Мостовой кран грузоподъемностью 10т

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка по ПТМ.docx
material.view.file_icon Механизм передвижения крана.cdw
material.view.file_icon ОбщийВид.cdw
material.view.file_icon Подвеска новая.cdw
material.view.file_icon Спец. механизм передвижения.spw
material.view.file_icon Спец. механизма подъема.spw
material.view.file_icon Спец. Общий вид.spw
material.view.file_icon Спец.подвески.spw
material.view.file_icon ткг400.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Основная цель курсового проекта по ГПМ – приобретение студентом навыков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструкции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении им курсовых проектов по другим дисциплинам, дипломного проектирования, а так же для всей дальнейшей конструкторской работы.

Исходные данные:
грузоподъёмность   Q=10 т
скорость подъёма груза  Vгр=31 м/мин
скорость передвижения тележки Vт=40 м/мин
скорость передвижения крана Vкр=18 м/мин
пролёт моста    L=29 м
группа режима работы крана  А8
высота подъёма груза   Н=17 м

ПЗ: 40 стр. ГЧ: 4 листа А1
Разработать технологический процесс восстановления приводного колеса мостового крана грузоподъемностью 10т
В курсовой работе разработан технологический процесс восстановления кранового приводного колеса мостового крана грузоподъемностью 10 т. В качестве способа восстановления выбрана дуговая наплавка в среде защитных газов для внутренних поверхностей и наплавка под флюсом для наружных. Произведен расчет режимов обработки и норм времени для основных восстановительных операций. В качестве приспособления разработано приспособление для растачивания отверстия. Содержание Введение_________________________
User GnobYTEL : 21 августа 2012
44 руб.
Кран мостовой грузоподъемностью 10т
Техническая характеристика 1. Грузоподъемность, т. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 2. Высота подъема груза, м. . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 3. Режим работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 5. Скорость, м/мин: передвижения тележки. . . . . . . . . . . . . . . .40 передвижения крана. . . . . . . . . . . . . . . . . .60 6. Электродвигатель механизма: подъема груза: тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . МТН 312
User DocentMark : 13 апреля 2015
45 руб.
Кран мостовой грузоподъемностью 10т
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх