СИНЕРГИЯ Поведение потребителей Тест 100 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Поведение потребителей Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Поведение потребителей (Темы 1-7 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 68 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Поведение потребителей
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Поведение потребителей
Введение в курс
Тема 1. Введение. Предмет дисциплины «Поведение потребителей»
Тема 2. Понятие и сущность сегментации рынка
Тема 3. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителя
Тема 4. Факторы внешнего влияния на поведение потребителя
Тема 5. Модели поведения потребителей. Осознание необходимости покупки
Тема 6. Консьюмеризм. Организационное поведение
Тема 7. Защита прав потребителей
1. Ассоциация изучения потребителей возникла в …
2. В концепции максимаркетинга основной акцент сделан на …
3. В начале XX в. для защиты потребительского права стали создаваться … потребителей
4. В России создана и действует такая организация, как …
5. В своей теории Макклелланд выделил такие виды потребностей, как
6. Во всех странах Евросоюза действует правило, согласно которому потребитель может обратиться к продавцу с жалобой в течение … с момента покупки
7. Воздействие культуры на поведение потребителей носит … характер
8. Впервые термин «организационное поведение» стал употреблять …
9. Всемирный день защиты прав потребителей отмечается …
10. Выгодный потребитель – это …
11. Выделяют следующие этапы сегментирования рынка: «…»
12. Говоря о перепродавцах, можно утверждать, что они …
13. Деловая культура – это …
14. Для сегментирования рынка по закупочному признаку характерны такие переменные, как …
15. Для сегментирования рынка по операционному признаку характерно наличие …
16. Идеал в структуре культуры – это …
17. Индивид как член множества социальных групп характеризуется …
18. Индустриальные потребители …
19. К демографическим критериям сегментации рынка можно отнести …
20. К дополнительным факторам поведения потребителей относится влияние …
21. К методам сегментации относят метод …
22. К механизмам иррационального поведения относят …
23. К наиболее значимым для личности социальным группам относят …
24. К объектам сегментации рынка следует отнести …
25. К поведенческим критериям сегментации рынка относят …
26. К психографическим критериям сегментации рынка относят …
27. К социальным факторам относят …
28. К факторам культурного порядка относятся …
29. Консультативный комитет по защите прав потребителей был создан в рамках …
30. Консьюмеризм как общественное движение можно подразделить на …
31. Консьюмеризм как явление зародился и сформировался …
32. Консьюмеризм является продуктом перехода от экономики …
33. Контроль за выполнением законодательства в области защиты прав потребителей в РФ возложен на …
34. Концепцию вовлеченности разработал …
35. Метод сегментации по выгодам основан на …
36. Модель поведения при низкой вовлеченности характеризуется …
37. Мотив – это …
38. Наиболее известным исследователем общества потребления является …
39. Наука об организационном поведении начала развиваться в период …
40. Независимая лига потребителей была создана в …
41. Объективный аспект культуры потребления включает …
42. Одной из стран – инициаторов образования Международной организации потребительских союзов была …
43. Организационные покупатели – это …
44. Организационные покупатели представляют такие типы рынков, как …
45. Основной характеристикой постмодернистского мировоззрения является …
46. Первая организация по защите прав потребителей в Европе была основана …
47. Поведение потребителей – это …
48. Поведение потребителей напрямую зависит от …
49. Потребности в зависимости от ожидаемой выгоды от покупки могут быть …
50. Потребность соучастия (по Макклелланду) заключается в …
51. Президент США Джон Кеннеди в 1962 г. ввел …
52. Примерами товаров для модели поведения при высокой вовлеченности являются …
53. Процесс принятия решения потребителями включает в себя …
54. пять основных насущных нужд индивида выделил и описал …
55. Развитие такого направления исследования, как поведение потребителей, произошло в …
56. Различия в поведении потребителей в ситуациях высокой и низкой вовлеченности сформулировал
57. Решение о покупке потребителем принимается в том числе на основе …
58. Сегментирование рынка может выполняться …
59. Ситуация, когда на целевом рынке существует неявная потребность, которая не может быть удовлетворена существующим набором товаров или услуг, называется … спросом
60. Согласно теории поведения потребителя (1969 г.), различают такие типы решений потребителей, как …
61. Спекулятивный спрос …
62. Субкультура – это …
63. Теории мотивации являются … управления потребительским поведением
64. Термин «эффект присоединения к большинству» был предложен …
65. Типология покупательских решений была предложена в …
66. Торстейн Веблен ввел в оборот термин «…»
67. Удовольствие от покупки формируется под воздействием …
68. Фредерик Герцберг является автором …
СИНЕРГИЯ Поведение потребителей (Темы 1-7 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 68 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Поведение потребителей
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Поведение потребителей
Введение в курс
Тема 1. Введение. Предмет дисциплины «Поведение потребителей»
Тема 2. Понятие и сущность сегментации рынка
Тема 3. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителя
Тема 4. Факторы внешнего влияния на поведение потребителя
Тема 5. Модели поведения потребителей. Осознание необходимости покупки
Тема 6. Консьюмеризм. Организационное поведение
Тема 7. Защита прав потребителей
1. Ассоциация изучения потребителей возникла в …
2. В концепции максимаркетинга основной акцент сделан на …
3. В начале XX в. для защиты потребительского права стали создаваться … потребителей
4. В России создана и действует такая организация, как …
5. В своей теории Макклелланд выделил такие виды потребностей, как
6. Во всех странах Евросоюза действует правило, согласно которому потребитель может обратиться к продавцу с жалобой в течение … с момента покупки
7. Воздействие культуры на поведение потребителей носит … характер
8. Впервые термин «организационное поведение» стал употреблять …
9. Всемирный день защиты прав потребителей отмечается …
10. Выгодный потребитель – это …
11. Выделяют следующие этапы сегментирования рынка: «…»
12. Говоря о перепродавцах, можно утверждать, что они …
13. Деловая культура – это …
14. Для сегментирования рынка по закупочному признаку характерны такие переменные, как …
15. Для сегментирования рынка по операционному признаку характерно наличие …
16. Идеал в структуре культуры – это …
17. Индивид как член множества социальных групп характеризуется …
18. Индустриальные потребители …
19. К демографическим критериям сегментации рынка можно отнести …
20. К дополнительным факторам поведения потребителей относится влияние …
21. К методам сегментации относят метод …
22. К механизмам иррационального поведения относят …
23. К наиболее значимым для личности социальным группам относят …
24. К объектам сегментации рынка следует отнести …
25. К поведенческим критериям сегментации рынка относят …
26. К психографическим критериям сегментации рынка относят …
27. К социальным факторам относят …
28. К факторам культурного порядка относятся …
29. Консультативный комитет по защите прав потребителей был создан в рамках …
30. Консьюмеризм как общественное движение можно подразделить на …
31. Консьюмеризм как явление зародился и сформировался …
32. Консьюмеризм является продуктом перехода от экономики …
33. Контроль за выполнением законодательства в области защиты прав потребителей в РФ возложен на …
34. Концепцию вовлеченности разработал …
35. Метод сегментации по выгодам основан на …
36. Модель поведения при низкой вовлеченности характеризуется …
37. Мотив – это …
38. Наиболее известным исследователем общества потребления является …
39. Наука об организационном поведении начала развиваться в период …
40. Независимая лига потребителей была создана в …
41. Объективный аспект культуры потребления включает …
42. Одной из стран – инициаторов образования Международной организации потребительских союзов была …
43. Организационные покупатели – это …
44. Организационные покупатели представляют такие типы рынков, как …
45. Основной характеристикой постмодернистского мировоззрения является …
46. Первая организация по защите прав потребителей в Европе была основана …
47. Поведение потребителей – это …
48. Поведение потребителей напрямую зависит от …
49. Потребности в зависимости от ожидаемой выгоды от покупки могут быть …
50. Потребность соучастия (по Макклелланду) заключается в …
51. Президент США Джон Кеннеди в 1962 г. ввел …
52. Примерами товаров для модели поведения при высокой вовлеченности являются …
53. Процесс принятия решения потребителями включает в себя …
54. пять основных насущных нужд индивида выделил и описал …
55. Развитие такого направления исследования, как поведение потребителей, произошло в …
56. Различия в поведении потребителей в ситуациях высокой и низкой вовлеченности сформулировал
57. Решение о покупке потребителем принимается в том числе на основе …
58. Сегментирование рынка может выполняться …
59. Ситуация, когда на целевом рынке существует неявная потребность, которая не может быть удовлетворена существующим набором товаров или услуг, называется … спросом
60. Согласно теории поведения потребителя (1969 г.), различают такие типы решений потребителей, как …
61. Спекулятивный спрос …
62. Субкультура – это …
63. Теории мотивации являются … управления потребительским поведением
64. Термин «эффект присоединения к большинству» был предложен …
65. Типология покупательских решений была предложена в …
66. Торстейн Веблен ввел в оборот термин «…»
67. Удовольствие от покупки формируется под воздействием …
68. Фредерик Герцберг является автором …
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.