Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Блок-схема.pdf
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1_Lab.cpp
material.view.file_icon Отчет_ЛР1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации

Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.

Задание:
1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова2.
4. Зашифровать данный текст 2, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 3, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex3.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении Б), приняв за x число А, а за y число В. Подтвердить расчет ручным простчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы4.
10. Сделать выводы.

Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8 согласно рис. 1.7.

Вариант 9
1. а) 639(10); б) 485(10); в) 581
2. Микропроцессор.
3. 88 AD E4 AE E0 AC A0 E2 A8 AA A0.

Функция преобразования 1: z=27/(x+y*2)


Листинг программы
Блок-схема
Результаты выполнения программы
Ручной просчет значения функции
Выводы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла. Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций. Задание 1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы ис
User ai24 : 6 февраля 2025
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
Лабораторная работа No1 Тема: Системы счисления, представление чисел в ЭВМ и операции над ними. Цель: изучение распространенных систем счисления и принципов представления числовой информации в памяти ЭВМ, а также выполнения арифметических операций над целыми числами. Задание 1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Перевести числа из п.1 ИД из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 3. Перевести чис
User SibGOODy : 14 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла. Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций. Задание: 1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программ
User Roma967 : 11 июля 2024
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм. Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов. Задание 1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последов
User Roma967 : 11 июля 2024
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
1. Обработка одномерных массивов Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++. Задание: 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов. 2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: • объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины; • инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры; • заданный расчет и вывод
User Roma967 : 11 июля 2024
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Информатика (часть 1) Вариант №9
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ Задание Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений. Вариант 9. R=Ln(N^(3) +A^(2))-Tg(NA), если А<0 R=корень(XA)+Tg(XA), если А>=0 Если X=0.4; N=1.3;. A изменяется от -10 до 20 с шагом 2 Схема алгоритма Программа Результаты выполнения программы 2018 год
User Ozzuk92 : 28 апреля 2020
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Информатика и программирование. Часть II»
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций Задание: 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математической функции y в соотв
User Kir2791 : 1 июля 2024
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Информатика и программирование. Часть II»
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
«Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C» 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. Исходные данные: Последняя цифра шифра студента: 9 Уровень оптимизации: 1 Цель оптимизации: Скорост
User SibGOODy : 20 ноября 2018
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх