Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант общий

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon SOLUTION.EXE
material.view.file_icon solution.pas
material.view.file_icon Задание_ЛР1.docx
material.view.file_icon Результаты работы.docx
material.view.file_icon Текст программы.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon SOLUTION.EXE
material.view.file_icon solution.pas
material.view.file_icon Задание_ЛР2.docx
material.view.file_icon Результаты работы.docx
material.view.file_icon Текст модуля.docx
material.view.file_icon Текст программы.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon SOLUTION.EXE
material.view.file_icon solution.pas
material.view.file_icon Задание_ЛР3.docx
material.view.file_icon Результаты работы.docx
material.view.file_icon Текст модуля.docx
material.view.file_icon Текст программы.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.

Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.


Лабораторная работа №2

Тема: Принцип наследования. Статические методы.

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.

ТОЧКА -> ОКРУЖНОСТЬ -> ЭЛЛИПС
|
v   
ОТРЕЗОК -> ТРЕУГОЛЬНИК
|
v  
ПРЯМОУГОЛЬНИК

Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).


Лабораторная работа №3

Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант общий
Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля).
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
500 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование и анализ. Вариант общий
Лабораторная работа №1: Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User SibGOODy : 14 сентября 2018
900 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (Вариант общий)
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Лабораторная работа №4 Тема: Статические методы Лабораторная работа №5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
800 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.02.2022 Рецензия:Уважаемый -------, Ситняковская Елена Игоревна
User Daniil2001 : 20 февраля 2022
25 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User zhekaersh : 18 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
Реферат «Переход на 64-битные операционные системы»
Содержание: Аннотация Введение Какой процессор называют 64-битным? Преимущества 64-битных вычислений Реализация 64-разрядности в центральном процессоре Инструментарий разработчика Применение 64-битных систем Выводы Библиографический список
User Max2304 : 30 января 2019
250 руб.
Термодинамический цикл 3 Вариант 5
Определить: 1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т. 2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла. 3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt. 4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
User Z24 : 30 сентября 2025
800 руб.
Термодинамический цикл 3 Вариант 5
Отчет по практике (изучение современного состояния пахотных черноземов, используемых в сх)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Условия почвообразования ------------------------------ 1.1 Климат ------------------------------------------------ 1.2. Рельеф ------------------------------------------------ 1.3. Гидрология и гидрография ------------------------------ 1.4. Растительность ---------------------------------------- 1.5. Почвообразующие и подстилающие породы ----------------- 2. Закономерности распространения черноземов типичных ---- 3. Морфологические особенности ----------------
User alfFRED : 22 октября 2012
10 руб.
Державка сварочная поворотная. Вариант 26
Державка сварочная поворотная. Вариант 26 Задание 1. Выполнить 3д модели деталей 2. Выполнить 3д модель сборочной единицы 3. Выполнить ассоциативные чертежи всех деталей. 4. Выполнить сборочный чертеж Державка сварочная поворотная 5. Выполнить спецификацию к сборочной единице. Вариант 26 Державка сварочная поворотная Приспособление для закрепления электрода при электросварке и при подводе к нему тока. Представленная державка предназначена для сварочных работ в труднодоступных и неудобных ме
User coolns : 13 мая 2019
130 руб.
Державка сварочная поворотная. Вариант 26 promo
up Наверх