Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 8 (группа 23)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 355FCC9D-0DC8-436E-B56C-405D284B5695.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторно-практическое задание №2
"Факсимильные аппараты"

Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, SuperFINE).

2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит/с, скорость модуляции В=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6.

3. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факсаппарата, передающего двоичную последовательность, отображающую двоичную запись запись трех цифр.
Первые две цифры – это номер группы (23).
Третья цифра – последняя цифра пароля (8).

4. Изобразить фрагмент строки, отображенный этой двоичной последовательностью (1 - белое, 0 - черное).

Дополнительная информация

Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Кунц Е.Ю.
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 2 (группа 23)
Лабораторно-практическое занятие №2 "Факсимильные аппараты" Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, Super FINE). 2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний. 3. Изобразить осцил
User xtrail : 14 августа 2024
300 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 9 (группа 23)
Тема: «Факсимильные аппараты» Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE). Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний. 2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала
User Roma967 : 25 марта 2023
300 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций
Тема 2. Факсимильные аппараты. 2.1. Структурная схема факсимильной передачи изображений. 2.2. Параметры факсимильной передачи. 2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена. 2.4. ЗАДАЧА 2.4.1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, SuperFINE). 2.4.2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факсаппарата, передающего двоичную
User Bolshakova_vl : 27 декабря 2020
300 руб.
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 6 (группа 12)
Лабораторно-практическое занятие №2 "Факсимильные аппараты" Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, Super FINE). 2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний. 3. Изобразить осцил
User xtrail : 22 сентября 2024
300 руб.
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 1 (группа 01)
Лабораторная работа № 2 «Факсимильные аппараты» Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4. Для разных режимов разрешающей способности: - стандартной (STANDART) - улучшенной (FINE) - сверхвысокой (super FINE) Модем факс-аппарата использует модуляцию, соответствующую МККТV29. В=2400Бод, R=9600бит/сек. 2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на вход факс-аппарата. Изобразим осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, перед
User xtrail : 15 августа 2024
300 руб.
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 01 (группа 22)
Лабораторная работа №2 «Факсимильные аппараты» Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4. Для разных режимов разрешающей способности: - стандартной (STANDART) - улучшенной (FINE) - сверхвысокой (super FINE) 2. Модем факс-аппарата использует модуляцию, соответствующую МККТV29. В=2400Бод, R=9600бит/сек. 3. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, передающего двоичную последовательность, отображающую двоичную запись тр
User xtrail : 7 августа 2024
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №8.
Задание на контрольную работу по дисциплине «Основы телекоммуникаций» Задача 1 1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов. 2. Определить алфавит дискретного источника 3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета. 4. Определить общее количество объективной информации в рисунке. 5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке. 6. Закодировать рисунок равномерным дв
User rsg : 1 сентября 2020
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Основы телекоммуникаций» Факсимильные аппараты
Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE). 2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний. 3. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, пер
User Oksgus : 15 июня 2024
650 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Основы телекоммуникаций» Факсимильные аппараты
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх