Зачет по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Билет 6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №6
«Управление качеством инфокоммуникационных услуг»
1. Определите механизмы и управление QoS.
2. Назовите три основных показателя, связанных со стадиями предоставления услуг.
3. В чем состоит основная задача работ по стандартизации в области связи?
«Управление качеством инфокоммуникационных услуг»
1. Определите механизмы и управление QoS.
2. Назовите три основных показателя, связанных со стадиями предоставления услуг.
3. В чем состоит основная задача работ по стандартизации в области связи?
Дополнительная информация
Без замечаний.
2022 год
Преподаватель: Меленцова Н.А.
2022 год
Преподаватель: Меленцова Н.А.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Билет 3
xtrail
: 16 ноября 2025
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ)
Билет №3 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг»
1. Определите разницу между характеристикой QoS и параметром QoS.
2. Назовите три основные стадии предоставления услуги.
3. В чем состоит специфика области связи при разработке стандартов?
250 руб.
Зачёт по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Билет 5
xtrail
: 27 июля 2024
Билет №5
1. Что понимается под семантической моделью представления требований?
2. Назовите главные приоритеты стандартизации средств связи.
3. Назовите цели построения системы OSS/BSS.
250 руб.
Зачет по дисциплине Управление качеством в телекоммуникациях. Билет 10
xtrail
: 7 ноября 2023
Билет №10
«Управление качеством инфокоммуникационных услуг»
1. Что понимается под формированием показателей качества?
2. Назовите основные положения по определению качества на сетях передачи данных.
3. Назовите особенности международной стандартизации в области связи.
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Билет №6
Учеба "Под ключ"
: 23 ноября 2022
Билет №6
1. Определите механизмы и управление QoS.
2. Назовите три основных показателя, связанных со стадиями предоставления услуг.
3. В чем состоит основная задача работ по стандартизации в области связи?
350 руб.
Зачетная работа «Управление качеством в телекоммуникациях»
Hermes
: 15 июня 2023
Билет №10
1. Что понимается под формированием показателей качества?
2. Назовите основные положения по определению качества на сетях передачи данных.
3. Назовите особенности международной стандартизации в области связи.
300 руб.
600 руб.
Контрольная по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Вариант 15
xtrail
: 1 августа 2024
Задание.
Расшифровать вышеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами.
Ответы оформить в соответствии с прилагаемыми ниже требованиями.
Для расшифровки сообщений используйте сведения в прилагаемых файлах – rfc1213, rfc1700, ETHERNET VENDOR ADDRESS.doc, ETHER TYPES.doc, а также сведения, полученные на лекциях и практических занятиях.
Определить из приведенных сообщений:
1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов
2. MAC-адре
600 руб.
Контрольная по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Вариант 02
xtrail
: 27 июля 2024
Содержание
Задание 3
Исходные данные 5
Выполнение контрольной работы 6
Список используемых источников 27
Задание
Расшифровать приведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1...18 вопросами.
Определить из приведенных сообщений
1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов
2. MAC-адреса источника и назначения
3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром
4. Версию протокола сетевого уровня
5. Приоритет сетевого уровня для данной дейт
600 руб.
Другие работы
Отчет по практике: Экономическая информационная система предприятия ООО "Дайджекс Технолоджи"
Elfa254
: 6 октября 2013
Введение
1. Характеристика предприятия «Дайджекс Технолоджи»
1.1 Направление деятельности предприятия «Дайджекс Технолоджи»
1.2 Организационная структура предприятия «Дайджекс Технолоджи»
1.3 Информационные потоки на предприятии ООО «Дайджекс Технолоджи»
2. Информационная система предприятия
«Дайджекс Технолоджи»
2.1 Информационная система ФОЛИО
2.2 Общие сведения о системе
2.3 Работа в программе Фолио
3. Недостатки существующей информационной системы предприятия «Дайджекс Технолоджи»
10 руб.
Отраслевая структура экономики России и методы отраслевого экономического обоснования размещения производства
alfFRED
: 2 ноября 2013
Экономика Российской Федерации представляет собой сложный хозяйственный механизм, сформировавшийся на базе социально-экономического развития, межрайонного территориального разделения труда и интеграционных процессов.
Интегральным показателем оценки экономического развития государства является показатель валового внутреннего продукта (ВВП), характеризующий уровень развития экономики, особенности ее структуры, эффективность функционирования отдельных отраслей, степень участия страны в мировых инт
10 руб.
Сети связи. Курсовой проект. Проект ГТС на базе SDH. Вариант 14.
sibgutido
: 20 февраля 2013
Сети связи курсовой проект. Проект ГТС на базе SDH. Вариант 14 (вариант 4)
Содержание:
Введение
1. Разработка схемы построения ГТС
1.1. Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования
1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети
1.3. Разработка нумерации абонентских линий
2. Расчет интенсивности нагрузки
2.1. Составление диаграмм распределения нагрузки
2.2. Расчет исходящей нагрузки
2.3. Расчет нагрузки к узлу спецслужб (УСС)
2.4. Расчет междугородной наг
150 руб.
Aнaлиз кpeдитocпocoбнocти и плaтeжecпocoбнocти пpeдпpиятия
Grezzly
: 18 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ .
1. Введение.
2. Понятие и показатели кредитоспособности.
3. Информационное обеспечение.
3.1. Внешние источники информации.
3.2. Источники сведений необходимых для расчета показателей
кредитоспособности.
4. Оценка кредитоспособности предприятий , используемая Российс-
кими банками .
4.1. Анализ данных о заемщике.
4.2. Анализ бухгалтерского баланса.
4.3. Ограничения при данном методе анализа.
5. Показатели кредитос