СИНЕРГИЯ Основы возрастной, педагогической и социальной психологии Тест 100 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon 5030C1EA-0321-4880-BE0B-4B2D2C14D770.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (Занятия 1-4 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 100 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Основы возрастной, педагогической и социальной психологии
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
Заключение

1. … – это закономерное изменение психических процессов, свойств и образований во времени, выраженного в их количественных, качественных и структурных преобразованиях
2. … в психическом развитии считается максимально благоприятным для развития
3. … детского развития предполагает его обогащение за счет максимально полного проживания возрастного периода, в соответствии с нормой, без ускорения и принудительного стимулирования
4. … компонент модели личности спортсмена характеризуется внутренними условиями, которые побуждает спортсмена к достижениям
5. … компонент модели личности спортсмена характеризуется развитыми когнитивными способностями, которые позволяют качественно овладевать техникой избранного вида спорта
6. … психосоциальная стадия (по Э. Эриксону) характеризуется возрастающими способностями ребенка к логическому мышлению и способностью взаимодействовать в соответствии с предписанными правилами
7. … социализация протекает от рождения до подросткового возраста
8. Английский психолог У. Мак-Дугалл предложил теорию … социального поведения
9. Биологическая основа, над которой, по определению В.М. Бехтерева, надстраивается социальная сфера личности, – это …
10. В … направлении возрастной психологии в качестве движущей силы считают наследственность, а среда является лишь условием для уже предопределенного развития
11. В … направлении возрастной психологии в качестве основной движущей силы выделяют среду, которая задает развитие личности, не отягощенной плохой наследственностью
12. В каком разделе психологии изучается проблема развития нравственной устойчивости личности и изучения особенностей личности ребенка?
13. В своей периодизации Э. Эриксон хотел обратить внимание на способности личности преодолевать … трудности
14. В своей теории К. Левин разрабатывал идею психологического поля и полагал, что каждый человек обладает …
15. Ведущая деятельность ребенка возраста 1–3 года – это …
16. Восприятие другого через наложение на него некоторых характеристик конкретной социальной группы – это …
17. Использование большого количества слов-паразитов можно отнести к проблеме … непонимания
18. Использование терминов, неизвестных участникам коммуникации, можно отнести к проблеме … непонимания
19. К задачам возрастной психологии относят … (укажите 2 варианта ответа)
20. К методам демотивации поведения и деятельности относят …
21. Канал восприятия, который позволяет различать интонацию голоса у партнера по коммуникации, – это … канал
22. Конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение школьников для решения педагогических задач в совместной деятельности последних с учителем-воспитателем – это…
23. Конфликт у девочек, сходный с эдиповым комплексом у мальчиков, – это комплекс …
24. Конформизм может сформироваться у личности на стадии …
25. Метод … служит для формирования взглядов, которых в сознании учащегося раньше не было или они не были закреплены, или для актуализации имеющихся знаний
26. Метод, к которому относятся напоминание, просьба, совет, намек, порицание,– это…
27. Метод, который включает в себя монолог воспитателя, строящийся по принципу повествования, описания или разъяснения, – это …
28. Механизмы … участвуют в коммуникации с точки зрения перцептивной стороны (укажите 2 варианта ответа)
29. Набор независимых лиц, которые имеют коллективное и общее восприятие своей единицы и которые, осознавая это, способны действовать совместно с окружающей средой, – это …
30. Наиболее вероятный результат фиксации на второй стадии, согласно психоаналитической теории развития З. Фрейда, – это …
31. Настойчивое и упрямое поведение других людей, которое может убеждать человека в ошибочности его первоначального мнения, служит примером проявления эффекта …
32. Непрерывный процесс целенаправленного прогрессивного изменения личности под влиянием социальных воздействий и собственной активности, направленной на самосовершенствование и самоосуществление, – это …
33. Новообразование у ребенка, которое проявляется в эмоционально-положительной реакции на взрослого, сопровождающейся движениями и звуками, – это …
34. Объективизация мысли в ситуации коммуникации, когда мысль становится не только достоянием самого человека, но и достоянием других, – это …
35. Осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок, которая формируется в возрасте 6–7 лет, – это …
36. Основной признак малой группы является способность к … действиям.
37. Отражение чувств является одним из проявлений техники эмоционального …
38. Педагогический стиль, который характеризуется конвенциональным тоном с отсутствием похвалы и порицаний, – это … стиль
39. Первичное восприятие и общая оценка, которая влияет на оценку поступков и личностных качеств, – это эффект …
40. Первый знак в социальной ситуации развития ребенка, открывающий эру овладения своим поведением является … жест как средство новой формы коммуникации.
41. Период подготовки к взрослению с точки зрения психоаналитическое теории развития З. Фрейда – это … период
42. Показатель уровня знаний и навыков учения у школьников, а также интереса учеников к предмету у педагога – это …
43. Понимание другого путем построения схемы мышления через его собственный стиль мышления – это …
44. При прохождении мышечно-анальной психосоциальной стадии (по Э. Эриксону) ребенок может приобрести такое качество, как…
45. При создании психоаналитической теории развития З. Фрейд делал акцент на … факторы
46. Процесс изменения установок, мнений, поведения индивида в сторону согласия с группой в ответ на групповое давление в ситуациях, когда нет прямого требования соглашаться с группой, – это …
47. Процесс побуждения, оказания помощи, улучшения качества познавательной деятельности, создания для нее благоприятных условий – это …
48. Процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в том числе специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов, – это …
49. Процесс целостного развития личности в педагогической деятельности, который определяется социальным запросом, – это педагогическое …
50. Процесс, при котором происходят понимание и оценка одного человека другим человеком, – это …
51. Психобиологическая характеристика, описывающая все богатство содержательных переменных поведения человека, – это …
52. Психолог А.Н. Леонтьев ввел понятие «… деятельность»
53. Психолог В.М. Бехтерев ввел в социальную психологию термин «…»
54. Расположите имена ученых в хронологической последовательности, по времени их жизни:
55. Расположите понятия от более узких к более широким:
56. Распыление ответственности в процессе совместной работы, анонимность вклада каждого участника совместной работы являются причинами эффекта социальной …
57. Результатом социализации является …
58. Свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, указывая на его поступки, значимые для других людей, определяют … человека
59. Согласно Б.Г. Ананьеву, социализация протекает в двух направлениях – становление человека как личности и как … деятельности
60. Согласно Э. Эриксону, личность в 4 года проживает … психосоциальную стадию
61. Создателем социометрии как экспериментального метода является Джекоб Леви …
62. Сотрудничество, взаимопонимание, наличие осознаваемой всеми цели относятся к …
63. Способы объединения и реализации двигательных действий, которые обеспечивают эффективную соревновательную деятельность, приводящую к достижению поставленной цели в конкретном старте, серии стартов, соревновании, – это спортивная …
64. Статус в группе, который можно охарактеризовать как высокий положительный, – это статус …
65. Стиль педагогического руководства, который характеризуется определенной директивностью и осуществляется в рамках парадигмы насильственного управления, – это … стиль
66. Стратегия, которая позволяет переносить знания извне вовнутрь, – это …
67. Теория Штерна, которая учитывает роль двух факторов – наследственности и среды, – это теория …
68. Термин «онтогенез» ввел … в 1866 г.
69. Установите последовательность новообразований в онтогенезе (по Д.Б. Эльконину):
70. Установите последовательность появления кризисов в развитии человека:
71. Установите последовательность приобретаемых достоинства в зависимости от стадий развития личности по Э. Эриксону:
72. Установите последовательность участков тела в зависимости от стадий психосексуального развития ребенка по З. Фрейду участков тела
73. Установите правильную последовательность разделов тактического плана:
74. Установите правильную последовательность этапов организации учебно-познавательной деятельности обучающихся при применении стратегии проблематизации и рефлексии:
75. Установите соответствие между авторами и их идеями:
76. Установите соответствие между авторами периодизаций психического развития и основаниями создания периодизаций:
77. Установите соответствие между видами методов воспитания и их примерами из педагогической практики:
78. Установите соответствие между видами стимулирования и методами формирования социального опыта:
79. Установите соответствие между возрастными периодами и новообразованиями, которые развиваются в данные периоды:
80. Установите соответствие между компонентами педагогического общения и их характеристиками:
81. Установите соответствие между конкретными методами осмысления социального опыта и их
82. Установите соответствие между механизмами межличностного восприятия и их примерами:
83. Установите соответствие между педагогическим стилем и позицией преподавателя:
84. Установите соответствие между периодами и возможными фиксациями, согласно психоаналитической теории З. Фрейда:
85. Установите соответствие между периодами развития и их характеристиками:
86. Установите соответствие между периодами социализации и их характеристиками:
87. Установите соответствие между приемами рефлексивного слушания и их характеристиками:
88. Установите соответствие между психологическими эффектами и их характеристиками:
89. Установите соответствие между техниками разрешения конфликтных педагогических ситуаций и их примерами:
90. Установите соответствие между типами темперамента и характеристиками спортсменов с этими типами темперамента:
91. Установите соответствие между факторами развития и ключевыми идеями сторонников главенствующей роли данных факторов:
92. Установите соответствие статусов в группе с примерами:
93. Установите соотношение между сторонами общения и их примерами:
94. Установите хронологическую последовательность научных достижений:
95. Фамилия австрийского, а затем американского психолога, который считается основоположником исследований атрибутивных процессов, – …
96. Феномен аттракции, при котором происходит индивидуальный подбор человека с учетом личностных потребностей, – это …
97. характеристиками:
98. Человек, который кодирует информацию и передает ее другому участнику коммуникации, – это …
99. Человек, позиция которого завоевывается спонтанно, в ситуациях, не связанных с основной деятельностью, – это … лидер
100. Чувство меры в выборе средств педагогического взаимодействия – это …
101. Эффект социальной лени открыл …
Университет «Синергия» Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (Занятия 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (Занятия 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 100 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Основы возрастной, педагогической и социальной психологии УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4 Заключение 1. … – это закономерное изменение психических процессов,
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 36 Вариант 1
Подача воздуха в количестве Q осуществляется по трубопроводу прямоугольного сечения (стороны a, b) длиной l. Как изменяться потери давления при замене трубы прямоугольного сечения на круглую, при сохранении неизменными расхода и скорости в трубе? Плотность воздуха ρ, кинематический коэффициент вязкости ν. Трубы стальные, не новые.
User Z24 : 28 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 36 Вариант 1
Экзаменационная работа по дисциплине: «Современные технологии программирования»
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. тол
User Araxic : 2 февраля 2017
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №5
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной), эквивалентной заданному конечному автомату (КА). Вход программы: КА в виде: алфавит языка, множество состояний, начальное состояние, множество заключительных состояний, функция переходов в табличном виде; тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан конечным автома
User Roma967 : 17 февраля 2016
1400 руб.
promo
Використання функціонального підходу при програмуванні розподілених задач для кластеру на прикладі технології DryadLINQ
Реферат Випускна кваліфікаційна робота бакалавра ____ с., 10 рис., 4 додатки, 17 джерел. Реалізовано обчислювальну задачу для кластера при використанні функціонального підходу у програмуванні, а саме технології DryadLINQ. Попередньо встановлено на всіх вузлах кластера та на клієнтській машині DryadLinq Pack. Продемонстровано роботу DryadLINQ та описані її основні частини. Також проаналізовано ефективність роботи DryadLINQ на різній кількості вузлів кластера для обчислення одної і тої ж задачі.
User Lokard : 10 октября 2013
10 руб.
up Наверх