Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 8 (группа 23)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторно-практическое задание №2
"Факсимильные аппараты"
Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, SuperFINE).
2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит/с, скорость модуляции В=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6.
3. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факсаппарата, передающего двоичную последовательность, отображающую двоичную запись запись трех цифр.
Первые две цифры – это номер группы (23).
Третья цифра – последняя цифра пароля (8).
4. Изобразить фрагмент строки, отображенный этой двоичной последовательностью (1 - белое, 0 - черное).
"Факсимильные аппараты"
Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, SuperFINE).
2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит/с, скорость модуляции В=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6.
3. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факсаппарата, передающего двоичную последовательность, отображающую двоичную запись запись трех цифр.
Первые две цифры – это номер группы (23).
Третья цифра – последняя цифра пароля (8).
4. Изобразить фрагмент строки, отображенный этой двоичной последовательностью (1 - белое, 0 - черное).
Дополнительная информация
Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Кунц Е.Ю.
2023 год
Преподаватель: Кунц Е.Ю.
Похожие материалы
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 2 (группа 23)
xtrail
: 14 августа 2024
Лабораторно-практическое занятие №2
"Факсимильные аппараты"
Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, Super FINE).
2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний.
3. Изобразить осцил
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 9 (группа 23)
Roma967
: 25 марта 2023
Тема: «Факсимильные аппараты»
Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE).
Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний.
2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций
Bolshakova_vl
: 27 декабря 2020
Тема 2. Факсимильные аппараты.
2.1. Структурная схема факсимильной передачи изображений.
2.2. Параметры факсимильной передачи.
2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена.
2.4. ЗАДАЧА
2.4.1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, SuperFINE).
2.4.2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факсаппарата, передающего двоичную
300 руб.
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 6 (группа 12)
xtrail
: 22 сентября 2024
Лабораторно-практическое занятие №2
"Факсимильные аппараты"
Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, Super FINE).
2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний.
3. Изобразить осцил
300 руб.
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 1 (группа 01)
xtrail
: 15 августа 2024
Лабораторная работа № 2
«Факсимильные аппараты»
Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4. Для разных режимов разрешающей способности:
- стандартной (STANDART)
- улучшенной (FINE)
- сверхвысокой (super FINE)
Модем факс-аппарата использует модуляцию, соответствующую МККТV29. В=2400Бод, R=9600бит/сек.
2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на вход факс-аппарата.
Изобразим осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, перед
300 руб.
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 01 (группа 22)
xtrail
: 7 августа 2024
Лабораторная работа №2
«Факсимильные аппараты»
Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4. Для разных режимов разрешающей способности:
- стандартной (STANDART)
- улучшенной (FINE)
- сверхвысокой (super FINE)
2. Модем факс-аппарата использует модуляцию, соответствующую МККТV29. В=2400Бод, R=9600бит/сек.
3. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, передающего двоичную последовательность, отображающую двоичную запись тр
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №8.
rsg
: 1 сентября 2020
Задание на контрольную работу
по дисциплине «Основы телекоммуникаций»
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным дв
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Основы телекоммуникаций» Факсимильные аппараты
Oksgus
: 15 июня 2024
Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE).
2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний.
3. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, пер
650 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.