ММА/ИДО Инновационный менеджмент в сервисе Тест 20 из 20 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon 2D91F739-0CBD-4D84-BA4C-58B987E057E0.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

ММА/ИДО Инновационный менеджмент в сервисе Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. Что такое инновационный менеджмент:
2. Выделите два подхода к определению сущности нововведения:
3. Процессная инновация это:
4. Есть ли отличия между нововведением и открытием, изобретением?
Если да, то укажите, какие из перечисленных:
5. Инновационный процесс это:
6. Что такое диффузия нововведения:
7. Что означает интеграция разработчиков, производителей и потребителей:
8. Отсутствие риска при выборе результата:
9. Что означает метод оценка себестоимости по коэффициентам аналогии:
10. В чем заключается метод Т.Райта:
11. Что характеризует коэффициент крутизны кривой освоения:
12. Какие затраты при освоении новых изделий позволяет определить Т.Райт:
13. Как нельзя повысить конкурентоспособность нового товара:
14. Какого нет способа финансирования НИОКР:
15. Что такое венчурное финансирование:
16. Что такое поглощающая стратегия:
17. Что не является препятствием для успешной инновационной деятельности крупных организаций:
18. Что не является преимуществом мелких предприятий при инновационной деятельности:
19. Технополис это:
20. Что такое бизнес - инкубатор:
Культурный облик провинциальной дворянки и ее роль в дворянской сословной культуре России конца XVIII - первой половины XIX века
Содержание Введение Глава I. Начало жизненного пути дворянки в России конца XVIII – первой половины XIX века. Институтское образование. 1.1 Культурная природа и результаты институтского образов вания. Глава II. Замужество в жизни русской дворянской женщины конца XVIII – первой половины XIX века. 2.1 Критерии оценки брачного партнера или партнерши. 2.2 Процедура, предшествовавшая церковному таинству венчания. Глава III Православный тип дворянской жен
User elementpio : 11 октября 2012
50 руб.
Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя
Введение I Понимании способностей деятельностным подходом отечественной психологии. 1. Понятие "способности". Способности и деятельность. 2. Структура профессиональной деятельности вузовского преподавателя. 3. Типология ученых. II Структура профессиональных способностей преподавателя вуза. 1. Гносеологический компонент 2. Конструктивно-проективный компонент 3. Организационный компонент 4. Коммуникативный компонент. 5. Перцептивно-рефлексивный компонент. Заключение Библиография
User GnobYTEL : 23 марта 2013
Пробка - Вариант 2.5 а
1 Задачи 2 а, 2 б должны быть выполнены на форматах ватмана А4 (297х210). Задача 2 в должна быть выполнена на формате А3 (297х420) Чертеж сделан в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас, в пдф Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 23 октября 2024
90 руб.
Пробка - Вариант 2.5 а
Философские взгляды Платона, Аристотеля, Канта. Сущность бытия в истории философии
Содержание Задание № 1. Сопоставьте философские воззрения Платона и Аристотеля Задание № 2. Тестовые задания Задание № 3. Творчество эпохи Возрождения Задание № 4. Тестовые задания Задание № 5. Воззрения И. Канта на проблемы права и государства Задание № 6. Эссе «Проблема бытия в истории философии» Задание № 7. Эссе «Истина, как философская и юридическая проблема» Задание № 8. Предмет изучения социальной философии Задание № 9. Дискуссия «Философия и хозяйство» Задание 10. Эссе «Философский взгля
User evelin : 16 ноября 2013
5 руб.
up Наверх