Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
199 Интернет-маркетинг.Тест Синергия/МТИ 2023г (87 баллов)ID: 245053Дата закачки: 11 Июля 2024 Продавец: annaserg (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП Описание: Сдано на 87 баллов в 2023г. Верно 26 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: 1 Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), …, Продвижение (Promotion), Распределение (Placement) 2 Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании: 3 При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе … 4 … − это элемент языка разметки гипертекста HTML 5 Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий … 6 Термин «партизанский маркетинг» ввел … 7 Главной целью технологии вирусного маркетинга является … 8 Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции 9 Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает … 10 Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод … 11 … − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам 12 При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения 13 Функция информационных посредников-брокеров состоит в … 14 Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете … 15 … аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие 16 В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для … 17 У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы 18 При использовании метода фиксированной оплаты (Flat Fee Advertising) стоимость рекламы определяется … 19 … − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении 20 Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей … 21 При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой … 22 При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже 23 Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит … 24 Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует … 25 … − это потенциальный клиент, планирующий свершить покупку того или иного продукта или услуги 26 Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем … 27 В системе обработки неструктурированных данных First Rain (компания First Rain) в качестве источников данных выступают … 28 Автоматический мониторинг предполагает … 29 Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу … уровни мониторинга 30 Индексирование картинок происходит с помощью тега … Размер файла: 36,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Разработка образовательных профессиональных траекторий (Темы 1-5) СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Интернет-маркетинг / Интернет-маркетинг.Тест Синергия/МТИ 2023г (87 баллов)
Вход в аккаунт: