Программирование в среде Blender Отчёт по контрольной работе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа. Создание персонажа.
Цель работы: Научиться работать в режиме скульптинга в программе Blender, приобрести умение создавать правильную топологию, ознакомится с понятием карта нормалей. Создать модель персонажа и ознакомиться с основными принципами подготовки его к анимации.
Задание:
Попрактиковаться работать в режиме скульптинга, испробовать различные инструменты на сфере, минуя этап ретопологии, попробовать выполнить запекание карты нормали на простом объекте (примитиве);
-Выбрать концепт или самостоятельно создать скетч персонажа (учитывайте, что в дальнейшем вам предстоит выполнить его анимацию, аддон rigify включает в себя предустановленные скелеты: человека, птицы, акулы, кота, волка и лошади. Однако, если вы хотите создать фэнтезийное существо с совершенно уникальной анатомией, подход к анимации будет несколько иным.)
-Выполнить скульпт, ретопологию, развёртку и карту нормали вашего персонажа;
-Выполнить текстурирование и настройку материалов;
Познакомиться с работой с системой частиц типа hair, применить ее к персонажу, если это соответствует стилистике и вашей концепции;
-Создать скелет самостоятельно или добавить скелет rigify и отредактировать его под свою модель;
-Привязать скелет к вашей модели персонажа;
-Скорректировать веса в режиме weight paint;
-Выполнить несколько поз и простую анимацию движений
Цель работы: Научиться работать в режиме скульптинга в программе Blender, приобрести умение создавать правильную топологию, ознакомится с понятием карта нормалей. Создать модель персонажа и ознакомиться с основными принципами подготовки его к анимации.
Задание:
Попрактиковаться работать в режиме скульптинга, испробовать различные инструменты на сфере, минуя этап ретопологии, попробовать выполнить запекание карты нормали на простом объекте (примитиве);
-Выбрать концепт или самостоятельно создать скетч персонажа (учитывайте, что в дальнейшем вам предстоит выполнить его анимацию, аддон rigify включает в себя предустановленные скелеты: человека, птицы, акулы, кота, волка и лошади. Однако, если вы хотите создать фэнтезийное существо с совершенно уникальной анатомией, подход к анимации будет несколько иным.)
-Выполнить скульпт, ретопологию, развёртку и карту нормали вашего персонажа;
-Выполнить текстурирование и настройку материалов;
Познакомиться с работой с системой частиц типа hair, применить ее к персонажу, если это соответствует стилистике и вашей концепции;
-Создать скелет самостоятельно или добавить скелет rigify и отредактировать его под свою модель;
-Привязать скелет к вашей модели персонажа;
-Скорректировать веса в режиме weight paint;
-Выполнить несколько поз и простую анимацию движений
Дополнительная информация
Отчет + файл .Blend
01.04.2024
Зачет
Проверила:Пестова Мария Андреевна
01.04.2024
Зачет
Проверила:Пестова Мария Андреевна
Другие работы
Экзамен. Физика. Билет 14
sanco25
: 1 марта 2012
.
1. При скорости 15км/ч тормозной путь автомобиля равен 0,5 м. Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.
2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь 50 м за 10с. Определить нормальное ускорение точки через 5с после начала движения.
3. Найти ускорение тела массой m=1кг, спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости а=300). Коэффициент трения тела о плоскость
110 руб.
Основные принципы проектирования баз данных
Elfa254
: 5 октября 2013
Основные определения
Современные информационные системы характеризуются большими объемами хранимых данных, их сложной организацией, а также высокими требованиями к скорости и эффективности обработки этих данных. Это становится возможным при использовании специальных программных средств - систем управления базами данных (СУБД).
База данных (БД) - это поименованная совокупность данных, относящихся к определенной предметной области.
Система управления базами данных - это комплекс программных и я
11 руб.
РОТАМЕТР-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 июня 2016
РОТАМЕТР-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Гидромеханика в примерах и задачах УГГУ 2006 Задача 6.6.6
Z24
: 27 сентября 2025
Два цеха обогатительной фабрики В и С с расходами QB=20 л/c и QС=15 л/c питаются от насосной установки. Отметки, на которые надо поднять воду у потребителей: hB=12,0 м; hС=10,0 м; диаметры и длины трубопроводов: d2=150 мм, l2=500 м; d3=125 мм, l3=400 м. Определить расход воды на магистральном участке (Q1), рассчитать диаметр трубы первого участка (d1) при условии, что эксплуатационная скорость не должна превышать υэкс.=1,2 м/c, длина первого участка l1=600 м. Рассчитать показание манометра (рман
180 руб.