Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 8

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1_вариант 8.docx
material.view.file_icon ЛР2_вариант 8.docx
material.view.file_icon ЛР3_вариант 8.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников

1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).

3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronics Workbench 5.12 схема имеет вид, приведенный на рисунке 4.2, б. Установить E= 1 В, f= 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5)=140 нФ, где N=8 - номер варианта (последняя цифра пароля).

4. Выводы


Лабораторная работа № 2
«Исследование активных RC-фильтров»

Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.

1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (таблица 1.1)

Таблица 1.1 - Исходные данные
Вариант: 8
dА, дБ: 3,0
Amin, дБ: 33
f2, кГц: 20
f3, кГц: 53


Лабораторная работа № 3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»

Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.

Теоретическое исследование

Задание 1
Четные варианты (номер варианта – 0, 2, 4, 6, 8 – определяется по последней цифре пароля)
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+Nx0,2 дБ, где N=8 – номер варианта

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40

Аmax ц.= 13+Nx0,2 = 13+8x0,2 = 14,6 дБ

Задание 2
Четные варианты (номер варианта – 0, 2, 4, 6, 8 – определяется по последней цифре пароля).
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
R1=1000 Ом; L1=4мГн; C1=100 нФ; R=200 Ом.
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ Nx10 Ом, где N=8 = номер варианта.
R= 200+ 8x10 = 280 Ом.

Задание 3
Четные варианты (номер варианта – 0, 2, 4, 6, 8 – определяется по последней цифре пароля)
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2=40 Ом, L2=2 мГн, L4=4 мГн, С2=50 нФ, С4=100 нФ, L6=6 мГн.
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ Nx10=280 Ом, где N=8 - номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов в поперечном плече корректора и пояснения.

Дополнительная информация

Без замечаний.
2022 год
Преподаватель: Дежина Е.В.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №8
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
User Vrogen : 18 ноября 2016
130 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине теория электрических цепей. 2020 год, вариант №8
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индук-тивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, парал-лельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1) Рисунок 2.1 3.2. Задать значения сопротивления рез
User Severniolen : 2 сентября 2021
110 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии» 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при
User Rufus : 26 мая 2016
120 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Лабораторная работа №1 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения. Перехо
User Amor : 19 октября 2013
850 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №8
Лабораторная работа 1 По дисциплине: Теория электрических цепей Вариант 08 Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Экспериментальная часть Дано E=1 B,R_0=10 кОм,L_1=L_2=1 мГн,С_1=63,536 нФ,С_2
User mirex2014 : 27 апреля 2017
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №8
Лабораторная работа 3 По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Исследование пассивного однозвенного ампли
User mirex2014 : 27 апреля 2017
200 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 1
Лабораторная работа № 1 "Исследование реактивных двухполюсников" Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а).Задать E=1 В, R0= 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, C2 = 15,831 нФ, C = (100+Nx5) нФ, где N=1 - номер варианта (последняя цифра пароля). C=100+Nx5=100+1x5=105 нФ Лабораторная работа № 2 "Исследова
User xtrail : 7 августа 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 1 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера Схемы цепи. Параметры элементов. E1=1В; R0=10кОм; L1=0,001Гн; L2=0,001Гн C1=63,536нФ; C2=15?831нФ C=(100+N*5)=145гФ, где N=9 - номер варианта. Лабораторная работа № 2 Исследование активных RC фильтров Цель работы: исследование амплитудно-частотн
User xtrail : 3 августа 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх