Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ПР1.docx
material.view.file_icon ПР2.docx
material.view.file_icon ПР3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ

Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности

Вопросы для изучения
1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа
2. Память и ее роль в формировании рекламного образа
3. Психология восприятия в рекламе
4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе
5. Использование стереотипов и установок в рекламе
6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе
7. Архетипы в рекламе

Выполните практические задания

Задание 1.
Составьте глоссарий:
Основные термины и понятия
Архетип
Мотив
Потребность
Стереотип
Манипуляция
Ощущение
Мышление
Память
Восприятие
Внимание
Убеждение в рекламе
Заражение в рекламе

Задание 2.
Для любого товара составьте 3 рекламных текста, направленных на удовлетворение различных побудительных мотивов покупателей при принятии решения о приобретении товара, используя классификацию человеческих потребностей А. Маслоу.

Задание 3.
Создать рекламное сообщение в сфере инфокоммуникаций с использованием архетипов коллективного бессознательного.


ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 2.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Цель: формирование представлений о понятии и основных характеристиках рекламной кампании

Вопросы для изучения
1. Понятие рекламной кампании
2. Виды рекламной кампании
3. Этапы рекламной кампании
4. Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний

Выполните практические задания

Задание 1.
Разработайте рекламу товара (фирмы, услуги).
1. Для выбранного товара (фирмы, услуги) предложить сегмент(ы) рынка, выделить целевую аудиторию рекламной кампании, кратко описать ее характеристики, и на этой основе выделить цели рекламной кампании.
2. Разработать название товара (фирмы, услуги), слоган, соответствующий цели кампании.
3. Предложить варианты выразительных средств рекламы, воздействующих на целевую аудиторию в желаемом направлении, и исходя из этого составить перечень типов рекламных сообщений по типу носителя (например, радиоролики и рекламные проспекты, брошюры, либо телеролик, наружная реклама и реклама в полиграфической продукции).
4. Разработать рекламные сообщения: текст, иные выразительные средства, размер (длительность -для роликов, размер или количество печатных знаков для газетных и журнальных публикаций или «бегущей строки»).
5. Предложить количество и частоту выхода рекламных сообщений.
6. Разработать сами сообщения.
7. Постараться оценить общую стоимость размещения рекламы.

Задание 2.
Привести примеры (1-2) провалов, неудач и казусов продвижения товаров и торговых марок в разных странах (неудачно звучащее на другом языке название, труднопереводимый слоган, непонятная ссылка на элементы массовой культуры, расовые и религиозные отличия и т.д.)

Задание 3.
Подберите celebrity для участия в рекламной кампании
- услуг оператора сотовой связи
- новой модели сотового телефона
Обоснуйте свой ответ.


ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 3.
РЕКЛАМА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

Цель: формирование представлений о телекоммуникационных услугах и их продвижении в современном обществе

Вопросы для изучения
1. Рынок инфокоммуникаций и его особенности
2. Реклама услуг мобильной связи и интернета
3. Реклама инфокоммуникационных компаний
4. Ивент-мероприятия для продвижения на рынке услуг телекоммуникационной компании

Выполните практические задания

Задание 1.
Составьте глоссарий:
Основные термины и понятия
Инфокоммуникации
Инфокоммуникационные технологии
Инфокоммуникационная услуга
Рынок инфокоммуникаций
Целевая аудитория рынка инфокоммуникаций
Телекоммуникации
Телекоммуникационная сеть
Телекоммуникационная услуга
Информационные технологии
Услуги в сфере информационной безопасности

Задание 2.
Познакомьтесь с рекламой сотовых операторов. Выберите одну из компаний и самостоятельно разработайте сюжет рекламного ролика для продвижения услуг связи
Реклама Ростелекома
Реклама Теле 2
Реклама МТС
Реклама Билайн

Задание 3.
Охарактеризуйте целевые аудитории телекоммуникационных услуг.
- Кто является целевой аудиторией.
- Социально-демографические характеристики представителей целевой аудитории
- Мотивация представителей целевой аудитории.
- Поведенческий анализ представителей целевой аудитории
- Опишите основные сегменты целевой аудитории и их потребности
- Что необходимо сделать для привлечения представителей целевой аудитории

Дополнительная информация

Без замечаний.
2024 год
Преподаватель: Чуркина Н.А.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности Вопросы для изучения 1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа 2. Память и ее роль в формировании рекламного образа 3. Психология восприятия в рекламе 4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе 5. Использование стереотипов и установок в рекламе 6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе 7. Архетипы в рекламе Вып
User xtrail : 27 декабря 2024
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 3. РЕКЛАМА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ Цель: формирование представлений о телекоммуникационных услугах и их продвижении в современном обществе Вопросы для изучения 1. Рынок инфокоммуникаций и его особенности 2. Реклама услуг мобильной связи и интернета 3. Реклама инфокоммуникационных компаний 4. Ивент-мероприятия для продвижения на рынке услуг телекоммуникационной компании Выполните практические задания Задание 1. Составьте глоссарий: Основные термины и поняти
User xtrail : 27 декабря 2024
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Цель: формирование представлений о понятии и основных характеристиках рекламной кампании Вопросы для изучения 1. Понятие рекламной кампании 2. Виды рекламной кампании 3. Этапы рекламной кампании 4. Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний Выполните практические задания Задание 1. Разработайте рекламу товара (фирмы, услуги). 1. Для выбранного товара (фирмы, услуги) предложить сегмент(ы) рынка, выделить целевую аудиторию реклам
User xtrail : 27 декабря 2024
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант 1
Содержание Введение 3 1. Происхождение рекламы 4 1.1 Эволюция рекламы 4 1.2 Реклама в древнем мире. Протореклама 6 1.3 Реклама в Средние века и эпоху Возрождения 7 2. Реклама в Новое время 10 2.1 Реклама в Новое время в Европе и США 10 2.2 История развития рекламы в России 13 Заключение 16 Список использованной литературы 18
User xtrail : 27 декабря 2024
500 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория информации. Вариант общий
Лабораторная работа №1 «Вычисление энтропии Шеннона» Цель работы: Экспериментальное изучение свойств энтропии Шеннона. Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования. Результат: программа, тестовые примеры, отчет. Задание лабораторной работы 1. Для выполнения этой практической работы необходимо иметь три файла. Объем каждого файла больше 10 Кб, формат txt. В первом файле должна содержаться последовательность символов (количество различных символов больше 3) с равномер
User Roma967 : 20 июля 2024
900 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант общий
Лабораторная работа №1 «Шифры с открытым ключом» Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифр
User Roma967 : 26 января 2023
900 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант общий
Лабораторная работа 1 По дисциплине: Компьютерное моделирование По теме «Дискретное преобразование Фурье» 1. Цель работы Осуществить дискретизацию сигнала и выполнить дискретное преобразование Фурье. 2. Постановка задачи 1. Продискретизировать исходный сигнал. Провести дискретное преобразование Фурье (ДПФ) по формуле и с помощью встроенных функций Mathcad, построить графики спектров и сделать сравнения. 2. Исследовать эффект «утечки бинов» спектра. Лабораторная работа 2 По дисциплине: Компьют
User teacher-sib : 11 марта 2021
600 руб.
promo
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине "Дискретная математика". Вариант общий
Лабораторная работа No 1 Отношения и их свойства Бинарное отношение R на конечном множестве A: RA2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bA. Требования на множество – в нём не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию. Если введённое пользователем множество не соответствует этим требованиям, программа должна автоматически привести его к необходимому виду. Программа должна построить матрицу бинарного отношения и определить е
User teacher-sib : 6 ноября 2018
500 руб.
promo
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 24
Сухой пар аммиака с начальной температурой t1=50 ºC в результате охлаждения при постоянном объеме переходит в двухфазное состояние 2, в котором t2=10 ºC. Затем в изобарном процессе аммиак нагревается до состояния 3, в котором степень сухости аммиака x3=0,8. Определить значения p, υ, h, s, u и x в состоянии 2 и удельную теплоту процесса 1-2-3. Показать процесс 1-2-3 в pυ-, Ts- и hs — диаграммах.
User Z24 : 26 ноября 2025
200 руб.
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 24
Соціологія наука про суспільство
План Уміння мислити соціально – ознаки зрілості громадян, спільної, суспільства. Предмие6т та об’єкт соціологічної науки. Закони і категорії соціології. Місце соціології в системі суспільствознавства, її зв’язок з іншими науками. Донедавна соціологія як наука і навчальна дис­ципліна перебувала в нашій країні на задвірках знань і со­ціальної практики. Соціологія була змуше­на здебільшого не вивчати процеси, а обґрунтовувати їх не­обхідність, як і вмотивованість рішень і дій влади. Тільки наприкі
User alfFRED : 10 февраля 2014
10 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Контрольная работа. Для вариантов №12, №30.
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое кон
User nik200511 : 25 февраля 2021
395 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Контрольная работа. Для вариантов №12, №30.
Роль государственных корпораций в российской экономике
Содержание Введение 1. Предпосылки формирования государственных корпораций в 2007 году 2. Государственная корпорация как организационно-правовая форма 3. Контроль со стороны учредителя за достижением уставных целей 4. Риски при осуществлении деятельности и пути их минимизации Заключение Список литературы Введение Новая рыночная система в России функционирует на экономической основе государственной собственности — на базе крупных производств и производственных комплексов. Таким о
User evelin : 3 ноября 2013
15 руб.
up Наверх