Интернет-маркетинг.Тест Синергия/МТИ 2023г (87 баллов)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Сдано на 87 баллов в 2023г. Верно 26 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), ..., Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)
2 Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
3 При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе ...
4 ... − это элемент языка разметки гипертекста HTML
5 Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий ...
6 Термин «партизанский маркетинг» ввел ...
7 Главной целью технологии вирусного маркетинга является ...
8 Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы ... аффиляции
9 Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает ...
10 Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод ...
11 ... − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам
12 При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование ... канала распределения
13 Функция информационных посредников-брокеров состоит в ...
14 Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете ...
15 ... аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
16 В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для ...
17 У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, ... с этими показателями у имиджевой рекламы
18 При использовании метода фиксированной оплаты (Flat Fee Advertising) стоимость рекламы определяется ...
19 ... − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении
20 Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей ...
21 При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой ...
22 При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как ..., качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
23 Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит ...
24 Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует ...
25 ... − это потенциальный клиент, планирующий свершить покупку того или иного продукта или услуги
26 Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем ...
27 В системе обработки неструктурированных данных First Rain (компания First Rain) в качестве источников данных выступают ...
28 Автоматический мониторинг предполагает ...
29 Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу ... уровни мониторинга
30 Индексирование картинок происходит с помощью тега ...
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), ..., Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)
2 Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
3 При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе ...
4 ... − это элемент языка разметки гипертекста HTML
5 Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий ...
6 Термин «партизанский маркетинг» ввел ...
7 Главной целью технологии вирусного маркетинга является ...
8 Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы ... аффиляции
9 Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает ...
10 Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод ...
11 ... − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам
12 При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование ... канала распределения
13 Функция информационных посредников-брокеров состоит в ...
14 Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете ...
15 ... аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
16 В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для ...
17 У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, ... с этими показателями у имиджевой рекламы
18 При использовании метода фиксированной оплаты (Flat Fee Advertising) стоимость рекламы определяется ...
19 ... − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении
20 Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей ...
21 При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой ...
22 При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как ..., качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
23 Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит ...
24 Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует ...
25 ... − это потенциальный клиент, планирующий свершить покупку того или иного продукта или услуги
26 Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем ...
27 В системе обработки неструктурированных данных First Rain (компания First Rain) в качестве источников данных выступают ...
28 Автоматический мониторинг предполагает ...
29 Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу ... уровни мониторинга
30 Индексирование картинок происходит с помощью тега ...
Похожие материалы
Маркетинг. Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023 году верно 29 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
1 Метод SWOT-анализа …
2 Концепция маркетинга – это …
3 Метод анализа сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз называется методом …
4 К исследованиям конкурентов относят … (укажите 4 варианта ответа)
5 Модель М. Портера основана на концепции учета …, связанных с действиями пяти конкурирующих сил р
199 руб.
Маркетинг. Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023 году верно 10 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ
1 Компания занимается производством теле- и видеоаппаратуры, постоянно совершенствуя свой товар. Менеджмент фирмы думает только о совершенствовании товарной политики, а не о спросе на него.
На какой концепции маркетинга основана деятельность данной компании?
2 Валерий Максимов, известный на ресторанном рынке как антикризисный управляющий, приобрел ресторан «Яръ». С этим рестораном раньш
150 руб.
Маркетинг в строительстве.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г (100 баллов)
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023г. на 100 баллов.Верно 20 из 20 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Что является основным в определении сути маркетинга?
2 Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга?
3 Объектами маркетинга являются:
4 Основными составными частями комплекса маркетинга являются:
5 С точки зрения маркетинга товар — это:
6 Комплекс
250 руб.
Интернет-маркетинг.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г (Сборник 84 вопроса)
annaserg
: 11 июля 2024
Сдано на Отлично в 2023году. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1.Какие задачи, решаемые корпоративным сайтом, относятся к задачам маркетинга и управления брендом?
предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах
предоставление информации электронным и печатным СМИ (в том числе через подкасты, видеопередачи и rss-каналы).
продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы,
300 руб.
Эконометрика.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 21 августа 2024
Сдано в 2023г. Верно 9 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Оценка математического ожидания X=60, объем выборки n=100, верхняя 95-процентная граница для математического ожидания равна 62,94, Чему равна выборочная дисперсия
2 Имется данные по трем российским предприятия (см.таблицу ниже):Чему равен эмпирическй коэффициент детерминации?
3 На приведенном ниже графике представлены Х2- валов
199 руб.
Клиентоориентированность.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 13 июля 2024
Сдано в 2023г. Верно 9 из 10 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Клиентоориентированность одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. Известные международные компании: IBM, JetBlue (туристическая компания), Airways, BestBuy(американская компания, владеющая крупной сетью магазинов бытовой электроники и сопутствующих товаров). Какие можно привести примеры российских компаний, к
150 руб.
Клиентоориентированность.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 13 июля 2024
Сдано в 2023г. Верно 28 из 30 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Действия, которые направлены на понимание потребности клиента, выполнение требований и стремление превзойти ожидания каждого клиента, называется ...
2 Концепция развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента, называется ...
3 Совокупность приемов, которые используют для увеличения базы постоянных клиентов
250 руб.
Информатика.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 11 июля 2024
Сдано в 2023г. Верно 8 из 8 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Когда был изобретен персональный компьютер, его вес и размер превышали современные аналоги во много раз. С развитием технологий компьютеры стали компактней. Появились внешние винчестеры. Для чего были изобретены внешние винчестеры?
2 Файл с полным именем С:\ОБУЧЕНИЕ\СТУДЕНТ\диплом.dос скопировали в папку ВЫПУСКНИКИ на диске D: Каково
150 руб.
Другие работы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 20
bataynya
: 22 февраля 2016
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности Pн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн.
Мощность в нагрузке измеряют с помощью вольтметр
130 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторные работы №1-3. Вариант №5.
sibguter
: 22 января 2019
Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости»
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскос
99 руб.
Технико-экономическое обоснование выбора компенсации реактивной мощности и напряжения питающей линии главной понизительной подстанции
dime2d
: 24 июня 2010
Введение
Выбор напряжений питающей линии ГПП
Расчет по суточному графику электрической нагрузки
Выбор номинальной мощности трансформаторов ГПП по графику нагрузки
Проверка возможности работы выбранных трансформаторов по заданному графику
Составление схемы внешнего электроснабжения и приемной подстанции
Экономический режим работы трансформаторов
Выбор сечения проводов воздушной линии, питающей главную понизительную подстанцию
Определение суммарных приведенных затрат на сооружение воздушной ЛЭП
Оп
Маркетинг - план
vinokurova
: 17 марта 2015
Содержание
Введение 3
1. Положение фирмы на рынке. Предполагаемые товары (услуги) 5
2. Определение целей деятельности (бизнеса) 6
3. Планирование ассортимента продукции 8
4. Маркетинговые исследования потребителей 12
5. Планирование сбыта продукции 15
6. Исследование конкурентов 17
7. Ценовая 19
8. Комплекс маркетинга по распределению товара 23
9. Комплекс маркетинга по продвижению товара 29
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Введение
При переходе к рыночной экономике предприя
350 руб.