Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
250 Маркетинговое планирование и бюджетирование (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)ID: 245512Дата закачки: 26 Июля 2024 Продавец: AnastasyaM (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: Ответы на тест Маркетинговое планирование и бюджетирование - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 96-100 баллов. Дата сдачи свежая, 2024 год. Вопросы к тесту: Доход, возникающий в результате деятельности маркетологов по привлечению новых клиентов – это..... Доход в маркетинге, который приносит единожды выполненная работа – это: Расходы на заработную плату маркетингового персонала служб маркетинга относятся к: Затратам, связанным с организацией и содержанием службы маркетинга Расходы на маркетинговый исследования относят к..... Определение бюджета на основе процента от продаж, принятого у конкурентов– это..... Доход, который компания получает от одного клиента за все время взаимодействия с ним — это..... Оценку эффективности маркетинга можно выразить: В оценке эффективности маркетинговой деятельности имидж фирмы и ее бренда, доля рынка, принадлежащая предприятия, относятся к: В оценке эффективности маркетинговой деятельности объем сбыта и охват рынка относятся к: В оценке эффективности маркетинговой деятельности размер выручки и прибыли организации, величина расходов на маркетинговые коммуникации относятся к: Разработка планов экономического и социального развития, а также комплекса практических мер по их выполнению, это: К какой функции относится планирование маркетинга? Документ или проект, который описывает процесс внедрения или реализации маркетинговой деятельности предприятия, связанной с конкретной маркетинговой стратегией – это..... Действия по составлению, принятию, реализации, контролю и адаптации бюджета — это..... Какой из вариантов показывает правильную последовательность этапов реализации модели SOSTAC: Определение бюджета на основе определенного процента от продаж – это: Анализ исходной ситуации, определение целей маркетинга, разработка, оценка и выбор альтернативных стратегических действий, их конкретизация в процессе оперативного планирования и координация разных частей плана — это: Критическая оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом — это..... Установите соответствия между факторами SWOT-анализа: слабые стороны === возможности === угрозы === Элемент системы организационного взаимодействия центров финансовой ответственности, центров планирования, центров затрат, направленная на согласование и координацию краткосрочных коммерческих, производственных, финансовых и хозяйственных планов организации и анализа их исполнения – это Расходы на маркетинг, относящиеся на разные центры затрат – это: Расходы на маркетинг, которые полностью переносятся на продукцию – это: К каким показателям, характеризующим эффективность работы маркетинговой службы, относится «осведомленность о бренде»: Установите соответствие базовых принципов маркетингового планирования их содержанию: конкретность === непрерывность === экономичность === оптимальность === Инструментом для оценки исполнения маркетинговой концепции предприятия и достижения цели является..... Размер файла: 30,5 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговое планирование и бюджетирование (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Вход в аккаунт: