Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.xmcd
material.view.file_icon 2.xmcd
material.view.file_icon 3.xmcd
material.view.file_icon 4.xmcd
material.view.file_icon 5.xmcd
material.view.file_icon 6.xmcd
material.view.file_icon 7.xmcd
material.view.file_icon 8.xmcd
material.view.file_icon 9.xmcd
material.view.file_icon Отчет_ЛР1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Variant_1.m
material.view.file_icon Отчет_ЛР2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Var_1.vi
material.view.file_icon Отчет_ЛР3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD

Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета.

Задание 1
Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения:

Задание 2
Создать функцию C, вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5.

Задание 3
Создать матрицы P и произвести операции:
• выбрать столбцы матрицы P в отдельные вектора;
• вычислить определитель матрицы P.
Если какие-то операции не выполняются в MathCAD, объяснить почему?

Задание 4
Найти интеграл для p>0 и a>0.

Задание 5
Найти производную функции f(x)

Задание 6
Построить в декартовых координатах на одном шаблоне графики функций e^(x) и x. Установить линии сетки, изменить вид кривых (различных линии, маркеры, толщину и т.д.), ввести легенду.

Задание 7
Создать функцию для -5<=x<=5, построить график функции и решить уравнение с применением функции root().

Задание 8
Решить с применением функции polyroots() уравнение.

Задание 9
Задать с помощью датчика случайных чисел матрицу А размерности nxm. Составить подпрограмму-функцию, формирующую вектор минимальных значений каждой строки матрицы. Матрица и ее размеры передаются в функцию параметрами.


Лабораторная работа №2
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ OCTAVE

Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами.

Вариант№1:
Создать две матрицы А(3,5) и В(5,2). Вычислить матрицу K, используя выражение 2*A*B-3.


Лабораторная работа №3
ВВЕДЕНИЕ В LABVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП)

Рекомендации по выполнению работы
- установить на свой компьютер пробную (2 недельную версию) среды LabVIEW.
- проработать материал лекции 12
- вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.

Выбор варианта задания
Таблица 1 - Вариант задания
№ варианта: 1
Содержание задания: ВП преобразует значение температуры из градусов Цельсия в температуру по шкале Кельвина (градусы К = градусы С + 273)

Дополнительная информация

Без замечаний.
2024 год
Преподаватель: Моренкова О.И.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 01
Лабораторная работа №3 «Введение в LabVIEW. Основные понятия и правилаю Построения виртуальных приборов» Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП) Выбор варианта задания Таблица 1 – Вариант задания № варианта: 1 Содержание задания: ВП преобразует значение температуры из градусов Цельсия в температуру по шкале Кельвина (К = С + 273)
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2022
300 руб.
promo
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа No3 ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП) Рекомендации по выполнению работы • установить на свой компьютер пробную (2 недельную версию) среды LabVIEW. • проработать материал лекции 12 • вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером о
User 1973830311asd : 24 января 2021
600 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Рекомендации по выполнению работы • установить на свой компьютер пакет Octave • проработать материал лекции 11 • вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала. Содержание отчета. 1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номер учебной группы,
User 1973830311asd : 24 января 2021
600 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета Рекомендации по выполнению работы • установить на свой компьютер пакет SMathStudio • проработать материал лекции 1-10 • вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала. Содержание отчета. 1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера
User 1973830311asd : 24 января 2021
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №3
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Программные средства обработки информации Тема: Введение в пакет SmatchStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета 3 Вычислить при : , Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+(2*b*j)/m при m=15, ; меняется от 0 до Создать матрицы и произвести операции с матрицами и вычислить определители матриц и если какие-то операции не выполн
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2022
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №3 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №1
Лабораторная работа No1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета. Задание 1 Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения: z=arctg ∛(x-siny )/√(1-x^2 )-(|x|⋅√(1-x^2 ))/∛(x-siny ). Задание 2 Создать функцию C=a⋅t^2⋅ln( t)+a^t+e^(a⋅t)⋅cos( t), вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5. Задание 3 Создать матрицы P и произвести операции: выбрать стол
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
1500 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №05
Лабораторная работа No1 Введение в пакет SmathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета Содержание отчета. 1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера учебной группы, названия лабораторной работы, номер варианта. 2. SMathStudio -файл с расчетами. Варианты заданий: No варианта Задания 5 1. Вычислить при : 2. Произвести операции с матрицами и o Вычислить скалярное произведение матриц Если задание не выполняется в Math
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1500 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №08
Лабораторная работа No1 Введение в пакет SmathStudio Цель работы: познакомиться с SMathStudio, изучить основные вычис-лительные возможности пакета. lr1_v8.sm SMathStudio-файл с расчетами. ============================================= Лабораторная работа No2 Введение в пакет Octave 8. 1. Вычислить при t =0.5 a=2.0 C= 2. Определить функцию Y=e|A+COS (BT) | при A=-0.5 ; В=2 T изменяется от 2 до 15 с шагом 0,5 Построить график функции. 3
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №08 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх