2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 4 (И,Л)

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KOMPAS - Фланец вариант 4.pdf
material.view.file_icon Бланк выполнения графического задания 3.docx
material.view.file_icon ВАР 4.jpg
material.view.file_icon Фланец вариант 4.cdw
material.view.file_icon Фланец вариант 4.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 4 (И,Л)

Варианты букв (И,Л)

Практическое задание № 3

D1 - 189

D2 - 72

Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию Вставить (или Параметры вставки). Снимок с экрана вставится в документ.
Изображение редактируется с помощью обрезки его края.
В систему загрузите документ в формате .docx и 1 файл детали в формате КОМПАС.

Чертеж + 3Д + PDF + ВОРД + JPEG файл (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 3 (В,М,Ш)
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 3 (В,М,Ш) Варианты букв (В,М,Ш) Практическое задание № 3 D1 - 157,5 D2 - 60 Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D. Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель. Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре. Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию
User vermux1 : 18 июня 2024
250 руб.
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 3 (В,М,Ш)
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 9 (А,Н,С,Ю)
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 9 (А,Н,С,Ю) Варианты букв (А,Н,С,Ю) Практическое задание № 3 D1 - 252 D2 - 96 Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D. Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель. Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре. Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опц
User vermux1 : 18 июня 2024
250 руб.
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 9 (А,Н,С,Ю)
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №4
Моделирование случайных величин с заданным законом распределения Цель работы Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО Mathlab Выполнение работы Моделирование случайных последовательностей чисел Задание1. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Вар.4 Последовательность случайных чисел, n Матрица n=3, m=4 Закон распределения Нормальный Задание2. 1). Формировани
User Nina1987 : 8 февраля 2020
50 руб.
Высшая математика часть 2 вариант 4
1. Задание к разделу 6, п. 6.5. Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. 2. Задание к разделу 7, п. 7.2. Найти общее решение дифференциального уравнения: 3. Задание к разделу 8, п. 8.4. Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегральную функцию в степенной ряд. 4. Задание к разделу 8, п. 8.3. Найти область сходимости степенного ряд
User batruha : 17 апреля 2022
100 руб.
Высшая математика часть 2 вариант 4
Высшая математика (часть 2-я). Вариант №4
Задание 1. Кратные интегралы Задание к разделу 6, п. 6.5. Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Задание к разделу 7, п. 7.2. Найти общее решение дифференциального уравнения: y^'=y/x+sin〖y/x〗 Задание 3. Степенные ряды Задание к разделу 8, п. 8.3. Найти область сходимости степенного ряда. ∑_(n=1)^∞▒〖(x-1)〗^n/(n+1)! Задание 4. Пр
User Fockus : 5 июля 2021
100 руб.
Высшая математика (часть 2-я). Вариант №4
Сети радиодоступа. (часть 2-я). Вариант №4
Исходные данные Задание 1.Сравнение существующих систем радиодоступа WiMAX и WiFi и обоснование выбора системы для проектируемой сети 2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей технологию WiMAX 3. Разработка структуры проектируемой сети 4. Расчёт радиуса зоны обслуживания для линии вниз по модели Окамура-Хата Крупный город ФП - 4 M=2; 4; 16; 64 S(kтр) = 85%
User Dirol340 : 27 января 2021
400 руб.
Сети радиодоступа (часть 2-я). Вариант №4
Содержание Введение 4 1. Сравнение существующих систем радиодоступа WiMAX и WiFi и обоснование выбора системы для проектируемой сети 5 2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей технологию WiMAX 8 3. Разработка структуры проектируемой сети 9 4. Расчёт радиуса зоны обслуживания для линии вниз по модели Окамура-Хата 11 Заключение 19 Список литературы 20 Крупный город ФП – 4 M=2; 4; 16; 64 S(kтр) = 85%,
User Dirol340 : 10 декабря 2020
690 руб.
Высшая математика (часть 2) Вариант:4
Задание 1. Кратные интегралы Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Найти общее решение дифференциального уравнения. Вариант 4. y ́=y/x+sin〖y/x〗 Задание 3. Степенные ряды Найти область сходимости степенного ряда. Вариант 4.∑_(n=1)^∞▒((〖x-1)〗^n)/(n+1)! Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд Вычислить с точн
User lotos15 : 17 апреля 2020
500 руб.
Высшая математика (часть 2) Вариант:4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх