Мостовой кран грузоподъемностью 10т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Основная цель курсового проекта по ГПМ – приобретение студентом навыков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструкции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении им курсовых проектов по другим дисциплинам, дипломного проектирования, а так же для всей дальнейшей конструкторской работы.
Исходные данные:
грузоподъёмность Q=10 т
скорость подъёма груза Vгр=31 м/мин
скорость передвижения тележки Vт=40 м/мин
скорость передвижения крана Vкр=18 м/мин
пролёт моста L=29 м
группа режима работы крана А8
высота подъёма груза Н=17 м
ПЗ: 40 стр. ГЧ: 4 листа А1
Исходные данные:
грузоподъёмность Q=10 т
скорость подъёма груза Vгр=31 м/мин
скорость передвижения тележки Vт=40 м/мин
скорость передвижения крана Vкр=18 м/мин
пролёт моста L=29 м
группа режима работы крана А8
высота подъёма груза Н=17 м
ПЗ: 40 стр. ГЧ: 4 листа А1
Похожие материалы
Разработать технологический процесс восстановления приводного колеса мостового крана грузоподъемностью 10т
GnobYTEL
: 21 августа 2012
В курсовой работе разработан технологический процесс восстановления кранового приводного колеса мостового крана грузоподъемностью 10 т. В качестве способа восстановления выбрана дуговая наплавка в среде защитных газов для внутренних поверхностей и наплавка под флюсом для наружных. Произведен расчет режимов обработки и норм времени для основных восстановительных операций. В качестве приспособления разработано приспособление для растачивания отверстия.
Содержание
Введение_________________________
44 руб.
Кран мостовой грузоподъемностью 10т
DocentMark
: 13 апреля 2015
Техническая характеристика
1. Грузоподъемность, т. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
2. Высота подъема груза, м. . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
3. Режим работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
5. Скорость, м/мин:
передвижения тележки. . . . . . . . . . . . . . . .40
передвижения крана. . . . . . . . . . . . . . . . . .60
6. Электродвигатель механизма:
подъема груза:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . МТН 312
45 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.