключается только два: крайний – отрицательный провод (черный); средний – положительный провод (красный). При проведении измерений необходимо произвести моделирование (начать моделирование). Схему макета и результаты измерения привести в отчете.
Результат измерений: R=0, ....
Задание 5
Определить допустимые параметры светодиода. Варианты приведены в таблице 3. В первом эксперименте (рисунок 3) определить сопротивление на потенциометре, при котором СИД начинает светить. Во втором эксперименте определить предельное значение напряжения с помощью мультиметра, при котором СИД светит.
Таблица 3 – Варианты и результаты задания 5
Вариант: 3
Цвет СИД: Оранжевый
R, Ом: 720
U, В: 2,51
Задание 6
Промоделировать работу платы Arduino Uno (рисунок 5) таким образом, чтобы внешний СИД, подключенный к цифровому контакту Y (таблица 4) светился постоянно. Схема подключения представлена на рисунке 6. При макетировании учесть, что «земля» обозначается черным проводником, «питание» - красным проводником. В функции «код» ввести скетч программы и произвести моделирование. В отчет привести схему и скетч программы с комментариями.
Таблица 4 – Варианты задания 6
Бригада: 3
Y: 12
Задание 7
Заставить внешний СИД мигать с заданным периодом. Номер цифрового контакта Y и период мигания T и цвет СИД приведены в таблице 5. В отчете привести скетч программы с комментариями.
Таблица 5 – Варианты задания 7
Бригада: 3
Y: 2
T, сек: 4
Цвет СИД: Зелёный
Дополнительная информация
Без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Елистратова И.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Елистратова И.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
Лабораторная работа №1
«Начало работы в программе TINKERCAD»
Цель работы:
1. Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2. Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3. Научиться определять параметры потенциометра.
4. Научиться определять предельные параметры светодиода.
5. Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях.
Варианты определяются последней цифр
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Базовые компоненты телекоммуникационных устройств» Начало работы в программе Tinkercad вариант 02
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 28 января 2024
Цель работы
1.Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2.Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3.Научиться определять параметры потенциометра.
4.Научиться определять предельные параметры светодиода.
5.Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях
Варианты определяются последней цифрой пароля
Задание 1
Изучить среду разработки Tinkercad. Разра
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
«Выбор типа логики для ЦИМС»
Цель работы:
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
Варианты приведены в приложении А.
Уравнение, согласно варианту 01:
Y2=X1*Х2*X3+X4*X5*X6
1. Задание
1.1 На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
1.2 Составить формальную электрическую схему устройс
500 руб.
Базовые компоненты телекоммуникационных устройств, лабораторная 1,вариант 02, год сдачи - 2022
gera
: 15 ноября 2023
Цель работы
1.Получить навыки работы с измерительным прибором мультиметром.
2.Научиться определять номинал резистора по маркировке.
3.Научиться определять параметры потенциометра.
4.Научиться определять предельные параметры светодиода.
5.Научиться реализовывать различные оптические эффекты с помощью
цифровых контактов платы Arduino Uno и светодиода.
Теоретический материал приведен в лекциях
Варианты определяются последней цифрой пароля
Задание 1
Изучить среду разработки Tinkercad. Разработать п
500 руб.
Базовые компоненты телекоммуникационных устройств, лабораторная работа 2, вариант - 02, год сдачи - 2022
gera
: 15 ноября 2023
Цель работы
1.Изучить технические характеристики регистра сдвига.
2.Изучить технические характеристики семисегментного индикатора с
общим анодом.
3.Освоить управление семисегментным индикатором.
Задание 1
Подключить к регистру сдвига 8 светодиодов соответствующих цветов
(таблица1). Заставить светиться светодиоды через один. В отчет привести
схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.
Таблица 1 – Варианты задания
Рисунок 1 – Управление СИД
/*Программа для управления светодиодами с
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Базовые компоненты телекоммуникационных устройств» Изучение сдвигового регистра и семисегментного индикатора вариант 02
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 28 января 2024
Цель работы
1.Изучить технические характеристики регистра сдвига.
2.Изучить технические характеристики семисегментного индикатора с общим анодом.
3.Освоить управление семисегментным индикатором.
Задание 1
Подключить к регистру сдвига 8 светодиодов соответствующих цветов (таблица1). Заставить светиться светодиоды через один. В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата.
Таблица 1 – Варианты задания
Вариант 2
Цвет старших 4-х разрядов оранжевый
Цвет младших 4-х разрядов
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Информатика" (вариант №3)
Greenberg
: 28 августа 2020
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Варианты заданий:
3 Массив Х [36] целых элементов задать датчиком случайных чисел. Переписать подряд в массив Y положительные элементы массива Х. Определить, сколько в массиве Y четных элементов.
120 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 3
xtrail
: 25 июля 2024
Лабораторная работа 1
«Изучение способов защиты оптических сетей»
Цель работы:
Изучение принципов построения защищенных оптических транспортных сетей и сетей тактовой синхронизации.
Контрольные вопросы:
1. Какими средствами достигается защита оптических сетей связи?
2. Какие стандарты определяют возможности защиты оптических сетей связи?
3. Через какие участки транспортных сетей может проходить соединение для пользователей?
4. Что такое тракт передачи транспортной сети?
5. Что называют секцие
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.