Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 3

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
«Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»

1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.

2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника).

3. Выполнение работы
Обозначим в схеме все токи в ветвях и их направления (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).
Зададим значение э.д.с. источника Е1=10 В.
Зададим значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 = 130 (Ом), где N=3 – номер варианта (последняя цифра пароля);
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.

4. Выводы


Лабораторная работа №2
«Электрические цепи при гармоническом воздействии»

1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при раз-личных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).

3. Выполнение работы
Зададим значения:
сопротивления резистора R =100+Nx10 = 130 (Ом), где N=3 – номер варианта (последняя цифра пароля);
индуктивности L=2 мГн.
Зададим напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц.

4. Выводы


Лабораторная работа №3
«Резонансы напряжений и токов в электрических цепях»

1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника).

3. Выполнение работы
Последовательный контур
Соберем схему последовательного колебательного контура (рис. 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
Установим следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5=50+3*5=65 нФ.
Установим напряжение источника переменного синусоидального напряжения Е=1 В (Частоту можно оставить любую)
Параллельный контур
Соберем схему параллельного колебательного контура, подключенного к источнику тока J с большим внутренним сопротивлением (рис. 3.3а, 3.3б).
Установим следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5=50+3*5=65 нФ.
Установим ток источника тока J=10 мА.

4. Выводы

Дополнительная информация

Без замечаний.
2020 год
Преподаватель: Дежина Е.В.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 3
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого конту
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 3
Лабораторная работа No 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для з
User IT-STUDHELP : 14 мая 2022
900 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 3 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант №3
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для з
User LiVolk : 30 января 2022
250 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант №3
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 1
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого конту
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2022
400 руб.
promo
Основы теории цепей. Вариант №3
Задание №1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Проверить баланс мощности. Вариант 3 Е1,B - 80; Е2,B - 100; I,мА - 10; R1,кОм - 6; R2,кОм - 3; R3,кОм - 2; R4,кОм - 2; R5,кОм - 4 Обратите внимание, что метод наложения и метод узловых напряжений используется для расчета одной и той же схемы. Это означает, что рассчитанные токи в соответствующих ветвях цепи должны иметь один
User LiVolk : 30 января 2022
200 руб.
Основы теории цепей. Вариант №3
Основы теории цепей. Вариант №3
Кр: Задание 1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Проверить баланс мощности. Задание 2 1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов. 3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора. Лабораторная работа No 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома
User Anastas31 : 6 июля 2020
250 руб.
Основы теории цепей. Вариант №3
Задание 1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгоффа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Проверить баланс мощности. Задание 2 1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгоффа. 2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов. 3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора. Варианты заданий приложены в скриншотах СОДЕРЖАНИЕ 1 ЗАДАНИЕ 1. ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 3 1.1 Задание и исходные данные 3 1.2 Расчет схе
User CrashOv : 24 февраля 2020
400 руб.
Основы теории цепей. Вариант №3
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 2
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого конту
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх