Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

250

Маркетинговое планирование и бюджетирование (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)

ID: 245512
Дата закачки: 26 Июля 2024
Продавец: AnastasyaM (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Ответы на тест Маркетинговое планирование и бюджетирование - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 96-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.

Вопросы к тесту:
Доход, возникающий в результате деятельности маркетологов по привлечению новых клиентов – это.....



Доход в маркетинге, который приносит единожды выполненная работа – это:



Расходы на заработную плату маркетингового персонала служб маркетинга относятся к:

Затратам, связанным с организацией и содержанием службы маркетинга

Расходы на маркетинговый исследования относят к.....



Определение бюджета на основе процента от продаж, принятого у конкурентов– это.....



Доход, который компания получает от одного клиента за все время взаимодействия с ним — это.....



Оценку эффективности маркетинга можно выразить:



В оценке эффективности маркетинговой деятельности имидж фирмы и ее бренда, доля рынка, принадлежащая предприятия, относятся к:




В оценке эффективности маркетинговой деятельности объем сбыта и охват рынка относятся к:



В оценке эффективности маркетинговой деятельности размер выручки и прибыли организации, величина расходов на маркетинговые коммуникации относятся к:




Разработка планов экономического и социального развития, а также комплекса практических мер по их выполнению, это:



К какой функции относится планирование маркетинга?



Документ или проект, который описывает процесс внедрения или реализации маркетинговой деятельности предприятия, связанной с конкретной маркетинговой

стратегией – это.....



Действия по составлению, принятию, реализации, контролю и адаптации бюджета — это.....




Какой из вариантов показывает правильную последовательность этапов реализации модели SOSTAC:


Определение бюджета на основе определенного процента от продаж – это:




Анализ исходной ситуации, определение целей маркетинга, разработка, оценка и выбор альтернативных стратегических действий, их конкретизация в процессе оперативного планирования и координация разных частей плана — это:



Критическая оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом — это.....



Установите соответствия между факторами SWOT-анализа:



слабые стороны ===



возможности ===



угрозы ===



Элемент системы организационного взаимодействия центров финансовой ответственности, центров планирования, центров затрат, направленная на согласование и координацию краткосрочных коммерческих, производственных, финансовых и хозяйственных планов организации и анализа их исполнения – это





Расходы на маркетинг, относящиеся на разные центры затрат – это:




Расходы на маркетинг, которые полностью переносятся на продукцию – это:



К каким показателям, характеризующим эффективность работы маркетинговой службы, относится «осведомленность о бренде»:




Установите соответствие базовых принципов маркетингового планирования их содержанию:

конкретность ===



непрерывность ===



экономичность ===



оптимальность ===




Инструментом для оценки исполнения маркетинговой концепции предприятия и достижения цели является.....

Размер файла: 30,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинговое планирование и бюджетирование (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!