Контрольная по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
ЦЕЛЬ: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции спутниковой связи при передаче сигнала с заданными параметрами (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР–ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Регистрационный номер студента: 3
Пункт установки приемной земной станции: Калининград
Диапазон, используемый для спутниковой связи: С
Диаметр приемной антенны земной станции: 1,1
Полоса пропускания сигнала (ширина шумовой полосы приемника), МГц: 10,6
Коэффициент шума приемника земной станции, дБ: 0,8
Введение
1 Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта)
2 Выбор спутника ретранслятора и определение геометрических параметров спутниковой линии связи
2.1 Выбор спутника и соответствующего диапазона
2.2Определение геометрических параметров спутниковой линии связи
3 Основы энергетического расчета
3.1 Особенности энергетики спутниковых линий
3.2 Уравнения связи для участка
3.3Расчет дополнительного затухания энергии сигнала
3.4 Поглощение энергии сигнала в нормальной атмосфере
3.5 Потери из-за рефракции и неточности наведения антенн
3.6Поляризационные потери энергии сигнала
3.7Шумы атмосферы, планет и приемных систем
4 Определение отношения сигнал/шум на входе приёмника земной станции
4.1 Определение количественных значений потери энергии сигнала
4.2 Определение мощности шума на входе приёмника и коэффициента шума приёмника
4.3Расчет отношения сигнал/шум
Список литературы
ЦЕЛЬ: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции спутниковой связи при передаче сигнала с заданными параметрами (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР–ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Регистрационный номер студента: 3
Пункт установки приемной земной станции: Калининград
Диапазон, используемый для спутниковой связи: С
Диаметр приемной антенны земной станции: 1,1
Полоса пропускания сигнала (ширина шумовой полосы приемника), МГц: 10,6
Коэффициент шума приемника земной станции, дБ: 0,8
Введение
1 Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта)
2 Выбор спутника ретранслятора и определение геометрических параметров спутниковой линии связи
2.1 Выбор спутника и соответствующего диапазона
2.2Определение геометрических параметров спутниковой линии связи
3 Основы энергетического расчета
3.1 Особенности энергетики спутниковых линий
3.2 Уравнения связи для участка
3.3Расчет дополнительного затухания энергии сигнала
3.4 Поглощение энергии сигнала в нормальной атмосфере
3.5 Потери из-за рефракции и неточности наведения антенн
3.6Поляризационные потери энергии сигнала
3.7Шумы атмосферы, планет и приемных систем
4 Определение отношения сигнал/шум на входе приёмника земной станции
4.1 Определение количественных значений потери энергии сигнала
4.2 Определение мощности шума на входе приёмника и коэффициента шума приёмника
4.3Расчет отношения сигнал/шум
Список литературы
Дополнительная информация
Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Кокорич М.Г.
2023 год
Преподаватель: Кокорич М.Г.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 3
Roma967
: 8 июля 2023
Содержание
Задание на контрольную работу 3
Введение 4
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта) 6
2. Выбор спутника ретранслятора и определение геометрических параметров спутниковой линии связи 6
2.1 Выбор спутника и соответствующего диапазона 6
2.2 Определение геометрических параметров спутниковой линии связи 10
3. Основы энергетического расчета 12
3.1 Особенности энергетики спутниковых линий 12
3.2 Уравнения связи для участка 13
3.3
1000 руб.
Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи
sibguti-help
: 15 октября 2024
Вопрос №1
От каких факторов зависит величина расстояния прямой видимости (два варианта)?
от мощности излучения радиопередатчика
от высоты подвеса передающей антенны
от высоты подвеса приёмной антенны
от чувствительности приёмника
от коэффициента усиления передающей антенны
Вопрос №2
Укажите отличия стандартов DVB-S и DVB-S2
Различные диапазоны частот, предусмотренные для использования
Различные методы помехоустойчивого кодирования
Различные орбиты, на которых располагаются ИСЗ
Различн
425 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 04
Roma967
: 21 сентября 2024
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 8
Roma967
: 5 сентября 2024
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 0
xtrail
: 25 июля 2024
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 1
xtrail
: 23 июля 2024
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 0
Roma967
: 30 сентября 2023
Содержание
Задание на контрольную работу 3
Введение 4
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта) 6
2. Выбор спутника ретранслятора и определение геометрических параметров спутниковой линии связи 7
2.1 Выбор спутника и соответствующего диапазона 7
2.2 Определение геометрических параметров спутниковой линии связи 10
3. Основы энергетического расчета 12
3.1 Особенности энергетики спутниковых линий 12
3.2 Уравнения связи для участка 13
3.3
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 4
Roma967
: 30 сентября 2023
Содержание
Задание на контрольную работу 3
Введение 4
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта) 6
2. Выбор спутника ретранслятора и определение геометрических параметров спутниковой линии связи 6
2.1 Выбор спутника и соответствующего диапазона 6
2.2 Определение геометрических параметров спутниковой линии связи 9
3. Основы энергетического расчета 11
3.1 Особенности энергетики спутниковых линий 11
3.2 Уравнения связи для участка 12
3.3 Р
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.