Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току.
6. Расчет стабилизации режима работы транзистора.
7. Расчет разделительных емкостей и емкости в цепи эмиттера транзистора.
Таблица 1 - Исходные данные к расчету
№ вар-та: 2
Тип транзистора: КТ3107Б (p-n-p)
Tcmax, С: 42
Eп, В: 24
Rвх.сл, Ом: 500
Imвх.сл, мА: 4
Rист, кОм: 1,2
fн, Гц: 150
Mн, дБ: 3
Схема (рис.): 2
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току.
6. Расчет стабилизации режима работы транзистора.
7. Расчет разделительных емкостей и емкости в цепи эмиттера транзистора.
Таблица 1 - Исходные данные к расчету
№ вар-та: 2
Тип транзистора: КТ3107Б (p-n-p)
Tcmax, С: 42
Eп, В: 24
Rвх.сл, Ом: 500
Imвх.сл, мА: 4
Rист, кОм: 1,2
fн, Гц: 150
Mн, дБ: 3
Схема (рис.): 2
Дополнительная информация
Без замечаний.
2021 год
Преподаватель: Архипов С.Н.
2021 год
Преподаватель: Архипов С.Н.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 2
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определ
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 2(12)
Amor
: 20 октября 2013
1. Схема рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току.
6. Расчет стабилизации режима работы транзистора.
Список литературы
Условия задания смотрите на скрине!
450 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
mike0307
: 25 октября 2020
Задание на контрольную работу.
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиле-ния на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указан-ными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схе-мы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменно-
600 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Adam
: 11 ноября 2017
Тип транзистора БТ ВС847С, n-p-n Амплитуда сигнала на нагрузке, 1.7 В Нижняя граничная частота, 15 Гц Верхняя частота,150 кГц Емкость нагрузки каскада, 30 пФ Сопротивление нагрузки,120 кОм Выходное сопротивление источника сигнала,100 Ом Коэффициент частотных искажений на нижней частоте 2 Коэффициент частотных искажений на верхней частоте 1,1 Коэффициент усиления каскада с ООС 3
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств . Вариант №2
Nina1987
: 17 февраля 2020
1. Задание на контрольную работу.
1. Схема рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току.
6. Расчет стабилизации режима работы транзистора.
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Задача №1
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Таблица 1 – Исходные данные к первой задаче
Вариант: 05
A: 280
B: 7082
Задача №2
1. В последнюю строку табли
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 25
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Исходные данные:
Вариант: 25
A: 500
B: 6822
Задача 2 Синтез комбинационных
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Вариант 09
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А–В, В–А, –A–B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Исходные данные: A = 324 и B = 7030.
Задача 2. Синтез комбинационных схем
Формулиро
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.