2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 4 (И,Л)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 4 (И,Л)
Варианты букв (И,Л)
Практическое задание № 3
D1 - 189
D2 - 72
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию Вставить (или Параметры вставки). Снимок с экрана вставится в документ.
Изображение редактируется с помощью обрезки его края.
В систему загрузите документ в формате .docx и 1 файл детали в формате КОМПАС.
Чертеж + 3Д + PDF + ВОРД + JPEG файл (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Варианты букв (И,Л)
Практическое задание № 3
D1 - 189
D2 - 72
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию Вставить (или Параметры вставки). Снимок с экрана вставится в документ.
Изображение редактируется с помощью обрезки его края.
В систему загрузите документ в формате .docx и 1 файл детали в формате КОМПАС.
Чертеж + 3Д + PDF + ВОРД + JPEG файл (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 3 (В,М,Ш)
vermux1
: 18 июня 2024
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 3 (В,М,Ш)
Варианты букв (В,М,Ш)
Практическое задание № 3
D1 - 157,5
D2 - 60
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию
250 руб.
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 9 (А,Н,С,Ю)
vermux1
: 18 июня 2024
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 9 (А,Н,С,Ю)
Варианты букв (А,Н,С,Ю)
Практическое задание № 3
D1 - 252
D2 - 96
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опц
250 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №4
Nina1987
: 8 февраля 2020
Моделирование случайных величин с заданным законом распределения
Цель работы
Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО Mathlab
Выполнение работы
Моделирование случайных последовательностей чисел
Задание1. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1:
Вар.4
Последовательность случайных чисел, n Матрица
n=3,
m=4
Закон распределения Нормальный
Задание2.
1). Формировани
50 руб.
Высшая математика часть 2 вариант 4
batruha
: 17 апреля 2022
1. Задание к разделу 6, п. 6.5.
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
2. Задание к разделу 7, п. 7.2.
Найти общее решение дифференциального уравнения:
3. Задание к разделу 8, п. 8.4.
Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегральную функцию в степенной ряд.
4. Задание к разделу 8, п. 8.3.
Найти область сходимости степенного ряд
100 руб.
Высшая математика (часть 2-я). Вариант №4
Fockus
: 5 июля 2021
Задание 1. Кратные интегралы
Задание к разделу 6, п. 6.5.
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Задание к разделу 7, п. 7.2.
Найти общее решение дифференциального уравнения:
y^'=y/x+sin〖y/x〗
Задание 3. Степенные ряды
Задание к разделу 8, п. 8.3.
Найти область сходимости степенного ряда.
∑_(n=1)^∞▒〖(x-1)〗^n/(n+1)!
Задание 4. Пр
100 руб.
Сети радиодоступа. (часть 2-я). Вариант №4
Dirol340
: 27 января 2021
Исходные данные
Задание
1.Сравнение существующих систем радиодоступа WiMAX и WiFi и обоснование выбора системы для проектируемой сети
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей технологию WiMAX
3. Разработка структуры проектируемой сети
4. Расчёт радиуса зоны обслуживания для линии вниз по модели Окамура-Хата
Крупный город
ФП - 4
M=2; 4; 16; 64
S(kтр) = 85%
400 руб.
Сети радиодоступа (часть 2-я). Вариант №4
Dirol340
: 10 декабря 2020
Содержание
Введение 4
1. Сравнение существующих систем радиодоступа WiMAX и WiFi и обоснование выбора системы для проектируемой сети 5
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей технологию WiMAX 8
3. Разработка структуры проектируемой сети 9
4. Расчёт радиуса зоны обслуживания для линии вниз по модели Окамура-Хата 11
Заключение 19
Список литературы 20
Крупный город
ФП – 4
M=2; 4; 16; 64
S(kтр) = 85%,
690 руб.
Высшая математика (часть 2) Вариант:4
lotos15
: 17 апреля 2020
Задание 1. Кратные интегралы
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Найти общее решение дифференциального уравнения.
Вариант 4. y ́=y/x+sin〖y/x〗
Задание 3. Степенные ряды
Найти область сходимости степенного ряда.
Вариант 4.∑_(n=1)^∞▒((〖x-1)〗^n)/(n+1)!
Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд
Вычислить с точн
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.