Интернет-маркетинг.Тест Синергия/МТИ 2023г (87 баллов)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Сдано на 87 баллов в 2023г. Верно 26 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), ..., Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)
2 Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
3 При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе ...
4 ... − это элемент языка разметки гипертекста HTML
5 Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий ...
6 Термин «партизанский маркетинг» ввел ...
7 Главной целью технологии вирусного маркетинга является ...
8 Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы ... аффиляции
9 Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает ...
10 Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод ...
11 ... − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам
12 При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование ... канала распределения
13 Функция информационных посредников-брокеров состоит в ...
14 Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете ...
15 ... аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
16 В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для ...
17 У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, ... с этими показателями у имиджевой рекламы
18 При использовании метода фиксированной оплаты (Flat Fee Advertising) стоимость рекламы определяется ...
19 ... − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении
20 Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей ...
21 При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой ...
22 При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как ..., качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
23 Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит ...
24 Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует ...
25 ... − это потенциальный клиент, планирующий свершить покупку того или иного продукта или услуги
26 Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем ...
27 В системе обработки неструктурированных данных First Rain (компания First Rain) в качестве источников данных выступают ...
28 Автоматический мониторинг предполагает ...
29 Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу ... уровни мониторинга
30 Индексирование картинок происходит с помощью тега ...
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), ..., Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)
2 Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
3 При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе ...
4 ... − это элемент языка разметки гипертекста HTML
5 Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий ...
6 Термин «партизанский маркетинг» ввел ...
7 Главной целью технологии вирусного маркетинга является ...
8 Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы ... аффиляции
9 Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает ...
10 Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод ...
11 ... − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам
12 При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование ... канала распределения
13 Функция информационных посредников-брокеров состоит в ...
14 Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете ...
15 ... аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
16 В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для ...
17 У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, ... с этими показателями у имиджевой рекламы
18 При использовании метода фиксированной оплаты (Flat Fee Advertising) стоимость рекламы определяется ...
19 ... − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении
20 Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей ...
21 При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой ...
22 При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как ..., качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
23 Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит ...
24 Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует ...
25 ... − это потенциальный клиент, планирующий свершить покупку того или иного продукта или услуги
26 Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем ...
27 В системе обработки неструктурированных данных First Rain (компания First Rain) в качестве источников данных выступают ...
28 Автоматический мониторинг предполагает ...
29 Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу ... уровни мониторинга
30 Индексирование картинок происходит с помощью тега ...
Похожие материалы
Маркетинг. Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023 году верно 29 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
1 Метод SWOT-анализа …
2 Концепция маркетинга – это …
3 Метод анализа сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз называется методом …
4 К исследованиям конкурентов относят … (укажите 4 варианта ответа)
5 Модель М. Портера основана на концепции учета …, связанных с действиями пяти конкурирующих сил р
199 руб.
Маркетинг. Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023 году верно 10 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ
1 Компания занимается производством теле- и видеоаппаратуры, постоянно совершенствуя свой товар. Менеджмент фирмы думает только о совершенствовании товарной политики, а не о спросе на него.
На какой концепции маркетинга основана деятельность данной компании?
2 Валерий Максимов, известный на ресторанном рынке как антикризисный управляющий, приобрел ресторан «Яръ». С этим рестораном раньш
150 руб.
Маркетинг в строительстве.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г (100 баллов)
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023г. на 100 баллов.Верно 20 из 20 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Что является основным в определении сути маркетинга?
2 Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга?
3 Объектами маркетинга являются:
4 Основными составными частями комплекса маркетинга являются:
5 С точки зрения маркетинга товар — это:
6 Комплекс
250 руб.
Интернет-маркетинг.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г (Сборник 84 вопроса)
annaserg
: 11 июля 2024
Сдано на Отлично в 2023году. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1.Какие задачи, решаемые корпоративным сайтом, относятся к задачам маркетинга и управления брендом?
предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах
предоставление информации электронным и печатным СМИ (в том числе через подкасты, видеопередачи и rss-каналы).
продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы,
300 руб.
Эконометрика.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 21 августа 2024
Сдано в 2023г. Верно 9 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Оценка математического ожидания X=60, объем выборки n=100, верхняя 95-процентная граница для математического ожидания равна 62,94, Чему равна выборочная дисперсия
2 Имется данные по трем российским предприятия (см.таблицу ниже):Чему равен эмпирическй коэффициент детерминации?
3 На приведенном ниже графике представлены Х2- валов
199 руб.
Клиентоориентированность.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 13 июля 2024
Сдано в 2023г. Верно 9 из 10 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Клиентоориентированность одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. Известные международные компании: IBM, JetBlue (туристическая компания), Airways, BestBuy(американская компания, владеющая крупной сетью магазинов бытовой электроники и сопутствующих товаров). Какие можно привести примеры российских компаний, к
150 руб.
Клиентоориентированность.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 13 июля 2024
Сдано в 2023г. Верно 28 из 30 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Действия, которые направлены на понимание потребности клиента, выполнение требований и стремление превзойти ожидания каждого клиента, называется ...
2 Концепция развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента, называется ...
3 Совокупность приемов, которые используют для увеличения базы постоянных клиентов
250 руб.
Информатика.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 11 июля 2024
Сдано в 2023г. Верно 8 из 8 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Когда был изобретен персональный компьютер, его вес и размер превышали современные аналоги во много раз. С развитием технологий компьютеры стали компактней. Появились внешние винчестеры. Для чего были изобретены внешние винчестеры?
2 Файл с полным именем С:\ОБУЧЕНИЕ\СТУДЕНТ\диплом.dос скопировали в папку ВЫПУСКНИКИ на диске D: Каково
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.