Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon data.txt
material.view.file_icon MONTEKAR.EXE
material.view.file_icon montekar.pas
material.view.file_icon Отчет_КР.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание контрольной работы

Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необходимо оценить вероятность отказа при подключении к сети после реконструкции двумя способами:
1) Аналитически, при этом считать интенсивность работы каждого терминала одинаковой (т.е. усреднённой),
2) Методом Монте-Карло, при этом использовать не усреднённые оценки интенсивностей. По результатам работы программы построить доверительный интервал для вероятности отказа при уровне значимости 0,05.

Вариант контрольной работы определяется по последней цифре пароля. Согласно варианту определяются:
– планируемые изменения в сети (таблица 1)
– количество подключений каждого абонента (таблица 2)
– время работы каждого абонента (таблица 3).

Контрольная работа должна содержать:
– постановку задачи (вместе с данными из таблиц 2 и 3)
– полное решение аналитическим способом (граф системы, формулы, вычисленные значения и комментарии вычислений)
– программу на языке С или Pascal, моделирующую работу системы методом Монте – Карло любым из двух способов, описанных в п.2.2 (эта же программа может вычислять интенсивности по таблицам 2 и 3); наличие комментариев в программе обязательно;
– результаты работы программы
– построение доверительного интервала по результатам работы программы.

Таблица 1 - Реконструкция сети
Вариант: 5
Планируемые изменения: Убрать абонента 4 и убрать один канал

Таблица 2 - Количество подключений в сутки
Вариант: 5
1 компьютер 8 5 4 4 3 8 4 13 3 5 5 2
2 компьютер 10 4 6 6 4 5 9 11 6 9 8 4
3 компьютер 10 10 5 10 15 7 18 11 7 13 12 16
4 компьютер 7 9 12 5 9 5 6 5 9 9 8 8
5 компьютер 8 7 7 7 12 5 9 9 12 12 5 9

Таблица 3 - Время работы (в часах)
Вариант: 5
1 компьютер 0,20 2,36 0,20 0,52 0,97 2,16 0,97 0,30 0,53 0,50
2 компьютер 0,62 0,20 0,30 1,33 0,22 1,90 0,32 0,07 2,27 0,22
3 компьютер 1,11 0,23 0,02 0,53 1,74 0,73 0,28 0,82 1,07 0,99
4 компьютер 1,16 1,73 0,26 2,22 0,14 1,81 0,09 1,18 0,07 3,02
5 компьютер 1,10 0,99 0,87 1,64 0,97 0,95 0,04 0,77 0,18 1,42


2. Решение аналитическим способом
3. Решение методом Монте-Карло
Результаты работы программы

Дополнительная информация

Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Разинкина Т.Э.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №5
Задача №1 В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю толь
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №5
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №5
1. Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сут
User IT-STUDHELP : 21 июня 2017
98 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №5
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (Убрать абонента 4 и убрать один канал). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений
User Proga : 4 июня 2017
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: теория массового обслуживания. Вариант №5.
Задача №1. Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему). Задача №2. Рассматривается работа автоматической телефонной станции (АТС), рассчитанной на одновременное обслуживание 20 абонентов. Вызов на АТС поступает
User teacher-sib : 20 октября 2016
200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №5.
Задание Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2
User freelancer : 17 августа 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Теория массового обслуживания». Вариант №5.
Задача No1 В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0,6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0,75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю то
User freelancer : 2 мая 2016
80 руб.
promo
Теория массового обслуживания. вариант № 5
Задача №1. В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю то
User АлександрИ : 29 января 2019
300 руб.
Теория Массового Обслуживания. Вариант №5
Вариант 5 Задача №1 В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 –
User fractal : 21 мая 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх