Решение задач по уголовному наказанию

Состав работы

material.view.file_icon 78F293FB-2BFB-44CC-8EAB-6A42594D0E46.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
(ПК-1 У.1-2; ПК-3 У.1-2)
Попов на улице остановил ранее незнакомого ему несовершеннолетнего Карева и, угрожая физической расправой, потребовал у него передачи личного имущества. Получив отказ, Попов силой отнял у Карева куртку, ремень, транспортную карту магистранта. После этого Попов с места преступления скрылся. Действия Попова судом были квалифицированы как грабёж, совершённый с причинением значительного ущерба. В описательно-мотивировочной части приговора суд указал: «Решая вопрос о виде наказания и его размере, суд учитывает тяжесть содеянного, совершение преступления впервые, положительную характеристику и считает возможным назначить наказание, не связанное с изоляцией от общества, применив ст. 73 УК РФ, без штрафа». Какие общие начала назначения наказания не отражены в приговоре суда?

Задача 2
(ПК-1 У.1-2; ПК-3 У.1-2)
Заведующий магазином Плюшкин был осуждён по ч. 2 ст. 160 УК РФ к 3 годам 6 месяцам 15 дням лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Кроме того, он был лишён права работать в торговых организациях сроком на 5 лет. Какие положения уголовного закона, определяющие общие начала назначения наказания, были нарушены в данном случае?

Задача 3
(ПК-1 У.1-2; ПК-3 У.1-2)
Кротов в ночное время путём разбора крыши проник в помещение магазина и похитил ценности на сумму 16500 рублей. По делу было установлено, что Кротов активно способствовал раскрытию преступления, явился с повинной, имеет двоих несовершеннолетних детей. Указанное преступление Кротов совершил, имея судимость за ранее совершённое преступление, в его действиях судом установлен рецидив преступлений. Решите вопрос о виде и размере наказания Кротову за совершённое преступление с учётом названных смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств.

Дополнительная информация

год 2024.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх